Брандл: Нужно менять болиды

01 МАЯ 2017, 22:22
brandl:-nugno-menyat-bolidi

Многие опасались, что повышение уровня прижимной силы приведет к тому, что в Формуле 1 уменьшится количество обгонов, и в итоге это произошло. Во время гонки в России впервые в сезоне 2017-го года не произошло не одного обгона. Сегодня об этом говорил Мартин Брандл.

“Гонка в России получилась напряженной, но не самой интересной – говорит Брандл. – Мы не видели плотной борьбы и много обгонов. Хорошо то, что на последних кругах начали накаляться страсти между Боттасом и Феттелем, но финн смог сохранить первое место. Первые четыре гонки выиграли три разных пилота, поэтому мы не должны жаловаться. Посмотрим, что произойдет в Испании.

Отсутствие обгонов в России связано с конфигурацией трассы, однако мы увидели такой гран-при, который боялись увидеть в этом году. Сцепление было плохим, а шины не изнашивались. Конфигурация последнего отрезка сыграла ключевую роль, ведь там невозможно обгонять, также невозможно приблизиться к сопернику, чтобы совершить обгон на главной прямой.

Невозможно менять конфигурацию всех трасс, чтобы увеличить количество обгонов – нужно менять болиды. Я надеюсь, что в следующий раз все будет сделано правильно. Если резина не будет изнашиваться, то мы будем свидетелями таких гонок. Если в следующем году во время гонки в Сочи пойдет дождь, то она будет очень интересной, ведь трасса превратится в каток”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 1
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 9
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Аноним (ещё один) #1 02 Май 2017, 02:37 Цитировать
Кстати, интересная мысль по поводу дождя. Раз есть ночные гонки, то неплохо бы сделать и дождевые - искусственно орошать трассу водой. Для страны с зимней олимпиадой, проведённой на юге, это вообще не проблема.



Гость
Имя:

Введите число 405 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.9 сек.)