Аллен считает, что появление на трассе в Китае машины безопасности лишило Феттеля победы

11 АПРЕЛЯ 2017, 19:39
allen-schitaet-chto-poyavlenie-na-trasse-v-kitae-mashini-bezopasnosti-lishilo-fettelya-pobedi

Джеймс Аллен проанализировал тактику Феттеля в Китае, и предположил, что если бы не появление на трассе машины безопасности, то пилот Ferrari смог бы выиграть гонку.

“Ferrari приехала в Китай за победой, и в квалификации все убедились в этом – Феттель немного проиграл Хэмилтону – говорит Аллен. – Сейчас в Скудерии уверены в своих силах.

После вылета Стролла был включен режим виртуальной машины безопасности, и в Ferrari решили рискнуть – Феттель перешел на слики. Стоит отметить, что пилоты Mercedes, Red Bull и Райкконен оставались на трассе.

Во время действия режима виртуальной машины безопасности пит-стоп занимает 14 секунд вместо 21-й. Поэтому после возобновления борьбы перед своим пит-стопом лидеру нужно отыграть 7 секунд. Трасса быстро подсыхала, поэтому Хэмилтон должен был заехать в боксы максимум через два круга.

В Ferrari серьезно рисковали. Если бы этот режим быстро отменили, то немец потерял бы много времени, также если бы его долго не отключали, то шины Феттеля быстро остыли и у него возникли бы проблемы. Однако самой серьезной угрозой был выезд на трассу машины безопасности, что и произошло.

После выключения VSC Феттель отставал от Хэмилтона примерно на 18 секунду, а Льюису нужно было минимум 21 секунду, для того, чтобы после пит-стопа вернуться лидером. На первых двух секторах третьего круга немец и британец показали одинаковые времена, а на третьем Феттель отыграл сразу две секунды. Очевидно, что если бы не появление машины безопасности, то после пит-стопа Хэмилтона Феттель смог бы возглавить и скорей всего выиграть гонку в Китае”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 281 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (3.28 сек.)