Хьюз: У Лоу было больше полномочий в Mercedes, чем будет у Эллисона
17 ФЕВРАЛЯ 2017, 04:20 |
Марк Хьюз прокомментировал приход Джеймса Эллисона в Mercedes.
“Эллисон занял место Лоу в Mercedes – говорит Хьюз. – На самом деле, у Падди было больше полномочий, ведь он был исполнительным техническим директором, а Джеймс стал техническим директором.
Пока что мы не знаем, почему Падди решил покинуть чемпионскую команду, но поговаривают, что это связано с деньгами – якобы Вольфф решил уменьшить бонусы Лоу за успехи. Падди не понравилось это, поэтому он даже не вел переговоры с Тото.
У Лоу есть серьезный системный опыт, ведь он начинал свою карьеру обычным инженером. Что касается Эллисона, то аэродинамика всегда считалась его главной специализацией, Джеймс умеет реализовывать необычные решения.
Почему Эллисон покинул Ferrari? Я думаю, что это связано с тем, что Серджио Маркионне не устраивал независимый характер британца и его сильная воля.
У Вольффа другой стиль управления, но он также не прощает ошибки. Судя по всему, изначально Лоу считал себя партнером Тото, но потом он понял, что Вольфф считает его обычным сотрудником.
Эллисон должен привнести в Mercedes свежий взгляд, также он точно будет влиять на пилотов. Джеймс всегда уделял много времени пилотам. Эллисон восхищался Феттелем, он также разочаровался в Алонсо, который решил покинуть Ferrari. Посмотрим, какие отношения у него будут с Боттасом и Хэмилтоном”.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
Ваш комментарий может быть первым |