Косаченко: Будущее Квята зависит от руководителей Red Bull

16 ИЮЛЯ 2017, 19:59
kosachenko:-budushchee-kvyata-zavisit-ot-rukovoditeley-red-bull

Оксана Косаченко говорила о будущем Даниила Квята.

“Очевидно, что будущее Квята зависит от руководителей Red Bull – говорит Косаченко. – У россиянина есть опыт, который нужен команде. Я сомневаюсь в том, что в итальянской команде захотят менять состав, ведь только недавно ситуация начала улучшаться. Если Сайнс действительно покинет Toro Rosso, а его место займет Гасли, то руководителям Toro Rosso придется оставить Квята”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 7
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 11
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7268
Репутация: 6032
Дней: 2398
Механик #1 17 Июл 2017, 00:44 Цитировать
Ошибка Квята в том, что он постоянно переходит грань скорости в начале гонки. Автомобиль управляем только до определенной скорости, если превысить, то в поворот не впишешься, снесет или не успеешь затормозить и врежешься в передиидущий автомобиль.

Ему следуеть быть сдерженнее в начале гонки, а геройствовать уже позже, когда почувствует автомобиль и резина прогреется.

Уже второй сезон так ведет себя, раньше такого не было. Видимо, хочет проявить и себя и рискует. Ума не хватает понять, что эти риски не оправданы. Ведь важнее не результат показывать, а быть стабильным. Например, Масса и Барикелло не были очень быстрыми, но были стабильными и потому их приглашали в команды. А Квята, более быстрого чем они, ни кто приглашать не торопится.



Гость
Имя:

Введите число 626 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.92 сек.)