Сайнс считает, что в Баку нужно перенести линию машины безопасности

27 ИЮНЯ 2017, 15:21
sayns-schitaet-chto-v-baku-nugno-perenesti-liniyu-mashini-bezopasnosti

Во время гонки в Баку произошло много событий, на трассу несколько раз выезжала машина безопасности, и даже появлялись красные флаги. В Азербайджане длинная главная прямая, а линия автомобиля безопасности находится посередине этого участка, поэтому пилоты, которые ехали в конце пелотона, не могли понять, когда именно возобновляется борьба.

Сегодня свое мнение высказал Карлос Сайнс, пилот Toro Rosso заявил, что он считает, что процедура рестарта в Баку была слишком опасной.

“Во время гонки в Баку было несколько рестартов, и они были очень опасными – говорит Сайнс. – Пилоты, которые возглавляли пелотон, постоянно меняли свой темп, пока подъезжали к линии машины безопасности, поэтому те, кто были позади, не могли видеть все то, что происходит, ведь в Баку много ограждений. Лидеры сначала серьезно разгонялись, после чего резко сбрасывали темп. Я считаю это поведение опасным”.

Карлос заявил, что он считает, что в Баку нужно перенести линию машины безопасности к выходу из 16 поворота.

“Я считаю, что в 2018-м году нам нужно обсудить вопрос, где можно начинать атаковать – говорит Сайнс. – Я считаю, что линия машины безопасности должна находится в 16-м повороте. Я считаю, что так будет более безопасно. Я надеюсь, что к моему мнению прислушаются”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 7
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 11
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 829 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.99 сек.)