Вольфф: Вес болида Mercedes не уменьшился на пять килограмм

18 МАЯ 2017, 21:00
volff:-ves-bolida-mercedes-ne-umenshilsya-na-pyat-kilogramm

Ходили слухи, что за счет новинок, которые Mercedes привезла в Испанию, удалось уменьшить вес болида на пять килограмм, однако сегодня Тото Вольфф опроверг эту информацию.

“Вес болида Mercedes не уменьшился на пять килограмм – говорит Тото. – Нужно учитывать, что это Формула 1, в которой сложно сделать такой серьезный шаг вперед. Я думаю, что речь идет скорее о граммах, а не о килограммах, как говорят многие”.

URL http://f1report.ru/news/f1-28147.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Уик-энд в Бельгии Haas начнет с тормозами компании Brembo

Уже второй год в Haas не могут решить проблемы с тормозной системой. Пилоты американской команды уже...

19.08.2017
Амлин: Мои ошибки влияли на результаты Квята

Сегодня гоночный инженер Даниила Квята Пьер Амлин говорил о сотрудничестве с россиянином. “Я хотел...

19.08.2017
Магнуссен: В Бельгии достаточно техничная трасса

Кевин Магнуссен говорил о предстоящем гран-при Бельгии. “В Бельгии достаточно техничная трасса, поэтому...

19.08.2017
Йоханссон: Хэмилтон точно не пропустил бы Росберга, если бы немец был на месте Боттаса

Стефан Йоханссон говорил о борьбе Ferrari и Mercedes в этом году. “После этапа в Великобритании многие...

19.08.2017
Вольфф: Боттас полностью оправдывает ожидания руководителей Mercedes

В прошлом году напарником Льюиса Хэмилтона был Нико Росберг. Стоит отметить, что у немца и британца были...

19.08.2017
Вольфф: Наша команда не интересуется услугами Феттеля

Тото Вольфф заявил, что они не интересуются услугами Себастьяна Феттеля. “У нас есть ценности – в...

19.08.2017
В Force India надеются, что в 2018-м году они ближе подберутся к лидерам

Отмар Сафнауэр заявил, что они рассчитывают на то, что в следующем году они смогут ближе подобраться...

19.08.2017
Йоханссон: У Алонсо нет других вариантов

Стефан Йоханссон заявил, что он считает, что Фернандо Алонсо нужно остаться в McLaren. “Вряд ли в...

19.08.2017
Хаккинен сел за руль McLaren M23

Сегодня Мика Хаккинен принимал участие в гоночном шоу – он пилотировал болид McLaren M23. Двукратный...

19.08.2017
Ферстаппен: Я надеюсь, что в Бельгии я смогу порадовать своих фанатов

В Голландии состоялась гонка Red Bull Soapbox. На этой гонке Макс Ферстаппен входил в число судей. “Я...

19.08.2017

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии


(гость)
Аноним (ещё один) #2 18 Май 2017, 23:35 Цитировать

Возможно, в Мерседес понадеялись, что мотор их вытянет, и какие-то компоненты сделали более прочными/тяжёлыми (и выдерживающими бОльшее число гонок).

Читал года полтора назад, что пока Феррари и Хонда пытались построить компактный мотор, Мерседес просчитали, что будет очень сложно построить такой мотор, чтобы он давал приличную мощность. И заведомо отказались от этой идеи, решив что пусть мотор будет больше, пусть аэродинамика задней части будет из-за этого хуже, но более мощный мотор покроет минусы аэродинамики. Возможно и тут, пока другие пытались сэкономить в весе в областях, которые казались Мерседесу нереальными, Мерседес решили не рисковать, поставили на более выгодный вариант, но на этот раз просчитались.



(гость)
Роман1234567 #1 18 Май 2017, 21:04 Цитировать

Странно, обычно болиды проектируют значительно легче нормы регламента и размещают балласт.




Гость
Имя:

Введите число 189 (антиспам)
уведомить о новых
ответах
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.25 сек.)