Гран-При Азербайджана 2017: Квалификация

24 ИЮНЯ 2017, 17:45
gran-pri-azerbaydgana-2017:-kvalifikatsiya

Трасса в Баку считается городской, но по своей конфигурации она не похожа на остальные городские трассы, ведь она включает в себя самую длинную прямую в календаре королевского чемпионата. Длинный прямой участок позволяет гонщикам обгонять и бороться за позиции.

В пятницу итоговый протокол возглавил Макс Ферстаппен, но в субботу лидеры смогли серьезно прибавить. В итоге Боттас возглавил итоговый протокол финальной тренировки. У Феттеля возникли проблемы с системой гидравлики, поэтому он не успел показать хорошее время.

В пятницу Перес и Палмер разбили свои болиды в восьмом повороте. Гонщики жаловались на то, что в этом месте слишком высокий поребрик, и представители FIA прислушались к мнению пилотов – они изменили поребрик.

В субботу проблемы с болидом возникли у Палмера и Ферстаппена. На машине Джолиона произошло возгорание топлива. Сотрудники Renault не успели восстановить машину британца, поэтому он не участвовал в квалификации.

Еще до начала квалификации пилотов McLaren оштрафовали за замену узлов силового агрегата – Алонсо должен потерять 40 позиций на стартовом поле, а Вандорн – 35.

В Баку шинники привезли три средних состава шин. Пилоты жаловались на проблемы с шинами – даже состав SuperSoft оказался слишком жестким для трассы в Баку.

В Q1 все использовали SuperSoft – пилоты работали сериями кругов. В следующий сегмент не прошли пилоты McLaren, Грожан и Эриксон.

В Q2 гонщики вновь работали сериями кругов – они постепенно выводили свою резину в рабочий режим. Сессия прошла достаточно спокойно. Из дальнейшей борьбы выбыли гонщики Toro Rosso, Верляйн, Магнуссен и Хюлькенберг.

В Q3 после первых попыток Боттас возглавил итоговый протокол. В конце сессии Риккардо зацепил барьер и остановил свой болид. На трассе появились красные флаги.

Через несколько минут заезды были возобновлены, но у пилотов оставалось всего-навсего 3:33. Боттас смог немного прибавить, но Хэмилтону удалось проехать еще быстрее. Льюис завоевал поул. Со второго места будет стартовать Боттас, а с третьего – Райкконен.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 5
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 260 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.02 сек.)