Сироткин: Последний сектор – это самая сложная часть трассы в России

25 АПРЕЛЯ 2017, 19:52
sirotkin:-posledniy-sektor-–-eto-samaya-slognaya-chast-trassi-v-rossii

В пятницу Сергей Сироткин будет пилотировать болид Нико Хюлькенберга. Напомним, что в 2014-м году в России Сергей пилотировал машину Sauber, и тогда он показал 17-е время, а в 2016-м машину Renault – россиянин показал 13-е время.

Сегодня Сироткин говорил о своих ожиданиях.

“В прошлом году я принимал участие в первой пятничной тренировочной сессии, поэтому я хорошо знаком с конфигурацией трассы в Сочи – говорит Сироткин. – Это достаточно современный автодром, с очень интересными аспектами. Важно то, что последние гонки на этой трассе прошли очень интересно.

Последний сектор – это самая сложная часть трассы в России, ведь после задней прямой идет несколько очень жестких зон торможения, которые следуют друг за другом. На последнем секторе нужно постоянно контролировать поведение задней части болида.

Я – российский пилот, и я горжусь тем, что у меня будет возможность выступить перед российскими фанатами. Я понимаю, что журналисты будут обращать на меня внимание, но я буду пытаться постоянно концентрироваться на пилотировании машины. Мне нужно хорошо справиться со своей работой, также важно сохранять концентрацию на протяжении всего гоночного уик-энда, а не только во время первой пятничной тренировочной сессии, когда буду за рулем болида Renault. Я рассчитываю на то, что я выполню все запланированную командой программу”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 1
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 5

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 909 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.08 сек.)