Ферстаппен: Лучше ничего не менять ближайшие 15 лет

02 АПРЕЛЯ 2017, 17:15
ferstappen:-luchshe-nichego-ne-menyat-bligayshie-15-let

После начала турбоэры в Формуле 1 многие начали говорить о том, что современные моторы звучат слишком тихо. Несколько дней назад Макс Ферстаппен заявил, что было бы здорово, если бы королевский чемпионат вернулся к использованию моторов V12 или V10.

“Было бы здорово, если бы на болидах Формулы 1 вновь стояли моторы V12 или V10 – говорит Макс. – Я не имею ничего против нынешних силовых установок, но я думаю, что моторы V12 и V10 больше нравятся фанатам”.

Стоит отметить, что в пятницу представители FIA встретились с поставщиками моторов и новыми владельцами Формулы 1. Во время этой встречи обсуждался моторный регламент, который может вступить в силу уже в 2021-м году. На этой встрече присутствующие пришли к выводу, что королевскому чемпионату нужно вернуться к более дешевым и более громким двигателям. Напомним, что последний раз в Формуле 1 использовались моторы V10 в 2005-м году.

Нынешние правила составляли таким образом, чтобы они соответствовали тенденциям автомобилестроения, для которых ключевым моментом считается наличие системы рекуперации. Автоспорт постепенно движется к использованию электрических моторов, но такая тенденция не нравится пилоту Red Bull.

“Лучше ничего не менять ближайшие 15 лет – говорит Ферстаппен. – Только после этого можно переходить на электрические двигатели. Я рассчитываю на то, что до того момента на болидах Формулы 1 будут стоять бензиновые моторы”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 3
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 387 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.02 сек.)