Аллен: Проблемы со скоростью Хэмилтона в Сочи связаны не только с перегревом мотора

02 МАЯ 2017, 17:48
allen:-problemi-so-skorostyu-hemiltona-v-sochi-svyazani-ne-tolko-s-peregrevom-motora

Джеймс Аллен пытался понять, почему в Сочи Хэмилтон уступал Боттасу.

“Боттас выиграл гонку в Сочи, но Хэмилтон финишировал на четвертом месте – говорит Аллен. – На протяжении всего уик-энда британец уступал финну. В начале гонки болид Льюиса перегревался, также британец не смог опередить Райкконена, который плохо стартовал. В этом году мы уже видели, что пилотам немецкой команды сложно вплотную преследовать своих соперников.

В России Хэмилтону пришлось отпустить Кими, чтобы в его радиаторы попадало больше воздуха. У Льюиса не было шансов отыграться – как только он начинал подбираться к пилоту Ferrari, у него сразу же начинались проблемы с перегревом.

У Боттаса также возникли проблемы с перегревом, но ему было легче, ведь перед ним был пустой трек. Однако во время преодоления трафика финн не жаловался. Все это указывает на то, что проблемы со скоростью Льюиса могут быть связаны не только с перегревом мотора.

Уик-энд в Сочи показал, что в Ferrari лучше работают с мягкими шинами. На скользком сочинском асфальте Кими и Себастьяну было достаточно одного круга для того, чтобы прогреть свои шины. Что касается пилотов Mercedes, то им требовалось два прогревочных круга, чтобы заставить свои шины нормально работать.

Во время гонки Боттас смог заставить свои шины нормально работать, поэтому у него был отличный темп. Что касается Льюиса, то ему не удалось вывести свои шины в диапазон рабочих температур, поэтому на каждом круге он терял примерно 0,3 секунды”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 5
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 2
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 997 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.89 сек.)