Боттас: Мы имеем преимущество только в квалификации

20 ИЮНЯ 2017, 10:43
bottas:-mi-imeem-preimushchestvo-tolko-v-kvalifikatsii

В 2014-м году началось доминирование команды Mercedes, и во многом это стало возможным благодаря тому, что в немецкой команде разработали самый эффективный силовой агрегат, однако в этом году в Ferrari смогли серьезно прибавить. В Маранелло разработали мотор, который практически не уступает двигателю Mercedes. Команда-клиент Ferrari Haas признала, что новый силовой агрегат стал намного лучше.

Сегодня ситуацию прокомментировал Валттери Боттас, финн считает, что разница между силовыми установками Mercedes и Ferrari сократилась до минимума. Валттери считает, что если у Mercedes есть небольшое преимущество, то оно проявляется только в квалификациях.

“В этом году разница стала минимальной – говорит Боттас. – Я не думаю, что Скудерия сильнее нас, но мы просто находимся на одном уровне. Мы имеем преимущество только в квалификации, но оно небольшое”.

В Канаду действующие чемпионы привезли новое горючее, и Валттери Боттас заявил, что оно позволило повысить мощность мотора.

“В Монреале мы получили новое топливо, и я сразу почувствовал эти перемены – говорит Боттас. – Конечно, это мелочь, но в королевском чемпионате такие мелочи играют важную роль, ведь у нас очень плотная борьба. Во время некоторых квалификации Себастьян Феттель смог опередить меня всего-навсего на несколько сотых или тысячных секунды, поэтому в нашей борьбе может помочь даже незначительная модернизация”.

Вас интересует абонемент в фитнес-клуб в Москве (ЮЗАО)? Тогда добро пожаловать на сайт http://www.multisport.ru/blog/abonement.html фитнес-клуба МультиСпорт. На нём вы всегда найдёте недорогие абонементы на фитнес, сможете ознакомится с имеющимися предложениями и купить абонемент! Всегда ждём Вас на нашем сайте и в фитнес-клубе МультиСпорт!

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 15
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 6
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 544 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.24 сек.)