Херберт: Я бы тоже наказал Квята

17 ИЮЛЯ 2017, 23:07
herbert:-ya-bi-toge-nakazal-kvyata

Во время гонки в Сильверстоуне столкнулись пилоты Toro Rosso, и в итоге стюарды решили, что этот инцидент спровоцировал Даниил Квят. За эту аварию россиянина наказали проездом по пит-лейн.

Сегодня ситуацию прокомментировал Джонни Херберт, который сейчас считается экспертом известного британского телеканала и иногда выполняет обязанности стюарда. Джонни заявил, что он бы также наказал россиянина.

“Иногда нужно лучше обдумывать свои действия и пытаться понять, что может произойти в итоге – говорит Херберт. – Иногда лучше отступить и сказать себе, что здесь пробовать очень опасно. Лучше отступить, и попробовать потом.

Квяту нужны очки, поэтому ему не нужно так рисковать в начале гонки. Ему нужно было просто отступить и нормально закончить первый круг, но россиянин решил, что он сможет перепилотировать всех своих соперников.

Если бы в Великобритании я выполнял роль стюарда, то я бы наказал Квята. Конечно, Даниил заехал на поребрик, но это произошло из-за того, что в 10-й поворот он заехал очень быстро. Он рисковал, но риск не оправдался.

Изначально Квят был внутри, но уже в следующем повороте он был снаружи. Они ехали бок о бок, и Сайнс был уже внутри. Если бы я пилотировал болид Карлоса, то я бы точно не отступил, что и сделал испанец. Если бы на месте испанца был Квят, то он бы поступил также”.

URL http://f1report.ru/news/f1-29432.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хьюз: В Mercedes не стали менять концепцию

Марк Хьюз говорил о новом болиде Mercedes. “Во время работы над новым болидом действующие чемпионы...

24.02.2018
Сироткин: Я много работал на симуляторе Williams

На следующей неделе в Барселоне стартует первая предсезонная тестовая сессия, поэтому в настоящий момент...

24.02.2018
Сайнс уверен, что гонщики очень быстро привыкнут к Halo

Пилот Renault Карлос Сайнс уверен в том, что пилоты очень быстро привыкнут к системе защиты головы Halo. “В...

23.02.2018
График работы гонщиков Williams на тестах в Барселоне

Сегодня представители Williams обнародовали график работы своих пилотов на зимних тестах, которые стартуют...

23.02.2018
Команда Renault помогла Сироткину подписать контракт с Williams

В прошлом году Сергей Сироткин был резервным пилотом Renault. Россиянин рассчитывал на то, что он станет...

23.02.2018
График работы пилотов Red Bull на тестах в Барселоне

В понедельник стартуют зимние тестовые заезды. Сегодня представители Red Bull обнародовали график работы...

23.02.2018
Производители моторов будут поставлять клиентским и заводским командам одинаковые двигатели

Сегодня стало известно, что представители FIA разослали директиву, в которой прописано, что поставщики...

23.02.2018
Феттель: У Ferrari неплохие перспективы

В четверг команды Mercedes и Ferrari, которые считаются главными претендентами на чемпионский титул в...

23.02.2018
Вандорн: Я надеюсь, что для нас предсезонные тесты пройдут спокойно

Сегодня McLaren представила свой новый болид. Стоффель Вандорн говорил о машине McLaren 2018-го года....

23.02.2018
Окон претендует на место в Mercedes в 2019-м году

Ходят слухи, что Эстебан Окон считается претендентом на место в Mercedes в следующем году, и сегодня...

23.02.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии

Сообщений: 1344
Дней: 145
Механик44 #1 17 Июл 2017, 23:30 Цитировать
Нужно перестать рисковать на первом круге. Ему нужно стремиться не отыграть позиции, а сохранить свою. А отыгрывать позиции нужно чуть позже, например начиная с третьего круга. Или за счет тактики по шинам. Он очень хорошо работает с шинами, бережно. Можно использовать это преимущество. Просто пересиживать тех кто впереди его, можно на более жестких шинах.



Гость
Имя:

Введите число 551 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.32 сек.)