Новый пункт регламента, который не позволит командам использовать Т-крылья и плавники

26 АПРЕЛЯ 2017, 15:21
noviy-punkt-reglamenta-kotoriy-ne-pozvolit-komandam-ispolzovat-t-krilya-i-plavniki

25-го апреля во время заседания Стратегической группы присутствующие одобрили запрет на использование акульих плавников и Т-крыльев в следующем году. Чтобы реализовать это им пришлось придумать новый пункт регламента, который вступит в силу в следующем году.

В действующем регламенте была лазейка, которая позволила командам использовать эти решения. Изначально конструкторы не хотели использовать Т-крылья и плавники, но потом оказалось, что эти элементы способны обеспечить стабильность болида в поворотах.

Дело в том, что в действующих правилах была область, которую никто не регламентировал – в этой области команды начали устанавливать элементы, которые отвечали их требованиям. В итоге команды начали создавать Т-крылья. Однако новое правило запретит устанавливать в этой области аэродинамические элементы.

В задней части болида будет проведена гипотетическая линия, над которой команды не смогут устанавливать аэродинамические элементы.

“При взгляде на болид в профиль никакие элементы не могут находиться перед центральной линией задних покрышек выше линии, которая проведена параллельно диагонали, определенной в пункте а, который регламентирует размер кожуха мотора, и линией, которая пересекает центральную линию задних покрышек в 650 миллиметров над контрольной планкой”, - говорится в новом пункте регламента.

Этих предложений будет достаточно для того, чтобы запретить командам использовать Т-крылья и плавники.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 8
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 12
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 945 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.92 сек.)