У Харьянто практически нет шансов вернуться на стартовую решетку Формулы 1

04 ЯНВАРЯ 2017, 03:55
u-haryanto-prakticheski-net-shansov-vernutsya-na-startovuyu-reshetku-formuli-1

В 2016-м году Рио Харьянто смог провести в Формуле 1 только половину сезона – на вторую половину сезона не хватило спонсорских денег, поэтому место индонезийского гонщика в Manor занял Эстебан Окон. Рио рассчитывал на то, что он сможет найти деньги, которые позволят ему вернуться в Формулу 1 в 2017-м году, но сегодня стало известно, что Харьянто больше не поддерживает компания Pertamina. Судя по всему, у Рио практически нет шансов вернуться на стартовую решетку.

“В 2017-м году Pertamina не собирается продолжать свою спонсорскую программу в королевском чемпионате – говорит представитель компании Pertamina. – В компании сожалеют об этом, и делают все для того, чтобы поддержать Харьянто”.

Напомним, что еще осенью Пирс Ханнисет заявил, что Рио Харьянто нашел средства для того, чтобы завершить сезон 2016-го года сразу после того, как его место занял другой пилот, но, судя по всему, все складывалось по-другому.

“Мы делаем все для того, чтобы Харьянто вновь стал боевым гонщиком команды Формулы 1 – говорит менеджер Рио. – Будет жаль, если в этом году Харьянто не сможет вернуться на стартовую решетку. Многие считают, что в 2016-м году Рио отлично справился со своей работой. Я считаю, что Харьянто заслуживает права выступать в самой престижной гоночной серии”.

Напомним, что руководители Manor еще не определились с составом гонщиков на этот год, но скорей всего это произойдет после смены владельцев команды.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 13
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 213 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.02 сек.)