Чандхок: Верляйн что-то недоговаривает

08 АПРЕЛЯ 2017, 16:53
chandhok:-verlyayn-chto-to-nedogovarivaet

В падлоке продолжают обсуждать решение Паскаля Верляйна, который отказался участвовать в двух гран-при сезона 2017-го года. Напомним, что место Верляйна занял Антонио Джовинацци. Конечно, в Формуле 1 иногда происходят случаи, когда травма не позволяет пилоту выйти на старт гонки, но в швейцарской команде все несколько иначе. В Sauber признают, что Паскаль сам заявил, что он не готов принимать участие в гран-при, и это связано с тем, что он недостаточно тренирован.

Выходит, что Верляйн просто-напросто боится, что мышцы его шеи не смогут выдержать дистанцию целой гонки. Уже известно, что многие скептически относятся к этим заявлениям, и, возможно, это связано с тем, что Верляйн – участник молодежной программы Mercedes, а Джовинацци поддерживает Ferrari, которая поставляет свои моторы команде Sauber. Дэвид Култхард и Карун Чандхок считают, что в этой истории нам известны не все детали.

“Я не могу понять все это – говорит Дэвид. – В прошлом пилоты участвовали в гран-при с разными травмами. Фанаты ждут от спортсменов того, что они будут делать то, что не могут делать обычные люди. Если ты подписал контракт с командой Формулы 1, то ты не должен отказываться от участия в гран-при”.

“Все это странно – говорит Чандхок. – Я впервые слышу, чтобы пилот признавался, что он недостаточно тренирован. Гонщики должны отдавать все для того, чтобы участвовать в гонках. Если бы Паскаль говорил, что у него травма, то все бы смотрели на эту ситуацию по-другому. Я думаю, что Верляйн что-то недоговаривает”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 5
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 1
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 2
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 451 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.71 сек.)