В Канаде и Азербайджане у Mercedes вновь могут возникнуть трудности

01 ИЮНЯ 2017, 02:27
v-kanade-i-azerbaydgane-u-mercedes-vnov-mogut-vozniknut-trudnosti

В Монако в Mercedes не смогли заставить резину хорошо работать, из-за этого Хэмилтон даже не смог выйти в третий сегмент квалификации. Что касается Боттаса, то он квалифицировался третьим, но гонку финн завершил на четвертой позиции. После гонки в Монте-Карло Феттель оторвался от Хэмилтона на 25 очков.

Если в Mercedes не решат проблемы, которые возникли в Монако, то в Канаде и Азербайджане Хэмилтон и Боттас вновь столкнуться с трудностями.

“Команда с трудном добивается нужного баланса болида, особенно в медленных связках – говорит Боттас. – Задняя часть машины ведет себя нестабильно, из-за этого нам приходится бороться с недостаточной поворачиваемостью – это приводит к тому, что повышается температура передних шин.

В скоростных поворотах температура резины серьезно повышается, поэтому мы выпадаем из рабочего окна. Что касается болида Ferrari, то, судя по всему, у него нет таких проблем”.

Также нужно учитывать, что в этом году у действующих чемпионов уже практически нет такого серьезного скоростного преимущества, которое было в прошлом году.

В Mercedes все еще не нашли решение этой проблемы, и есть вероятность того, что в Канаде и Азербайджане у Валттери и Льюиса вновь будут проблемы.

Напомним, что в Монреале гонщики вновь будут использовать самые мягкие шины.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 5
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 2
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2551
Дмитрий К #3 02 Июн 2017, 09:47 Цитировать
фернандо. 01 Июн 2017, 20:44 сказал:
да это давно было видно!он признавал что катался на настройках нико.самому то некогда.когда были ограничения на переговоры кто помнит нико смог переустановить регулировки на руле а хам орал по радио-(сделайте хоть что нибудь машина не едет) не думаю что на слабом болиде он сможет себя показать.
Самое смешное, что прямо перед этой гонкой он говорил что если Росберг проводит больше времени с инженерами и чтением инструкций, это не значит что я ничего не шарю в переключателях и настройках. Говорил что знает все что нужно. И в гонке описанная тобой ситуация. Я смеялся тогда. Карма она такая...


(гость)
фернандо. #2 01 Июн 2017, 20:44 Цитировать
да это давно было видно!он признавал что катался на настройках нико.самому то некогда.когда были ограничения на переговоры кто помнит нико смог переустановить регулировки на руле а хам орал по радио-(сделайте хоть что нибудь машина не едет) не думаю что на слабом болиде он сможет себя показать.


(гость)
Роман1234567 #1 01 Июн 2017, 04:59 Цитировать
Становится все более ясно видно почему Хэмилтон проиграл титул в прошлом году. Это не заговоры и не невезение, а банальное раздолбайство и наплевательское отношение к своим обязанностям. Не хочет Льюис тратить свое драгоценное время на такие вещи как тесты, настройка машины. Льюис видимо считает что он должен только руками-ногами работать, а машина пускай сама настаивается.



Гость
Имя:

Введите число 771 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.05 сек.)