Вольфф: Вес болида Mercedes не уменьшился на пять килограмм

18 МАЯ 2017, 21:00
volff:-ves-bolida-mercedes-ne-umenshilsya-na-pyat-kilogramm

Ходили слухи, что за счет новинок, которые Mercedes привезла в Испанию, удалось уменьшить вес болида на пять килограмм, однако сегодня Тото Вольфф опроверг эту информацию.

“Вес болида Mercedes не уменьшился на пять килограмм – говорит Тото. – Нужно учитывать, что это Формула 1, в которой сложно сделать такой серьезный шаг вперед. Я думаю, что речь идет скорее о граммах, а не о килограммах, как говорят многие”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 2
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Аноним (ещё один) #2 18 Май 2017, 23:35 Цитировать
Возможно, в Мерседес понадеялись, что мотор их вытянет, и какие-то компоненты сделали более прочными/тяжёлыми (и выдерживающими бОльшее число гонок).

Читал года полтора назад, что пока Феррари и Хонда пытались построить компактный мотор, Мерседес просчитали, что будет очень сложно построить такой мотор, чтобы он давал приличную мощность. И заведомо отказались от этой идеи, решив что пусть мотор будет больше, пусть аэродинамика задней части будет из-за этого хуже, но более мощный мотор покроет минусы аэродинамики. Возможно и тут, пока другие пытались сэкономить в весе в областях, которые казались Мерседесу нереальными, Мерседес решили не рисковать, поставили на более выгодный вариант, но на этот раз просчитались.


(гость)
Роман1234567 #1 18 Май 2017, 21:04 Цитировать
Странно, обычно болиды проектируют значительно легче нормы регламента и размещают балласт.



Гость
Имя:

Введите число 287 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.06 сек.)