Браун: Новые моторы будут более громкими и более доступными

13 ИЮЛЯ 2017, 20:16
braun:-novie-motori-budut-bolee-gromkimi-i-bolee-dostupnimi

Росс Браун говорил о новом моторном регламенте. Росс заявил, что они постоянно проводят встречи с автопроизводителями для того, чтобы выбрать правильный путь дальнейшего движения.

“Мы постоянно обсуждаем моторный регламент с автопроизводителями – говорит Браун. – На наши встречи приходят представители компаний, которые в будущем могут стать независимыми поставщиками. Мы не собираемся искать промежуточное решение, которое никого не обидит и всех устроит – я не считаю такой подход правильным.

Скорей всего гибридные технологии останутся в Формуле 1, ведь для некоторых поставщиков они очень важны. Но я думаю, что мы изменим их из тактических соображений.

Мало кто знает, что во время гонки в Баку Боттас смог опередить Стролла благодаря тому, что он сохранил заряд батареи, что позволило финну использовать его на последнем отрезке последнего круга. Фанаты должны были знать это в момент обгона – нужно было как-то продемонстрировать это. Если бы это было сделано, то мы бы смогли привлечь интерес к нынешним гибридным технологиям.

Фанаты хотят, чтобы Формула 1 вернулась к атмосферным моторам, которые издавали более громкий звук. Я думаю, что во время разработки нового моторного регламента мы будем учитывать это.

Я уверен, что новые моторы будут более громкими и более доступными. Двигатель не должен оказывать серьезное влияние на конкурентоспособность”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 756 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.15 сек.)