Аллен: Force India могла завершить гонку в Канаде на подиуме без применения командной тактики

14 ИЮНЯ 2017, 20:14
allen:-force-india-mogla-zavershit-gonku-v-kanade-na-podiume-bez-primeneniya-komandnoy-taktiki

Джеймс Аллен говорил о ситуации, в которой оказались пилоты Force India в Канаде. Напомним, что Перес не захотел пропускать Окона.

“Пилоты Force India заработали 18 очков, и это неплохо, но теперь команде придется обсуждать действия Переса, который не захотел пропускать Окона – говорит Аллен. – Однако я считаю, что Force India могла завершить гонку на подиуме даже без применения командной тактики.

На старте Окон и Перес опередили Райкконена, также они опередили Феттеля, который был вынужден провести пит-стоп. На 17-м круге Райкконен провел пит-стоп, и в Force India быстро ответили – они позвали в боксы Переса. Что касается Окона, то его оставили на трассе еще на 13 кругов.

Во второй половине гонки у Эстебана были более свежие шины, но он не смог реализовать это преимущество потому, что Серхио не захотел пропускать его.

Я считаю, что на 42-м круге Переса нужно было позвать в боксы – тогда бы один из пилотов Force India был бы на подиуме. Если бы команда Мальи пошла этим путем, то она бы разделила стратегию своих гонщиков, и в Red Bull не смогли бы ответить обоим. Могло бы повториться то, что провернула австрийская команда с Боттасом в Монте-Карло.

У Окона бы появилась возможность атаковать Риккардо. Если бы он не смог опередить Даниэля, то через несколько кругов их бы догнал Перес на более свежих шинах, и в таком случае мексиканец точно смог бы опередить гонщика Red Bull. К сожалению, в Force India решили ничего не предпринимать, и это привело к тому, что они упустили подиум и пропустили Феттеля”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 6
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 207 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.78 сек.)