Маккалоу: В Канаде уровень деградации шин будет очень низким

07 ИЮНЯ 2017, 04:37
makkalou:-v-kanade-uroven-degradatsii-shin-budet-ochen-nizkim

Следующий гран-при Формулы 1 будет проходить на трассе в Канаде. Сегодня Том Маккалоу, который занимает пост главного гоночного инженера команды Force India, говорил об особенностях трассы в Монреале.

“В Канаде достаточно сложная трасса, которая включает в себя длинные прямые участки – говорит главный гоночный инженер Force India. – На этой трассе достаточно высокий расход топлива, поэтому во время гонки пилотам часто приходится экономить его. Также на этой трассе есть несколько достаточно жестких торможений, из-за этого тормоза испытывают серьезную нагрузку – гонщикам нужно следить за их состоянием.

Что касается износа шин, то обычно в Канаде он небольшой. В этом году в Монреаль компания Pirelli привезет три самых мягких состава шин – Soft, SuperSoft и UltraSoft, но, несмотря на это, мы ожидаем, что уровень деградации шин будет очень низким.

Для того, чтобы проехать хороший круг в Монреале пилоту нужно постоянно атаковать поребрики, но делать это нужно очень аккуратно, ведь стены расположены слишком близко.

В Монако у пилотов были проблемы с обгонами, но в Канаде ситуация изменится. Что касается погоды, то в Канаде она может преподнести сюрпризы. Обычно гонки в Монреале получаются непредсказуемыми, и я надеюсь, что в этом году ситуация не изменится”.

Вас интересует качественная мебель от производителя? Тогда добро пожаловать на сайт http://manngroup-trade.ru. На нём вы всегда найдёте итальянскую качественную мебель от производителя, сможете подобрать и сделать заказ. Два года гарантии. Всегда ждём Вас на нашем сайте!

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 3
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 9
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 423 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.96 сек.)