В ближайшие недели Чарли Уайтинг опубликует очередную техническую директиву

14 ФЕВРАЛЯ 2017, 08:23
v-bligayshie-nedeli-charli-uayting-opublikuet-ocherednuyu-tehnicheskuyu-direktivu

Во время решения вопроса легальности подвески, которую используют Red Bull и Mercedes, участники чемпионата не смогли договориться. Напомним, что споры по поводу конструкции, которая напоминает систему FRIC, начались с письма представителей Ferrari в FIA. Известно, что это письмо не было связано с собственными разработками Ferrari – итальянская команда пыталась выяснить легальность действий своих конкурентов.

В ответном письме было указано, что регламент запрещает использовать подвески, которые меняют размер дорожного просвета, что позволяет повысить эффективность аэродинамики.

Технические директора команд пытались самостоятельно решить этот вопрос, но они не смогли договориться. Поговаривают, что на стороне Ferrari было всего-навсего три команды. Предлагали даже вернуться к привычной концепции, но многим не понравилась эта идея.

Поговаривают, что в ближайшие недели Чарли Уайтинг опубликует очередную техническую директиву – скорей всего это произойдет еще до начала зимних тестовых заездов. Правда, пока что непонятно, разрешит ли Уайтинг использовать подвеску, которую разработали сотрудники Red Bull и Mercedes. Если такая подвеска будет запрещена, то в распоряжении участников чемпионата будет достаточно времени для того, чтобы изменить ситуацию до начала гоночного уик-энда в Австралии.

Впрочем, нужно учитывать, что указания Уайтинга будут носить всего-навсего рекомендательный характер, а окончательное решение будут принимать стюарды гран-при. Возможно, дело дойдет до официальных протестов.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 3
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 561 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1 сек.)