Херберт: Я бы тоже наказал Квята

17 ИЮЛЯ 2017, 23:07
herbert:-ya-bi-toge-nakazal-kvyata

Во время гонки в Сильверстоуне столкнулись пилоты Toro Rosso, и в итоге стюарды решили, что этот инцидент спровоцировал Даниил Квят. За эту аварию россиянина наказали проездом по пит-лейн.

Сегодня ситуацию прокомментировал Джонни Херберт, который сейчас считается экспертом известного британского телеканала и иногда выполняет обязанности стюарда. Джонни заявил, что он бы также наказал россиянина.

“Иногда нужно лучше обдумывать свои действия и пытаться понять, что может произойти в итоге – говорит Херберт. – Иногда лучше отступить и сказать себе, что здесь пробовать очень опасно. Лучше отступить, и попробовать потом.

Квяту нужны очки, поэтому ему не нужно так рисковать в начале гонки. Ему нужно было просто отступить и нормально закончить первый круг, но россиянин решил, что он сможет перепилотировать всех своих соперников.

Если бы в Великобритании я выполнял роль стюарда, то я бы наказал Квята. Конечно, Даниил заехал на поребрик, но это произошло из-за того, что в 10-й поворот он заехал очень быстро. Он рисковал, но риск не оправдался.

Изначально Квят был внутри, но уже в следующем повороте он был снаружи. Они ехали бок о бок, и Сайнс был уже внутри. Если бы я пилотировал болид Карлоса, то я бы точно не отступил, что и сделал испанец. Если бы на месте испанца был Квят, то он бы поступил также”.

URL http://f1report.ru/news/f1-29432.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Эйткен: Я вновь хочу сесть за руль болида Формулы 1

Джек Эйткен принимал участие в тестах Renault – он пилотировал болид 2012-го года. Пилот GP3 надеется...

24.09.2017
Магнуссен: В Малайзии важно быть в хорошей физической форме

Кевин Магнуссен говорил о предстоящем гран-при Малайзии. “Мне нравится трасса в Малайзии, поэтому...

24.09.2017
В Honda решили изменить свою стратегию

Представители Honda сообщили, что после расторжения контракта с McLaren они изменили свою стратегию. “Мы...

24.09.2017
Штайнер: Мы начали работать над новым болидом еще в марте

В Сингапуре Haas неплохо выступила, но, несмотря на это, американская команда упустила седьмую позицию...

24.09.2017
Грожан: Мне нравится трасса в Малайзии

Роман Грожан говорил о предстоящем этапе в Малайзии. “Мне нравится трасса в Малайзии, и долгое время...

24.09.2017
В McLaren надеются, что в 2018-м году они будут бороться за третью позицию в командном зачете

Эрик Булье заявил, что они надеются, что в 2018-м году они будут бороться за третью позицию в командном...

24.09.2017
Вильнев: С Toro Rosso Honda будет еще сложнее

Жак Вильнев вновь заявил, что он сомневается в том, что в Honda смогут добиться прогресса. “Я не думаю...

24.09.2017
Риккардо надеется, что в 2018-м году он будет бороться за титул

Даниэль Риккардо заявил, что он надеется, что в следующем году он будет бороться за чемпионский титул....

24.09.2017
Боттас вышел на старт благотворительного забега

Сегодня в столице Малайзии состоялась благотворительная акция, в которой участвовал Валттери Боттас....

24.09.2017
В списке самых высокооплачиваемых гонщиков в истории Алонсо занимает второе место

Испанские журналисты обнародовали список самых высокооплачиваемых гонщиков в истории Формулы 1. Первую...

24.09.2017

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии


(гость)
44 #1 17 Июл 2017, 23:30 Цитировать
Нужно перестать рисковать на первом круге. Ему нужно стремиться не отыграть позиции, а сохранить свою. А отыгрывать позиции нужно чуть позже, например начиная с третьего круга. Или за счет тактики по шинам. Он очень хорошо работает с шинами, бережно. Можно использовать это преимущество. Просто пересиживать тех кто впереди его, можно на более жестких шинах.



Гость
B
I
U
S
s
Имя:

Введите число 244 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.24 сек.)