Хембри: Задние шины будут быстрее прогреваться

20 ФЕВРАЛЯ 2017, 08:13
hembri:-zadnie-shini-budut-bistree-progrevatsya

Пол Хембри уже говорил, что в этом году Формула 1 вновь станет чемпионатом пилотов, ведь им придется пилотировать на пределе или даже выходить за предел возможного.

Напомним, что скорость машин вырастет за счет более эффективной аэродинамики и за счет более широких шин, которые будут меньше перегреваться. Однако Пол Хембри заявил, что по-прежнему многое будет зависеть от того, как гонщик умеет работать с шинами.

“Команды не имеют возможности серьезно повышать уровень прижимной силы в области передней оси болида – говорит Хембри. – Что касается задних шин, то они будут иметь большое пятно контакта, поэтому они будут быстрее прогреваться. В результате этого гонщикам будет сложно добиться, чтобы передние и задние шины одновременно доходили до необходимой температуры.

Командам, у которых будут проблемы с прижимной силой, будет еще сложнее, ведь холодная резина будет обеспечивать плохое сцепление с дорожным покрытием”.

В Pirelli пока что не знают, какой уровень прижимной силы будут генерировать новые машины, но в итальянской компании понимают, что по ходу сезона уровень прижима будет повышаться.

“Команды представили нам свои расчеты в начале и конце прошлого года – говорит Изола. – В начале прошлого года все примерно одинаково оценивали уровень прижимной силы, но в конце года разброс оказался достаточно большим. Мы все еще обмениваемся информацией с командами, поэтому мы понимаем, чего нужно ждать”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 5
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 2
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 516 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.95 сек.)