В среднем за один круг в Канаде гонщик оказывает на тормоза болида нагрузку в размере 750 кг

07 ИЮНЯ 2017, 18:20
v-srednem-za-odin-krug-v-kanade-gonshchik-okazivaet-na-tormoza-bolida-nagruzku-v-razmere-750-kg

На трассе в Монреале есть много прямых участков, но на ней также есть несколько достаточно жестких торможений. Сегодня представители СМИ обнародовали достаточно интересную статистику, которая касается нагрузки на тормоза в Монреале.

В этом году примерно 60% круга по трассе в Канаде гонщики будут проезжать с полностью нажатой педалью газа. Но, несмотря на это, трасса в Монреале считается одной из самых требовательных в отношении тормозной системы в календаре королевского чемпионата.

Это связано с тем, что после длинных прямых участков на трассе идут жесткие торможения – всего таких торможений семь.

После разгона до 300 км/час пилотам приходится всего-навсего за 120 метров сбрасывать скорость примерно до 65 км/час во время прохождения шпильки. Что касается последней шиканы, то к ней гонщики подъезжают со скоростью 320 км/час, и за 90 метров им приходится сбрасывать скорость до 140 км/час.

В прошлом году в среднем пилоты испытывали нагрузку в 4,3G, но в этом году ожидается, что этот показатель вырастет до 5G. В 13-м повороте пилотам нужно оказывать наибольшее давление на педаль тормоза – 120 кг.

В среднем за один круг в Канаде гонщик оказывает на тормоза болида нагрузку в размере 750 кг. Гонка в Канаде состоит из 70 кругов, а это означает, что совокупная нагрузка составляет 52,5 тысяч килограмм.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 1
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 4
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 599 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.89 сек.)