Хорнер: Использование унифицированных узлов должно снизить расходы

03 ИЮЛЯ 2017, 23:53
horner:-ispolzovanie-unifitsirovannih-uzlov-dolgno-snizit-rashodi

Кристиан Хорнер заявил, что снизить расходы команд можно только путем введения унифицированных элементов. Руководитель Red Bull считает, что нужно запретить модернизацию некоторых компонентов.

“Лидеры чемпионата тратят больше, чем наша команда, но эти коллективы очень много платят своим пилотам – говорит Хорнер. – Что касается бюджета Red Bull, то его достаточно для того, чтобы выступать на высоком уровне. В FIA могут ограничить расходы, но главное, чтобы это было сделано не искусственным методом. Я считаю, что нужно просто ужесточить регламент.

Мне кажется, что использование унифицированных узлов может позволить снизить расходы, также нужно ограничить модернизацию некоторых компонентов. К примеру, рассмотрим переднее антикрыло – у каждого элемента есть своя уникальная форма, и его нужно отдельно изготавливать. Затраты на производство переднего антикрыла очень большие, но фанаты, которые смотрят гран-при, не имеют возможности оценить его.

Сейчас в болиде есть много деталей, которые делают его очень сложным, и если рассмотреть машину, то это можно увидеть. Я считаю, что в некоторых областях участники чемпионата зашли очень далеко.

Я считаю, что в ближайшем будущем не нужно кардинально менять ситуацию, но в более отдаленной перспективе Формула 1 должна пойти по-другому пути – чемпионат должен стать более простым, иначе расходы участников чемпионата будут постоянно расти”.

Вас интересуют футболки с принтом в Киеве и Украине? Тогда добро пожаловать на сайт http://photoprint.in.ua/ru/futbolki. На нём вы всегда найдёте недорогие мужские и женские креативные футболки с принтом и долговечным рисунком, сможете подобрать понравившийся вариант (создать рисунок) и купить. Всегда ждём Вас на нашем сайте и в магазине "Фотопринт"!

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 126 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.04 сек.)