Уайтинг: Мы пытались убедиться в том, что все моторы примерно одинаковы по мощности

29 АПРЕЛЯ 2017, 15:23
uayting:-mi-pitalis-ubeditsya-v-tom-chto-vse-motori-primerno-odinakovi-po-moshchnosti

Сейчас практически нет сомнений в том, что в этом году расстановка сил немного изменилась, и во многом это произошло благодаря тому, что в Ferrari смогли серьезно улучшить свой мотор. Новый двигатель Ferrari позволяет Скудерии побеждать в гонках.

Однако эксперты считают, что не нужно спешить с выводами, считая, что моторы Mercedes и Ferrari примерно одинаковы по мощности, а Renault уступает им совсем немного. Что касается Honda, то никто не будет спорить с тем, что японская компания серьезно отстает.

Представители FIA уже говорили, что их анализ показал, что разница в скорости между моторами Mercedes, Ferrari и Renault. Не превышает трех десятых секунды. Сегодня Фабрис Лом говорил о методике, которую они использовали.

“Мы изучали не только прохождение круга – говорит Лом. – У нас есть специальные технологии компьютерного моделирования, которые позволяют вычислить эффективность мотора на каждом болиде. Первые три гонки нового сезона позволили нам вывести среднее значение. Потом это значение нам удалось пересчитать с учетом особенностей трассы в Барселоне. В итоге мы получили разницу, которая не выходит за пределы 0,3 секунды”.

“Поставщики знают, какую методику мы использовали, и они согласны с ней – говорит Уайтинг. – Это очень сложная методика, но она позволяет получить объективные данные. Все это мы делали не для того, чтобы в итоге помочь кому-то – мы просто пытались убедиться в том, что все моторы примерно одинаковы по мощности”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 434 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.89 сек.)