Бинотто: Мы всегда хотим быть первыми

25 ФЕВРАЛЯ 2017, 02:19
binotto:-mi-vsegda-hotim-bit-pervimi

Джеймс Эллисон начал работать над новым болидом Ferrari, но в середине прошлого года он решил покинуть команду из Маранелло. Эллисон уже подписал контракт с Mercedes, где он заменит Падди Лоу. В Ferrari не стали искать замену для Эллисона – новым техническим директором Скудерии стал Маттиа Бинотто, который много лет провел в итальянской команде. Маттиа продолжил работу, которую начал Эллисон, и в пятницу все увидели результаты этой работы.

Сегодня Бинотто прокомментировал ситуацию, он считает, что задачи, которые стоят перед конструкторами и инженерами в этом году, усложняются необходимостью постоянно модернизировать машину.

“Очевидно, что новый сезон всегда связан с новыми и непростыми испытаниями – говорит Бинотто. – А в этом году изменился технический регламент, поэтому задача команд еще больше усложнилась. Однако все понимают, что королевский чемпионат никогда не был простым.

Для Ferrari недостаточно показывать хорошие результаты, ведь мы всегда хотим быть первыми. Мы сможем сделать это только в том случае, если у нас будут самые высокие темпы модернизации.

Я считаю, что в этом году нам нужно серьезно ускориться. Главная проблема заключается в том, что в предстоящем сезоне нужно обновлять машину более активно, чем в 2016-м году. Команда, которая будет лучше справляться с этим, окажется впереди”.

URL http://f1report.ru/news/f1-26364.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

К системе защиты головы быстро привыкнут

В следующем году на всех болидах Формулы 1 должна появиться система защиты головы Halo – такое решение...

22.07.2017
Вольфф: Мы хотим, чтобы наши пилоты боролись на трассе

Тото Вольфф заявил, что они начнут применять командную тактику только в том случае, если один из гонщиков...

22.07.2017
Вандорн: У меня есть контракт с McLaren

Стоффель Вандорн уверен, что в 2018-м году он будет выступать в составе McLaren. “У меня есть контракт...

22.07.2017
Новый моторный регламент будет действовать до 2030-го года

В 2021-м году должен вступить в силу новый моторный регламент, и Кристиан Хорнер заявил, что он будет...

22.07.2017
Вольфф: Я думаю, что Кубица понимает, как нужно пилотировать с поврежденной рукой

Тото Вольфф вновь говорил о возвращении Роберта Кубицы в Формулу 1 “Тесты прошли неплохо – говорит...

22.07.2017
Боссы Формулы 1 и руководители трассы в Сингапуре близки к подписанию нового соглашения

Сегодня стало известно, что боссы Формулы 1 и руководители трассы в Сингапуре близки к подписанию нового...

22.07.2017
В Pirelli не смогли установить точную причину прокола на машине Феттеля

Несколько дней назад представители Pirelli сообщили, что у Феттеля возникли проблемы с шиной из-за того...

22.07.2017
Ауэр считает, что на тестах можно убедить команду Формулы 1 подписать с ним контракт

Лукас Ауэр считает, что на тестах можно убедить команду Формулы 1 подписать с ним контракт. Лукас напомнил...

22.07.2017
Зак Браун: Мы не спешим переводить Норриса в McLaren

Зак Браун говорил о Ландо Норрисе. “Мне кажется, что Норрис – самый талантливый пилот, которого я...

22.07.2017
В FIA объяснили, почему они решили внедрить Halo

На этой неделе представители FIA приняли решение, которое многим не понравилось – они постановили, что...

22.07.2017

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Ваш комментарий может быть первым

Имя:

Введите число 397 (антиспам)
Регистрация на сайте
Текст сообщения:
Получать уведомления о новых сообшениях на email (не обязательно):
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.72 сек.)