Бинотто: Мы всегда хотим быть первыми

25 ФЕВРАЛЯ 2017, 02:19
binotto:-mi-vsegda-hotim-bit-pervimi

Джеймс Эллисон начал работать над новым болидом Ferrari, но в середине прошлого года он решил покинуть команду из Маранелло. Эллисон уже подписал контракт с Mercedes, где он заменит Падди Лоу. В Ferrari не стали искать замену для Эллисона – новым техническим директором Скудерии стал Маттиа Бинотто, который много лет провел в итальянской команде. Маттиа продолжил работу, которую начал Эллисон, и в пятницу все увидели результаты этой работы.

Сегодня Бинотто прокомментировал ситуацию, он считает, что задачи, которые стоят перед конструкторами и инженерами в этом году, усложняются необходимостью постоянно модернизировать машину.

“Очевидно, что новый сезон всегда связан с новыми и непростыми испытаниями – говорит Бинотто. – А в этом году изменился технический регламент, поэтому задача команд еще больше усложнилась. Однако все понимают, что королевский чемпионат никогда не был простым.

Для Ferrari недостаточно показывать хорошие результаты, ведь мы всегда хотим быть первыми. Мы сможем сделать это только в том случае, если у нас будут самые высокие темпы модернизации.

Я считаю, что в этом году нам нужно серьезно ускориться. Главная проблема заключается в том, что в предстоящем сезоне нужно обновлять машину более активно, чем в 2016-м году. Команда, которая будет лучше справляться с этим, окажется впереди”.

URL http://f1report.ru/news/f1-26364.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хэмилтон – самый популярный пилот Формулы 1

Представители СМИ опросили 200 тысяч человек для того, чтобы понять, кто в настоящий момент считается...

26.05.2017
Райкконен: В процедуре старта можно разбираться бесконечно

Феттель уже говорил, что новая стартовая система позволила сделать шаг вперед. Сегодня Кими Райкконен...

26.05.2017
Грин: В Барселоне был создан огромный прецедент

После окончания гонки в Барселоне Force India получила условный штраф в размере 25 тысяч евро за нарушение...

26.05.2017
Риккардо: Сейчас лучше не думать о чемпионском титуле

В Red Bull рассчитывали на то, что новый регламент поможет им приблизиться к действующим чемпионам, но...

26.05.2017
Маркионне: В прошлом году мы вели переговоры с Феттелем

В конце этого года истекает контракт Феттеля с Ferrari. Ходят слухи, что немец может перейти в Mercedes...

26.05.2017
Алонсо: Я не будут осторожничать на старте

Фернандо Алонсо сообщил, что у него нет никакого плана на старт 500 миль Индианаполиса. “У меня нет...

26.05.2017
Марко поражен скоростью Квята в Монако

Хельмут Марко признался, что он поражен скоростью Даниила Квята в Монако. Напомним, что в четверг в итоговом...

26.05.2017
Изола: На одном комплекте UltraSoft можно проехать дистанцию гонки в Монако

Марио Изола заявил, что один комплект UltraSoft способен выдержать дистанцию целой гонки в Монте-Карло....

26.05.2017
Феттель: В Испании я очень хорошо стартовал

Во время этапа в Испании Феттель использовал модернизированную стартовую систему с новыми лопастями...

26.05.2017
Систему защиты головы не будут внедрять в 2018-м году?

Сотрудники FIA представили свой вариант защиты головы, который получил название “Щит”. В федерации надеялись...

26.05.2017

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Ваш комментарий может быть первым

Имя:

Введите число 647 (антиспам)
Регистрация на сайте
Текст сообщения:
Получать уведомления о новых сообшениях на email (не обязательно):
...
Рейтинг@Mail.ru
Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
© "F1Report". Все права защищены. (0.21 сек.)
Новости
Новости Формулы 1
RSS-канал новостей
Мы в Контакте
Наш твиттер
Мы в Facebook
Новости сайта
Сезон 2017
Чемпионат
Календарь
Таблица результатов
Составы команд
Сравнение в гонке
Сравнение в квалификации
Тесты
Сочи 2017
Испания 2017
Результаты уикенда
Трасса и статистика
Анимация гонки
График отрывов
График позиций
Покруговка и сравнение
Пит-стопы
Лучшие круги
Шины
Монако 2017
Результаты уикенда
Трасса и статистика
Статистика гонщиков
Лайф Тайминг
Конкурс прогнозов
Быстрый прогноз
Войти в конкурс
Все этапы конкурса
Монако 2017
Рейтинг участников
Статистика
Все сезоны F1
Пилоты
Команды
Трассы
Гран-При
История
Памяти Айртона Сенны
Ники Лауда и Джеймс Хант
Зрелишные аварии
Черная страница F1
Сайт
Контакты
Реклама
Карта