Марко: Ferrari оказывала на FIA серьезное давление
05 АПРЕЛЯ 2017, 19:45 |
В начале этого года представители Ferrari написали FIA письмо, в котором они пытались выяснить законность использования одного из вариантов подвески. В феврале Уайтинг разослал всем участникам чемпионата требования к подвеске – он объяснил, что допустимо, а что – нет. В итоге некоторым коллективам пришлось пересмотреть конструкцию подвески, и Red Bull входит в их число. Сегодня Хельмут Марко говорил об этом.
“FIA использовала своеобразный подход – говорит Марко. – Если возникают какие-либо сомнения, то должна действовать презумпция невиновности, но в этот раз все сложилось по-другому. В федерации сомневались в легальности нашей подвески, поэтому они решили сделать нас виновными. Я думаю, что Ferrari оказывала на FIA серьезное давление.
Нам пришлось пересмотреть конструкцию подвески, но это не стало причиной нашего плохого выступления в Австралии. Эта подвеска имеет очень сложную конструкцию, поэтому пока что мы не научились работать с ней так, чтобы она функционировала достаточно стабильно. С этой подвеской мы бы точно не отыграли пять десятых секунды, которых нам не хватило в Австралии. Сейчас наша главная проблема – 5 килограмм дополнительного веса, которые появились после того, как в Renault решили вернуться к прошлогодней версии MGU-H.
Мы не хотели оспаривать решение FIA, ведь мы занимались решением своих проблем. Если бы мы не изменили подвеску, то представители Скудерии подали бы протест, хотя я уверен, что нам бы удалось отстоять свою позицию”.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Хельмут Марко |
Ваш комментарий может быть первым |