Ки: Этот год будет очень напряженным

27 ФЕВРАЛЯ 2017, 01:30
ki:-etot-god-budet-ochen-napryagennim

Джеймс Ки говорил о новом техническом регламенте. Технический директор Toro Rosso заявил, что это самые серьезные изменения, с которыми ему когда-либо приходилось сталкиваться.

“Я работаю в Формуле 1 20 лет, но я впервые вижу такие серьезные изменения – говорит Ки. – С 1998-го года болиды стали более узкими, и до 2009-го года они постоянно немного менялись, но тогда внедрили новый технический регламент. Однако в то время принципы практически не изменились, а все серьезные новинки касались переднего антикрыла.

Регламент 2017-го года? Сейчас у нас совершенно новая аэродинамика болида, также мы будем использовать новые более широкие шины. Я также хочу напомнить, что изменилась ширина шасси. Всем командам пришлось узнать много новой информации, и скоро мы поймем, кто лучше справился с этой работой”.

Джеймс Ки также сообщил, что важно то, что в этом году их состав не изменился.

“В этом году у нас не изменился состав – наши болиды вновь будут пилотировать Даниил Квят и Карлос Сайнс – говорит Ки. – Мы перешли на моторы Renault, которые будут модернизировать по ходу сезона, но есть одна неизвестная для нас зона – это шасси.

Наша команда всегда ставит перед собой достаточно амбициозные цели, и уже сейчас у нас есть план обновлений на сезон 2017-го года. Я уверен, что этот год будет очень напряженным”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 2
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 6
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Никит Васильич #2 27 Фев 2017, 16:37 Цитировать
Болею за РБ и ТР!


(гость)
Ансельмо #1 27 Фев 2017, 09:57 Цитировать
А вот болид ТР, на мой взгляд похорошел за счёт новой окраски. Стал индивидуален и выразителен. Теперь (почти) не подумаешь, что он мл. братишка РБ.



Гость
Имя:

Введите число 906 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.87 сек.)