В сезоне 2018-го года в распоряжении каждого пилота будет четыре, а не три мотора?

22 АПРЕЛЯ 2017, 21:27
v-sezone-2018-go-goda-v-rasporyagenii-kagdogo-pilota-budet-chetire-a-ne-tri-motora?

24-го апреля состоится очередное заседание Стратегической группы, на котором будут обсуждать регламент на сезон 2018-го года. Напомним, что в следующем году планировалось уменьшить количество моторов на одного пилота до трех. Однако есть вероятность того, что производители и команды откажутся от этого пункта. Напомним, что этот пункт был включен в регламент еще в прошлом году, и он должен вступить в силу в 2018-м году.

В этом году состоится 20 гран-при, и в распоряжении каждого пилота есть четыре мотора – участникам чемпионата это обходится в 17 миллионов евро. В следующем году команды будут платить поставщикам 12 миллионов евро, но в распоряжении каждого гонщика будет всего-навсего три мотора.

Однако уже на данном этапе стало понятно, что уменьшение количества моторов за сезон до трех, не позволит сократить расходы, ведь моторостроителям придется приложить много усилия для того, чтобы на 21 гран-при хватало всего-навсего трех силовых агрегатов. Очевидно, что в итоге все двигатели потеряют мощность, что приведет к падению скоростей.

Поставщики уже посчитали, что все это закончится тем, что их расходы только увеличатся, ведь придется проводить много дополнительных исследований и тестов на стендах, что обойдется очень дорого.

Однако есть выход из ситуации: поставщики будут поставлять командам по четыре мотора на пилота, но по цене трех. Такой вариант устроит все стороны, однако решение еще не принято.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 12
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Аноним (ещё один) #1 22 Апр 2017, 23:00 Цитировать
Кстати, на тему зрелищности! Если бы за КАЖДЫЙ новый мотор, начиная со второго, пилота опускали на старте на 10 позиций, то в гонке лидеры могли бы продемонстрировать свой обгонный темп, а не просто способность квалифицироваться первыми и сохранять преимущество на протяжении всей гонки. Хотя, судя по началу этого сезона, такой проблемы пока не предвидится.



Гость
Имя:

Введите число 705 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.83 сек.)