Требования к написанию имен и номеров пилотов, которые вступят в силу в Испании

27 АПРЕЛЯ 2017, 15:48
trebovaniya-k-napisaniyu-imen-i-nomerov-pilotov-kotorie-vstupyat-v-silu-v-ispanii

Сегодня представители Международной автомобильной федерации разъяснили детали правил, которые будут регулировать отображение имен гонщиков и номеров болидов. Напомним, что эти правила должны вступить в силу в Испании.

Стоит отметить, что раньше эти правила уже существовали, но представители FIA не требовали от участников чемпионата их строгого соблюдения. Однако во время заседания Стратегической группы, которое состоялось в начале этой недели, этот вопрос был поднят.

Чарли Уайтинг, который считается техническим делегатом федерации, уже разослал всем участникам чемпионата письмо. В этом письме написано, что высота букв во время написания имен пилотов должна составлять не менее 150 миллиметров, а высота цифр, которые отображают номера на машинах – не менее 230 миллиметров. Команды могут использовать сокращения имен вроде VET (Феттель) или HAM (Хэмилтон).

В регламенте четко прописано: “Номер должен быть четко виден на шлеме гонщика и с передней стороны болида”. Что касается марки или эмблемы болида, то она должна быть отображена на передней части машины, при этом она должна быть не меньше 25-ти миллиметров хотя бы по одному из измерений (высота или ширина).

Уайтинг также сообщил, что на старт гран-при может быть выставлен только тот болид, который имеет правильную маркировку.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 12
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 246 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.01 сек.)