Аллен считает, что появление на трассе в Китае машины безопасности лишило Феттеля победы

11 АПРЕЛЯ 2017, 19:39
allen-schitaet-chto-poyavlenie-na-trasse-v-kitae-mashini-bezopasnosti-lishilo-fettelya-pobedi

Джеймс Аллен проанализировал тактику Феттеля в Китае, и предположил, что если бы не появление на трассе машины безопасности, то пилот Ferrari смог бы выиграть гонку.

“Ferrari приехала в Китай за победой, и в квалификации все убедились в этом – Феттель немного проиграл Хэмилтону – говорит Аллен. – Сейчас в Скудерии уверены в своих силах.

После вылета Стролла был включен режим виртуальной машины безопасности, и в Ferrari решили рискнуть – Феттель перешел на слики. Стоит отметить, что пилоты Mercedes, Red Bull и Райкконен оставались на трассе.

Во время действия режима виртуальной машины безопасности пит-стоп занимает 14 секунд вместо 21-й. Поэтому после возобновления борьбы перед своим пит-стопом лидеру нужно отыграть 7 секунд. Трасса быстро подсыхала, поэтому Хэмилтон должен был заехать в боксы максимум через два круга.

В Ferrari серьезно рисковали. Если бы этот режим быстро отменили, то немец потерял бы много времени, также если бы его долго не отключали, то шины Феттеля быстро остыли и у него возникли бы проблемы. Однако самой серьезной угрозой был выезд на трассу машины безопасности, что и произошло.

После выключения VSC Феттель отставал от Хэмилтона примерно на 18 секунду, а Льюису нужно было минимум 21 секунду, для того, чтобы после пит-стопа вернуться лидером. На первых двух секторах третьего круга немец и британец показали одинаковые времена, а на третьем Феттель отыграл сразу две секунды. Очевидно, что если бы не появление машины безопасности, то после пит-стопа Хэмилтона Феттель смог бы возглавить и скорей всего выиграть гонку в Китае”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса...

18 Дек 2025
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона...

18 Дек 2025
 1
Расселл жёстко осудил хейтеров после травли Антонелли в соцсетях

Пилот "Mercedes" Джордж Расселл резко высказался о "клавиатурных воинах", обрушившихся с оскорблениями...

18 Дек 2025
Джеймс Ваулз назвал ценные качества Карлоса Сайнса для «Williams»

Глава команды "Williams" Джеймс Ваулз поделился оценкой первого сезона Карлоса Сайнса в команде, отметив...

18 Дек 2025
Риккардо Патрезе сомневается, что «Ferrari» вернется к победам в 2026 году

Бывший пилот Формулы-1 Риккардо Патрезе высказал пессимистичный прогноз относительно перспектив команды...

18 Дек 2025
 2
Инфографика времени радиопереговоров пилотов Формулы-1 в сезоне-2025

В социальных сетях появилась любопытная инфографика, демонстрирующая, сколько времени пилоты Формулы-1...

18 Дек 2025
 2
Ферстаппен раскрыл реакцию Келли Пике на идею с номером 69

Макс Ферстаппен рассказал о забавной реакции своей партнёрши, Келли Пике, на его интерес к гоночному...

18 Дек 2025
 2
Антонелли хочет выиграть титул именно с Mercedes

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли заявил, что рад выступать за команду из Брэкли и хочет завоевать...

18 Дек 2025
 2
Энтони Дэвидсон: Хаджару нужно научиться сдерживать эмоции

Эксперт Формулы 1 Энтони Дэвидсон считает, что гонщику коллектива Red Bull Исаку Хаджару нужно научиться...

18 Дек 2025
Макс Ферстаппен официально сменил номер 33 на 3

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен официально объявил о смене своего гоночного номера. С 2026...

18 Дек 2025
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 572 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.12 сек.)