Хьюз: У Лоу было больше полномочий в Mercedes, чем будет у Эллисона

17 ФЕВРАЛЯ 2017, 04:20
hyuz:-u-lou-bilo-bolshe-polnomochiy-v-mercedes-chem-budet-u-ellisona

Марк Хьюз прокомментировал приход Джеймса Эллисона в Mercedes.

“Эллисон занял место Лоу в Mercedes – говорит Хьюз. – На самом деле, у Падди было больше полномочий, ведь он был исполнительным техническим директором, а Джеймс стал техническим директором.

Пока что мы не знаем, почему Падди решил покинуть чемпионскую команду, но поговаривают, что это связано с деньгами – якобы Вольфф решил уменьшить бонусы Лоу за успехи. Падди не понравилось это, поэтому он даже не вел переговоры с Тото.

У Лоу есть серьезный системный опыт, ведь он начинал свою карьеру обычным инженером. Что касается Эллисона, то аэродинамика всегда считалась его главной специализацией, Джеймс умеет реализовывать необычные решения.

Почему Эллисон покинул Ferrari? Я думаю, что это связано с тем, что Серджио Маркионне не устраивал независимый характер британца и его сильная воля.

У Вольффа другой стиль управления, но он также не прощает ошибки. Судя по всему, изначально Лоу считал себя партнером Тото, но потом он понял, что Вольфф считает его обычным сотрудником.

Эллисон должен привнести в Mercedes свежий взгляд, также он точно будет влиять на пилотов. Джеймс всегда уделял много времени пилотам. Эллисон восхищался Феттелем, он также разочаровался в Алонсо, который решил покинуть Ferrari. Посмотрим, какие отношения у него будут с Боттасом и Хэмилтоном”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Айзек Хаджар: «Я считаю себя гонщиком, который быстро адаптируется»

Айзек Хаджар прокомментировал своё стремительное повышение до основного состава "Red Bull". После всего...

15 Дек 2025
Джонни Херберт о будущем Хэмилтона: «Удивлюсь, если он вернется в свою былую форму»

Бывший гонщик Формулы-1 и победитель "24 часов Ле-Мана" Джонни Херберт высказал мнение, что Льюис Хэмилтон...

15 Дек 2025
Деймон Хилл о Ферстаппене: «Мишень, подобно Шумахеру»

Чемпион мира 1996-го года Деймон Хилл поделился своим взглядом на лидера чемпионата, Макса Ферстаппена....

15 Дек 2025
 1
Кими Антонелли: «Рассел сейчас на пике формы»

Пилот "Mercedes" Андреа Кими Антонелли поделился мнением о сильных сторонах своего напарника по команде...

15 Дек 2025
Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
 3
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 12
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 558 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.56 сек.)