Грожан: Не все понимают, как достичь нужного рабочего окна для новых шин Pirelli

06 ИЮНЯ 2017, 17:18
grogan:-ne-vse-ponimayut-kak-dostich-nugnogo-rabochego-okna-dlya-novih-shin-pirelli

Сегодня Роман Грожан говорил о новой резине Pirelli. Француз заявил, что он считает, что если новая резина итальянской компании будет легче прогреваться и будет иметь более широкий диапазон рабочих температур, то болиды Формулы 1 смогут ехать еще быстрее.

“Во время гонки в Монте-Карло мне удалось проехать 40 кругов на шинах UltraSoft, несмотря на то, что эта резина считается квалификационной – говорит Грожан. – Конечно, этот состав должен позволять пилоту проехать несколько кругов, но точно не 40. Я хочу, чтобы шинники предоставили нам шины, которые будут быстрее прогреваться до рабочих температур, также я хочу, чтобы они лучше работали за автомобилем безопасности и позволяли быстрее проезжать круги.

Я уверен, что не все понимают, как достичь нужного рабочего окна для новых шин Pirelli, ведь это достаточно сложно. Я считаю, что командам нужно активно сотрудничать с итальянской компанией, чтобы в итоге мы получили резину, которую мы сможем заставить работать. Было бы идеально, если бы сотрудники Pirelli немного расширили рабочее окно. Также было бы неплохо, если бы между разными составами было много общего, чтобы при переходе с одного компаунда на другой не было падения скорости”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 8
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 12
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Ансельмо #2 08 Июн 2017, 09:04 Цитировать
Вячеслав2 06 Июн 2017, 18:30 сказал:
Понимают не все, точнее не только лишь все. На самом деле мало кто может это делать


(гость)
Репутация: 154
Вячеслав2 #1 06 Июн 2017, 18:30 Цитировать
Понимают не все, точнее не только лишь все. На самом деле мало кто может это делать



Гость
Имя:

Введите число 641 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.03 сек.)