Бинотто: Мы всегда хотим быть первыми

25 ФЕВРАЛЯ 2017, 02:19
binotto:-mi-vsegda-hotim-bit-pervimi

Джеймс Эллисон начал работать над новым болидом Ferrari, но в середине прошлого года он решил покинуть команду из Маранелло. Эллисон уже подписал контракт с Mercedes, где он заменит Падди Лоу. В Ferrari не стали искать замену для Эллисона – новым техническим директором Скудерии стал Маттиа Бинотто, который много лет провел в итальянской команде. Маттиа продолжил работу, которую начал Эллисон, и в пятницу все увидели результаты этой работы.

Сегодня Бинотто прокомментировал ситуацию, он считает, что задачи, которые стоят перед конструкторами и инженерами в этом году, усложняются необходимостью постоянно модернизировать машину.

“Очевидно, что новый сезон всегда связан с новыми и непростыми испытаниями – говорит Бинотто. – А в этом году изменился технический регламент, поэтому задача команд еще больше усложнилась. Однако все понимают, что королевский чемпионат никогда не был простым.

Для Ferrari недостаточно показывать хорошие результаты, ведь мы всегда хотим быть первыми. Мы сможем сделать это только в том случае, если у нас будут самые высокие темпы модернизации.

Я считаю, что в этом году нам нужно серьезно ускориться. Главная проблема заключается в том, что в предстоящем сезоне нужно обновлять машину более активно, чем в 2016-м году. Команда, которая будет лучше справляться с этим, окажется впереди”.

URL http://f1report.ru/news/f1-26364.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Подпишитесь на Email рассылку или уведомления от F1Report.Ru прямо сейчас
ежедневные новости важное за неделю F1-события    




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Штайнер: В середине пелотона на расстановку сил будет влиять любая мелочь

В Haas считают, что в этом году многое будет зависеть от модернизации болида. Гюнтер Штайнер надеется...

28.03.2017
Вольфф: В McLaren-Honda не могут найти верный путь развития

Многие пилоты уже несколько раз говорили о том, что было бы здорово, если бы Фернандо Алонсо вновь имел...

28.03.2017
Тодт: Мы уже думаем, как решить проблему обгонов

Жан Тодт не удивлен тем фактом, что во время гонки в Австралии практически не было обгонов. Очевидно...

28.03.2017
Аллен: Лидеры еще больше оторвались от команд средней группы

Джеймс Аллен говорил о командах, которые борются в середине пелотона. “Гонка в Австралии показала...

28.03.2017
Хауг уверен, что Феттель продлит соглашение с Ferrari

Себастьян Феттель выиграл первую гонку нового сезона. Норберт Хауг уверен, что это укрепит отношения...

28.03.2017
Лауда: Я ничего не знаю о поставке моторов Mercedes команде McLaren

Ходят слухи, что в McLaren изучают возможность возвращения к использованию силовых установок Mercedes....

28.03.2017
Хорнер утверждает, что изменения в подвеске не повлияли на их темп

Представители FIA заставили Red Bull изменить переднюю подвеску, но Кристиан Хорнер утверждает, что это...

28.03.2017
Ферстаппен: Гонка в Австралии получилась скучной

В Мельбурне Ферстаппен говорил, что мотору Renault не хватает мощности, но французская компания привезет...

28.03.2017
Представитель Bridgestone объяснил, почему они не хотят возвращаться в Формулу 1

Представители Bridgestone утверждают, что они не планируют возвращаться в Формулу 1. “Сейчас мы инвестируем...

28.03.2017
Эриксон: У нас с Магнуссеном нет разногласий

В начале гонки в Австралии между Магнуссеном и Эриксоном произошел инцидент – пилот Haas выбил гонщика...

28.03.2017

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Ваш комментарий может быть первым

Имя:

Введите число 593 (антиспам)
Регистрация на сайте
Текст сообщения:
Получать уведомления о новых сообшениях на email (не обязательно):
...
Рейтинг@Mail.ru ?????? ??????????? Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
© "F1Report". Все права защищены. (0.21 сек.)
Новости
Новости Формулы 1
RSS-канал новостей
Мы в Контакте
Наш твиттер
Мы в Facebook
Новости сайта
Сезон 2017
Чемпионат
Календарь
Таблица результатов
Составы команд
Сравнение в гонке
Сравнение в квалификации
Тесты
Сочи 2017
Австралия 2017
Результаты уикенда
Трасса и статистика
Пит-стопы
Лучшие круги
Конкурс прогнозов
Быстрый прогноз
Войти в конкурс
Все этапы конкурса
Австралия 2017
Рейтинг участников
Статистика
Все сезоны F1
Пилоты
Команды
Трассы
Гран-При
История
Памяти Айртона Сенны
Ники Лауда и Джеймс Хант
Зрелишные аварии
Черная страница F1
Сайт
Контакты
Реклама
Карта