Аллен: Проблемы со скоростью Хэмилтона в Сочи связаны не только с перегревом мотора

02 МАЯ 2017, 17:48
allen:-problemi-so-skorostyu-hemiltona-v-sochi-svyazani-ne-tolko-s-peregrevom-motora

Джеймс Аллен пытался понять, почему в Сочи Хэмилтон уступал Боттасу.

“Боттас выиграл гонку в Сочи, но Хэмилтон финишировал на четвертом месте – говорит Аллен. – На протяжении всего уик-энда британец уступал финну. В начале гонки болид Льюиса перегревался, также британец не смог опередить Райкконена, который плохо стартовал. В этом году мы уже видели, что пилотам немецкой команды сложно вплотную преследовать своих соперников.

В России Хэмилтону пришлось отпустить Кими, чтобы в его радиаторы попадало больше воздуха. У Льюиса не было шансов отыграться – как только он начинал подбираться к пилоту Ferrari, у него сразу же начинались проблемы с перегревом.

У Боттаса также возникли проблемы с перегревом, но ему было легче, ведь перед ним был пустой трек. Однако во время преодоления трафика финн не жаловался. Все это указывает на то, что проблемы со скоростью Льюиса могут быть связаны не только с перегревом мотора.

Уик-энд в Сочи показал, что в Ferrari лучше работают с мягкими шинами. На скользком сочинском асфальте Кими и Себастьяну было достаточно одного круга для того, чтобы прогреть свои шины. Что касается пилотов Mercedes, то им требовалось два прогревочных круга, чтобы заставить свои шины нормально работать.

Во время гонки Боттас смог заставить свои шины нормально работать, поэтому у него был отличный темп. Что касается Льюиса, то ему не удалось вывести свои шины в диапазон рабочих температур, поэтому на каждом круге он терял примерно 0,3 секунды”.

URL http://f1report.ru/news/f1-27818.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Верляйн надеется, что он останется в Формуле 1

Пока что у Верляйна нет контракта на сезон 2018-го года, но очевидно, что он точно не останется в Sauber...

23.11.2017
Бриаторе: Стюарды пытаются убить яркие качества Ферстаппена

Флавио Бриаторе признался, что он впечатлен выступлениями Макса Ферстаппена в Формуле 1. Бриаторе огорчен...

23.11.2017
Райкконен: В этом году мягкая резина оказалась слишком жесткой

Кими Райкконен говорил о решении Pirelli внедрить новые составы резины в следующем году. “Я не знаю...

23.11.2017
Алонсо: С мотором Honda у McLaren никогда не было темпа

В Абу-Даби состоится последний гран-при, во время которого McLaren будет использовать моторы Honda. Сегодня...

23.11.2017
Хэмилтон: В следующем году внешний вид болидов начнет ухудшаться

Льюис Хэмилтон заявил, что он считает, что в Абу-Даби состоится последняя гонка с нормальными машинами....

23.11.2017
Сироткин: Нам удалось добиться нужного результата

Сергей Сироткин говорил о тестах вместе с Williams, в которых он будет участвовать на следующей неделе...

23.11.2017
Феттель: В 2018-м году мы попытаемся сделать последний шаг

Себастьян Феттель надеется, что он сможет выиграть титул в следующем году. “В этом году в Mercedes...

23.11.2017
Будущее Эриксона зависит от Ferrari

В Абу-Даби Маркус Эриксон заявил, что его будущее зависит от Ferrari. “Если я останусь в Формуле...

23.11.2017
Стролл: Williams нужен командный игрок

Лэнс Стролл надеется, что в Williams смогут найти настоящего командного игрока, который займет место...

23.11.2017
В 2018-м году появится два дополнительных состава резины

Сегодня представители Pirelli представили шины, которые команды будут использовать в следующем году....

23.11.2017

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
B
I
U
S
s
Имя:

Введите число 946 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.5 сек.)