Сироткин: У Хэмилтона и Ферстаппена разные стили пилотирования

12 ФЕВРАЛЯ 2022, 21:45
sirotkin:-u-hemiltona-i-ferstappena-raznie-stili-pilotirovaniya

Сергей Сироткин (бывший пилот Формулы 1) говорил о стиле пилотирования Макса Ферстаппена (Red Bull) и Льюиса Хэмилтона (Mercedes).

“Если говорить о контроле руля, тормозов и перераспределении веса на входе в поворот, то Хэмилтон однозначно лучший в Формуле 1 – говорит Сироткин. – За счет этого Льюис сохраняет скорость в начале поворота и отыгрывает время в средней фазе поворота. Льюис отлично располагает свой болид на выходе из поворота. Но у Хэмилтона возникают проблемы в заключительной фазе поворота. Стиль британца позволяет ему быть очень быстрым в среднескоростных и медленных поворотах. Он отлично контролирует тормоза, и в сложных условиях он всегда хорошо справляется со своей работой. У Хэмилтона возникают трудности в скоростных поворотах, и это связано с тем, что он не использует трассу полностью в сравнении с Максом.

Ферстаппен пытается использовать каждый миллиметр трассы. Макс отлично справляется с быстрыми и среднескоростными поворотами. Голландец также очень хорош на торможениях в конце прямых, как и Хэмилтон.

У Макса и Льюиса разные стили пилотирования, поэтому они используют разные настройки и у них разные предпочтения. Если посадить Ферстаппена в машину Хэмилтона, то он не будет быстрее, как и наоборот”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Чжоу высказался о конкуренции за свободное место в команде

После того как Нико Хюлькенберг подписал контракт с командой Stake F1, в коллективе из Хинвиля осталось...

27 Апр 2024
 1
Глава Williams: В этом году в Монако мы должны выступить лучше

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз считает, что в этот раз они могут выступить в Монако лучше...

27 Апр 2024
Стефано Доменикали: Мы рассмотрим возможность увеличения количества спринтов

Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали считает, что им стоит рассмотреть возможность увеличения количества...

27 Апр 2024
 1
Андреа Стелла об обновлениях: Это будет ощутимый прогресс

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал грядущие обновления болида MCL38, но не стал раскрывать...

27 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Не удивлен, что Алонсо продлил контракт с Aston Martin

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен не удивлен тем, что двукратный чемпион мира...

27 Апр 2024
 1
Алекс Албон предложил изменить формат квалификации

Пилот команды Williams Алекс Албон рассказал, как можно избавиться от пробок на выезде из пит-лейн во...

27 Апр 2024
Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая. “Приятно...

27 Апр 2024
Переговоры Эдриана Ньюи и Ferrari на продвинутой стадии

По сообщению итальянского издания Formula Passion, переговоры Эдриана Ньюи и “Ferrari” находятся на продвинутой...

27 Апр 2024
 1
Жак Вильнёв предостерег Хэмилтона: Ferrari – очень сложная команда, где полно хаоса и политики

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв предостерег Льюиса Хэмилтона, который перейдет из “Mercedes” в “Ferrari”...

27 Апр 2024
 1
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 16

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1854
Репутация: 2743
Дней: 1901
Аэрокот #5 13 Фев 2022, 17:28 Цитировать
ZloyDemon, 13 Фев 2022, 02:55 сказал:
Так так, почему же тогда Макс намного лучше в Монако с его медленными поворотами?
Потому что короткобазная машина (Ред Булл) естественным образом тяготеет к избыточной поворачиваемости, поэтому ее легче ввинчивать в повороты, чем длинную баржу Мерседес. Комрад Андрей83 вам совершенно правильно пояснил.
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1522
Репутация: 1045
Дней: 1059
Андрей83 #4 13 Фев 2022, 10:21 Цитировать
ZloyDemon, 13 Фев 2022, 02:55 сказал:
Так так, почему же тогда Макс намного лучше в Монако с его медленными поворотами?
Одна из причин это то что машина РБ в базе гораздо короче ей легче проходить повороты на узких улицах трассы. Да я бы и не сказал, что Макс гораздо лучше хемильтона в монако
+1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот) и ещё 3 гостям

Сообщений: 362
Репутация: 745
Дней: 1394
ZloyDemon #3 13 Фев 2022, 02:55 Цитировать
Так так, почему же тогда Макс намного лучше в Монако с его медленными поворотами?
-1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 373
Репутация: 682
Дней: 1511
Дед #2 12 Фев 2022, 22:54 Цитировать
Сироткин не глупый парень, и отдача для инженеров от него наверняка поинтересней чем от Мазепина (всё таки образование).Сейчас мне кажется Хасс должен сделать не плохую машину (верю в Ресту), но довести её должны те кто её пилотирует. Шумахер вроде говорят трудяга и обратная связь не плохая, но опыта я думаю мало. Да и инженеры Хаса , вспоминая их косяки, имея очень опытных пилотов не дают оптимизма. Посмотрим.
+8
Понравилось 4 пользователям (AGRAF, Анатолий18, Лунь...) и ещё 5 гостям

Сообщений: 7272
Репутация: 6051
Дней: 2399
Механик #1 12 Фев 2022, 21:50 Цитировать
Да, нынче могут быть сюрпризы. Могут появиться новые Звезды, а кто то может провалиться.
+1
Понравилось 3 пользователям (AGRAF, Анатолий18, Лунь) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 731 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.24 сек.)