Херберт: Я бы тоже наказал Квята

17 ИЮЛЯ 2017, 23:07
herbert:-ya-bi-toge-nakazal-kvyata

Во время гонки в Сильверстоуне столкнулись пилоты Toro Rosso, и в итоге стюарды решили, что этот инцидент спровоцировал Даниил Квят. За эту аварию россиянина наказали проездом по пит-лейн.

Сегодня ситуацию прокомментировал Джонни Херберт, который сейчас считается экспертом известного британского телеканала и иногда выполняет обязанности стюарда. Джонни заявил, что он бы также наказал россиянина.

“Иногда нужно лучше обдумывать свои действия и пытаться понять, что может произойти в итоге – говорит Херберт. – Иногда лучше отступить и сказать себе, что здесь пробовать очень опасно. Лучше отступить, и попробовать потом.

Квяту нужны очки, поэтому ему не нужно так рисковать в начале гонки. Ему нужно было просто отступить и нормально закончить первый круг, но россиянин решил, что он сможет перепилотировать всех своих соперников.

Если бы в Великобритании я выполнял роль стюарда, то я бы наказал Квята. Конечно, Даниил заехал на поребрик, но это произошло из-за того, что в 10-й поворот он заехал очень быстро. Он рисковал, но риск не оправдался.

Изначально Квят был внутри, но уже в следующем повороте он был снаружи. Они ехали бок о бок, и Сайнс был уже внутри. Если бы я пилотировал болид Карлоса, то я бы точно не отступил, что и сделал испанец. Если бы на месте испанца был Квят, то он бы поступил также”.

URL http://f1report.ru/news/f1-29432.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители Haas подписали контракт с бывшим сотрудником Brigestone

Главный гоночный инженер Haas Айо Комацу заявил, что они подписали контракт с бывшим сотрудником Brigestone...

21.04.2018
Росберг решил открыть гоночную академию

В этот уик-энд на картодроме в Италии проходит этап CIK-FIA по картингу. Именно там бывший пилот Формулы...

21.04.2018
Инспекция трассы в Копенгагене прошла успешно

В Копенгагене работают над проектом гран-при Дании, и если все получится, то Формула 1 приедет в этот...

21.04.2018
Хаккинен: Команда Mercedes начала сдавать позиции

Бывший пилот Формулы 1 Мика Хаккинен говорил о гонке в Китае, а также о том, как, по его мнению, будет...

21.04.2018
Белл: Мы не смогли продвинуться вперед

В Renault рассчитывали на то, что в этом году они смогут приблизиться к лидерам, но это не произошло....

21.04.2018
Магнуссен: У нас отличный болид

Пилот Haas Кевин Магнуссен неплохо начал сезон 2018-го года – он финишировал в топ-10 в двух гонках....

21.04.2018
Грожан: Сезон 2018-го года складывается очень интересно

Пилот Haas Роман Грожан говорил о сезоне 2018-го года. “Сезон 2018-го года складывается очень интересно...

21.04.2018
Штайнер: Мы можем зарабатывать очки двумя болидами

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер заявил, что в этом году они могут бороться за очки двумя болидами. “Наши...

21.04.2018
Сироткин: В Баку очень скользкий асфальт

Пилот Williams Сергей Сироткин говорил о предстоящем этапе в Баку. “В Баку очень скользкий асфальт...

21.04.2018
Сотрудники FIA не будут заниматься вопросом сильной задымленности при запуске двигателя Ferrari

Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда жаловался на проблему задымления при запуске мотора Ferrari...

21.04.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии

Сообщений: 1927
Репутация: 694
Дней: 201
Механик44 #1 17 Июл 2017, 23:30 Цитировать
Нужно перестать рисковать на первом круге. Ему нужно стремиться не отыграть позиции, а сохранить свою. А отыгрывать позиции нужно чуть позже, например начиная с третьего круга. Или за счет тактики по шинам. Он очень хорошо работает с шинами, бережно. Можно использовать это преимущество. Просто пересиживать тех кто впереди его, можно на более жестких шинах.



Гость
Имя:

Введите число 729 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Контакты         Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2018 (1.35 сек.)