Силовая установка Ferrari оказалась недостаточно надежной?

10 МАЯ 2017, 19:20
silovaya-ustanovka-ferrari-okazalas-nedostatochno-nadegnoy?

В 2017-м году по мощности моторы Ferrari практически не уступают Mercedes, однако есть большая вероятность того, что итальянские силовые установки оказались недостаточно надежными. Напомним, что в этом году состоялось четыре гран-при, а на машинах Феттеля, Райкконена и Грожана уже установлены третьи турбины. Также на всех болидах Ferrari и Haas стоят уже вторые блоки управляющей электроники и вторые MGU-H. Что касается двигателя внутреннего сгорания, то пока что его не меняли только Феттелю.

Что касается команд, которые используют моторы Mercedes, то у них практически не было замен. В Ferrari утверждают, что установка третьих турбин – это требования стратегии и плановая ротация. Возможно, во всем этом есть доля стратегии, но если бы у Ferrari не было проблем с силовой установкой, то они бы точно не пошли на такие замены.

На самом деле на всех четырех болидах было потеряно всего-навсего две турбины – одну в Австралии у Грожана, а вторую у Райкконена в Бахрейне. Остальные турбины заменили, но есть вероятность, что их еще смогут использовать.

Подобная замена позволит Ferrari действовать достаточно гибко. К примеру, Скудерия сможет самостоятельно выбрать гран-при, в котором она получит штраф за замену – они смогут сделать это в тот момент, когда пилот плохо проведет квалификацию.

Однако во всем этом есть серьезный минус – у Ferrari будет всего-навсего одна возможность обновить турбину по ходу сезона, а у Mercedes их будет три. Однако в Скудерии не волнуются по этому поводу.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 9
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 122 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.94 сек.)