Болид Haas практически не похож на машину Ferrari

28 ФЕВРАЛЯ 2017, 00:51
bolid-haas-prakticheski-ne-pohog-na-mashinu-ferrari

Многие считают, что для любой команды второй сезон в истории считается самым трудным. В прошлом году Haas успешно дебютировала, и завершила сезон на 8-м месте в командном зачете. Во время работы над своим первым шасси американская команда могла работать свободно, но во время подготовки к предстоящему сезону ей пришлось соблюдать все ограничения, которые действуют в Формуле 1. Это значит, что в Haas придерживались всех ограничений, которые касаются технологии CFD и работы в аэродинамической трубе.

Представители СМИ утверждают, что в этом году болид Haas мало похож на Ferrari, хотя в прошлом году это было не так. Стоит отметить, что сотрудники Haas своими силами разрабатывали монокок, крылья, радиаторы, днище, детали корпуса и другие узлы аэродинамического обвеса, которые определены регламентом.

У болида Haas и машины Ferrari разные подвески, хотя конструктивно они похожи – поперечные тяги на итальянском болиде уже и имеют иную форму. На американской машине нижние и верхние треугольные рычаги расположены ближе друг к другу, чем на машине Ferrari.

В остальных областях эти две команды использовали разные решения. На носовом обтекателе Haas есть выступ, но он отличается от выступа Ferrari. На машине Haas нет S-образного воздуховода, а на Ferrari он есть.

Важно также то, что болид Haas легче 728-ми кг, что позволит добиться оптимальной развесовки.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 6
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 1
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 1
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 726 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.84 сек.)