Херберт: Я бы тоже наказал Квята

17 ИЮЛЯ 2017, 23:07
herbert:-ya-bi-toge-nakazal-kvyata

Во время гонки в Сильверстоуне столкнулись пилоты Toro Rosso, и в итоге стюарды решили, что этот инцидент спровоцировал Даниил Квят. За эту аварию россиянина наказали проездом по пит-лейн.

Сегодня ситуацию прокомментировал Джонни Херберт, который сейчас считается экспертом известного британского телеканала и иногда выполняет обязанности стюарда. Джонни заявил, что он бы также наказал россиянина.

“Иногда нужно лучше обдумывать свои действия и пытаться понять, что может произойти в итоге – говорит Херберт. – Иногда лучше отступить и сказать себе, что здесь пробовать очень опасно. Лучше отступить, и попробовать потом.

Квяту нужны очки, поэтому ему не нужно так рисковать в начале гонки. Ему нужно было просто отступить и нормально закончить первый круг, но россиянин решил, что он сможет перепилотировать всех своих соперников.

Если бы в Великобритании я выполнял роль стюарда, то я бы наказал Квята. Конечно, Даниил заехал на поребрик, но это произошло из-за того, что в 10-й поворот он заехал очень быстро. Он рисковал, но риск не оправдался.

Изначально Квят был внутри, но уже в следующем повороте он был снаружи. Они ехали бок о бок, и Сайнс был уже внутри. Если бы я пилотировал болид Карлоса, то я бы точно не отступил, что и сделал испанец. Если бы на месте испанца был Квят, то он бы поступил также”.

URL http://f1report.ru/news/f1-29432.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Абу-Даби: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Абу-Даби! Угадывайте топ-10, время поула, покупайте...

22.11.2017
Култхард: Возможно, Хэмилтона освободят от некоторых обязанностей в Mercedes

Дэвид Култхард считает, что во время переговоров, в которых будут участвовать руководители Mercedes и...

22.11.2017
Боттас надеется, что в следующем году он сможет бороться за титул

Гонку в Бразилии выиграл Себастьян Феттель, а Валттери Боттас финишировал вторым, поэтому сейчас финн...

22.11.2017
Фиттипальди уверен, что Хэмилтон был бы успешным в любую эпоху

Эмерсон Фиттипальди заявил, что он считает, что Льюис Хэмилтон был бы успешным в любую эпоху самой престижной...

21.11.2017
В 2018-м году Sauber будет использовать моторы Ferrari под брендом Alfa Romeo?

В ближайшее время руководители Sauber должны назвать состав команды на следующий год. Ходят слухи, что...

21.11.2017
Алонсо уверен, что в следующем году он сможет бороться с сильнейшими командами

В 2018-м году McLaren перейдет на моторы Renault. Фернандо Алонсо уверен, что они смогут бороться с сильнейшими...

21.11.2017
Сироткин претендует на место в Williams?

Сегодня появились слухи о том, что Сергей Сироткин будет принимать участие в тестовых заездах в Абу-Даби...

21.11.2017
Хьюз: Кубице и руководителям Williams осталось согласовать ряд формальностей

Марк Хьюз заявил, что вероятность того, что Роберт Кубица подпишет с Williams контракт боевого гонщика...

21.11.2017
Алонсо продолжает знакомиться с машинами для гонок на выносливость

В воскресенье Фернандо Алонсо принял участие в тестах WEC – испанец пилотировал машину Toyota. Во вторник...

21.11.2017
Хэмилтон: Вандорн не нуждается в моих советах

Льюис Хэмилтон заявил, что он не знает, сможет ли Стоффель Вандорн стать чемпионом в будущем. “Мне...

21.11.2017

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии

Сообщений: 754
Дней: 51
Механик44 #1 17 Июл 2017, 23:30 Цитировать
Нужно перестать рисковать на первом круге. Ему нужно стремиться не отыграть позиции, а сохранить свою. А отыгрывать позиции нужно чуть позже, например начиная с третьего круга. Или за счет тактики по шинам. Он очень хорошо работает с шинами, бережно. Можно использовать это преимущество. Просто пересиживать тех кто впереди его, можно на более жестких шинах.



Гость
B
I
U
S
s
Имя:

Введите число 730 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.38 сек.)