Аллен считает, что появление на трассе в Китае машины безопасности лишило Феттеля победы

11 АПРЕЛЯ 2017, 19:39
allen-schitaet-chto-poyavlenie-na-trasse-v-kitae-mashini-bezopasnosti-lishilo-fettelya-pobedi

Джеймс Аллен проанализировал тактику Феттеля в Китае, и предположил, что если бы не появление на трассе машины безопасности, то пилот Ferrari смог бы выиграть гонку.

“Ferrari приехала в Китай за победой, и в квалификации все убедились в этом – Феттель немного проиграл Хэмилтону – говорит Аллен. – Сейчас в Скудерии уверены в своих силах.

После вылета Стролла был включен режим виртуальной машины безопасности, и в Ferrari решили рискнуть – Феттель перешел на слики. Стоит отметить, что пилоты Mercedes, Red Bull и Райкконен оставались на трассе.

Во время действия режима виртуальной машины безопасности пит-стоп занимает 14 секунд вместо 21-й. Поэтому после возобновления борьбы перед своим пит-стопом лидеру нужно отыграть 7 секунд. Трасса быстро подсыхала, поэтому Хэмилтон должен был заехать в боксы максимум через два круга.

В Ferrari серьезно рисковали. Если бы этот режим быстро отменили, то немец потерял бы много времени, также если бы его долго не отключали, то шины Феттеля быстро остыли и у него возникли бы проблемы. Однако самой серьезной угрозой был выезд на трассу машины безопасности, что и произошло.

После выключения VSC Феттель отставал от Хэмилтона примерно на 18 секунду, а Льюису нужно было минимум 21 секунду, для того, чтобы после пит-стопа вернуться лидером. На первых двух секторах третьего круга немец и британец показали одинаковые времена, а на третьем Феттель отыграл сразу две секунды. Очевидно, что если бы не появление машины безопасности, то после пит-стопа Хэмилтона Феттель смог бы возглавить и скорей всего выиграть гонку в Китае”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 4
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 3
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 718 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.04 сек.)