Херберт: Я бы тоже наказал Квята

17 ИЮЛЯ 2017, 23:07
herbert:-ya-bi-toge-nakazal-kvyata

Во время гонки в Сильверстоуне столкнулись пилоты Toro Rosso, и в итоге стюарды решили, что этот инцидент спровоцировал Даниил Квят. За эту аварию россиянина наказали проездом по пит-лейн.

Сегодня ситуацию прокомментировал Джонни Херберт, который сейчас считается экспертом известного британского телеканала и иногда выполняет обязанности стюарда. Джонни заявил, что он бы также наказал россиянина.

“Иногда нужно лучше обдумывать свои действия и пытаться понять, что может произойти в итоге – говорит Херберт. – Иногда лучше отступить и сказать себе, что здесь пробовать очень опасно. Лучше отступить, и попробовать потом.

Квяту нужны очки, поэтому ему не нужно так рисковать в начале гонки. Ему нужно было просто отступить и нормально закончить первый круг, но россиянин решил, что он сможет перепилотировать всех своих соперников.

Если бы в Великобритании я выполнял роль стюарда, то я бы наказал Квята. Конечно, Даниил заехал на поребрик, но это произошло из-за того, что в 10-й поворот он заехал очень быстро. Он рисковал, но риск не оправдался.

Изначально Квят был внутри, но уже в следующем повороте он был снаружи. Они ехали бок о бок, и Сайнс был уже внутри. Если бы я пилотировал болид Карлоса, то я бы точно не отступил, что и сделал испанец. Если бы на месте испанца был Квят, то он бы поступил также”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 2
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 9
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 6
Майк Крак: Лэнс не мог избежать столкновения

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак встал на защиту своего пилота Лэнса Стролла в инциденте на...

22 Апр 2024
 7
Сайнс: Нам нужны обновления

Гонщик коллектива Ferrari Карлос Сайнс призвал команду выпустить обновления как можно скорее. Карлос...

22 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7262
Репутация: 6182
Дней: 2395
Механик #1 17 Июл 2017, 23:30 Цитировать
Нужно перестать рисковать на первом круге. Ему нужно стремиться не отыграть позиции, а сохранить свою. А отыгрывать позиции нужно чуть позже, например начиная с третьего круга. Или за счет тактики по шинам. Он очень хорошо работает с шинами, бережно. Можно использовать это преимущество. Просто пересиживать тех кто впереди его, можно на более жестких шинах.



Гость
Имя:

Введите число 932 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.94 сек.)