ПОЛУЧИ ГАРАНТИРОВАННЫЙ БОНУС НА ПЕРВЫЙ ДЕПОЗИТ ДО 5000 РУБ
Букмекерская контора
СТАВКИ БЕЗ РИСКА
ДО 10 ЕВРО НА
МАТЧ
РОССИЯ-УРУГВАЙ
(25 июня 22:00)
ПОДРОБНОСТИ АКЦИИ
Букмекерская контора
БОНУС ДО
5000 Р
НА ПЕРВЫЙ
ДЕПОЗИТ
СДЕЛАТЬ СТАВКУ

Аллен: Проблемы со скоростью Хэмилтона в Сочи связаны не только с перегревом мотора

02 МАЯ 2017, 17:48
allen:-problemi-so-skorostyu-hemiltona-v-sochi-svyazani-ne-tolko-s-peregrevom-motora

Джеймс Аллен пытался понять, почему в Сочи Хэмилтон уступал Боттасу.

“Боттас выиграл гонку в Сочи, но Хэмилтон финишировал на четвертом месте – говорит Аллен. – На протяжении всего уик-энда британец уступал финну. В начале гонки болид Льюиса перегревался, также британец не смог опередить Райкконена, который плохо стартовал. В этом году мы уже видели, что пилотам немецкой команды сложно вплотную преследовать своих соперников.

В России Хэмилтону пришлось отпустить Кими, чтобы в его радиаторы попадало больше воздуха. У Льюиса не было шансов отыграться – как только он начинал подбираться к пилоту Ferrari, у него сразу же начинались проблемы с перегревом.

У Боттаса также возникли проблемы с перегревом, но ему было легче, ведь перед ним был пустой трек. Однако во время преодоления трафика финн не жаловался. Все это указывает на то, что проблемы со скоростью Льюиса могут быть связаны не только с перегревом мотора.

Уик-энд в Сочи показал, что в Ferrari лучше работают с мягкими шинами. На скользком сочинском асфальте Кими и Себастьяну было достаточно одного круга для того, чтобы прогреть свои шины. Что касается пилотов Mercedes, то им требовалось два прогревочных круга, чтобы заставить свои шины нормально работать.

Во время гонки Боттас смог заставить свои шины нормально работать, поэтому у него был отличный темп. Что касается Льюиса, то ему не удалось вывести свои шины в диапазон рабочих температур, поэтому на каждом круге он терял примерно 0,3 секунды”.

URL http://f1report.ru/news/f1-27818.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран-При Франции: использованные компоненты силовых установок

Ситуация по компонентам силовых установок перед началом уикенда. В 2018 году допускается использовать...

21.06.2018
Слухи о переговорах Риккардо и McLaren – это часть хитрого плана Red Bull?

Сегодня утром появились слухи, что представители McLaren предложили Даниэлю Риккардо контракт. Консультант...

21.06.2018
Представители Pirelli назвали шины, которые они привезут в Японию и Бельгию

Сегодня представители компании Pirelli назвали шины, которые они привезут в Бельгию и Японию. В Сузуку...

21.06.2018
Суд Мумбаи выдал ордер на арест владельца Force India

Сегодня стало известно, что владелец Force India Виджей Малья столкнулся с новыми проблемами. Суд Мумбаи...

21.06.2018
Представители McLaren ведут переговоры с Риккардо

Есть вероятность того, что в конце этого года Фернандо Алонсо покинет Формулу 1, и, судя по всему, в...

21.06.2018
Гран При Франции: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Франции. Время московское....

21.06.2018
Гран-При Франции: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

21.06.2018
Гран При Франции: выбранные комплекты шин на уикенд

Согласно правил, команды определяют число комплектов каждого из составов, которые они планируют использовать...

21.06.2018
Гран При Франции: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Франции! Угадывайте топ-10, время поула, покупайте...

21.06.2018
Гран При Франции: прогноз погоды

Прогноз погоды на уик-энд обещает высокую вероятностью дождя в субботу. В пятницу ожидается до +30С при...

21.06.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 236 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.47 сек.)