Команда Porsche выиграла 24 часа Ле-Мана

18 ИЮНЯ 2017, 17:13
komanda-porsche-viigrala-24-chasa-le-mana

Сегодня завершился 85 марафон 24 часа Ле-Мана. Команда Porsche смогла одержать победу – первым клетчатый флаг увидел экипаж машины №2 Эрл Бамбер/Брендон Хартли/Тимо Бернхард.

У многих машин, которые представляли категорию LMP1, возникли проблемы, поэтому они сошли с дистанции, и это помогло подняться на вторую позицию экипажу, который представляет более слабую категорию LMP2. За рулем этой машины выступали Оливер Джарвис, Хо-Пин Тун и Тома Лоран. Стоит отметить, что этот экипаж упустил лидерство за один час до окончания гонки, в итоге на финише они проиграли меньше одного круга. Третью позицию в общем зачете, и вторую в LMP2 заняла команда Rebellion. Машину этой команды пилотировали Хансон, Пике и Беш.

Стоит отметить, что в этом году в 24 часа Ле-Мана участвовали три машины с российскими пилотами, но до финиша смог добраться только один экипаж – машина команды SMP Racing, которую пилотировали Виктор Шайтар, Михаил Алешин и Сергей Сироткин.

Что касается Виталия Петрова и Романа Русинова, то они не смогли добраться до финиша из-за аварий.

На последних кругах в GTE Pro развернулась достаточно острая борьба. После нескольких красивых обгонов победа досталась команде Aston Martin, на втором месте финишировала команда Ford, а на третьем – Corvette.

В GTE Am победа досталась команде, которая использовала машину Ferrari.

URL http://f1report.ru/news/f1-28755.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При США: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При США. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

23.10.2017
Гран При США: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При США. Отследите интересные тактические...

23.10.2017
Гран При США: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При США показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

23.10.2017
Гран При США: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При США. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты, пит-стопы....

23.10.2017
Гран При США: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При США на трассе Америк, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения данных...

23.10.2017
Условия, при которых Хэмилтон досрочно завоюет титул уже в Мексике

В США команда Mercedes смогла досрочно завоевать Кубок конструкторов. Что касается Льюиса Хэмилтона...

23.10.2017
Боттас: На моей машине повредилось днище

Валттери Боттас подвел итоги гонки в США. Напомним, что финн финишировал на пятом месте. После гонки...

23.10.2017
Хюлькенберг: На моей машине возникли проблемы с давлением масла

Нико Хюлькенберг рассказал, почему он сошел с дистанции в США. “Я получил штраф, поэтому я стартовал...

23.10.2017
Квят: Я еще не говорил с Марко

Даниил Квят говорил о гонке в США. “В США я не пытался спасать свою карьеру – говорит Квят. – У меня...

23.10.2017
Йос Ферстаппен считает, что Уайтинг должен уйти в отставку

Йос Ферстаппен не согласен со штрафом, который его сын получил в США. Йос считает, что Чарли Уайтинг...

23.10.2017

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии


(гость)
Аноним (ещё один) #2 18 Июн 2017, 22:26 Цитировать
Роман1234567, всю гонку я не смотрел, но японское качество тут ни при чём. Порше 1 не финишировали вообще, Порше 2 (прорвавшись после каких-то проблем) обогнали LMP2-прототип только в начале последнего часа. Проблему с Тойотой 8 я не видел. У одной из оставшихся тойот (7 или 9) технические проблемы начались в начале круга (буквально на старт-финишной прямой), другую выбили на выезде с питлейна. Обе после этого проехали почти весь круг со скоростью 20-40 км/ч в надежде попасть в боксы, но не доехали (выбитая - остановилась в паре сотен метров до въезда на питлейн, и это на 13-километровом кольце!). Так что число проблем у них было то же, что и у Порше, но боролись они как львы. Жаль что не финишировали :(


(гость)
Роман1234567 #1 18 Июн 2017, 18:24 Цитировать
Японское качество А визгу то было после квалификации.



Гость
B
I
U
S
s
Имя:

Введите число 687 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.38 сек.)