Херберт: Я бы тоже наказал Квята

17 ИЮЛЯ 2017, 23:07
herbert:-ya-bi-toge-nakazal-kvyata

Во время гонки в Сильверстоуне столкнулись пилоты Toro Rosso, и в итоге стюарды решили, что этот инцидент спровоцировал Даниил Квят. За эту аварию россиянина наказали проездом по пит-лейн.

Сегодня ситуацию прокомментировал Джонни Херберт, который сейчас считается экспертом известного британского телеканала и иногда выполняет обязанности стюарда. Джонни заявил, что он бы также наказал россиянина.

“Иногда нужно лучше обдумывать свои действия и пытаться понять, что может произойти в итоге – говорит Херберт. – Иногда лучше отступить и сказать себе, что здесь пробовать очень опасно. Лучше отступить, и попробовать потом.

Квяту нужны очки, поэтому ему не нужно так рисковать в начале гонки. Ему нужно было просто отступить и нормально закончить первый круг, но россиянин решил, что он сможет перепилотировать всех своих соперников.

Если бы в Великобритании я выполнял роль стюарда, то я бы наказал Квята. Конечно, Даниил заехал на поребрик, но это произошло из-за того, что в 10-й поворот он заехал очень быстро. Он рисковал, но риск не оправдался.

Изначально Квят был внутри, но уже в следующем повороте он был снаружи. Они ехали бок о бок, и Сайнс был уже внутри. Если бы я пилотировал болид Карлоса, то я бы точно не отступил, что и сделал испанец. Если бы на месте испанца был Квят, то он бы поступил также”.

URL http://f1report.ru/news/f1-29432.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Прост: К Строллу придираются из-за того, что у его отца есть много денег

В начале сезона 2017-го года многие критиковали Лэнса Стролла за то, что он часто допускает ошибки, но...

28.07.2017
Элементы силовых установок перед Гран При Венгрии

Кроме традиционных штрафов команды Макларен, свой лимит в 4 элемента на сезон так же исчерпал Даниэль...

28.07.2017
Выбор командами шин для Гран При Венгрии

Согласно правил, команды определяют число комплектов каждого из составов, которые они планируют использовать...

28.07.2017
Гран При Венгрии: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Венгрии! Угадывайте топ-10, время поула, покупайте...

28.07.2017
Гран При Венгрии: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Хунгароринг....

28.07.2017
Гран При Венгрии: трасса и статистика

История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет....

28.07.2017
Боттас готов бороться за чемпионство в этом году

Валттери Боттас заявил, что он готов бороться за чемпионский титул уже в этом году. “Я чувствую, что...

27.07.2017
Райкконен: Сходы – это худшие моменты первой половины сезона

В Венгрии Кими Райкконен говорил о том, как для него сложилась первая половина сезона 2017-го года. “Сходы...

27.07.2017
Риккардо: Многим пилотам не нравится Halo

Даниэль Риккардо говорил о внедрении Halo. “Многие пилоты хотят, чтобы на болидах Формулы 1 появилась...

27.07.2017
Магнуссен про Halo: Болид не доложен иметь уродливый внешний вид

Кевин Магнуссен говорил о внедрении Halo. Пилот Haas дал понять, что ему не нравится решение FIA. “К...

27.07.2017

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии


(гость)
44 #1 17 Июл 2017, 23:30 Цитировать

Нужно перестать рисковать на первом круге. Ему нужно стремиться не отыграть позиции, а сохранить свою. А отыгрывать позиции нужно чуть позже, например начиная с третьего круга. Или за счет тактики по шинам. Он очень хорошо работает с шинами, бережно. Можно использовать это преимущество. Просто пересиживать тех кто впереди его, можно на более жестких шинах.


Имя:

Введите число 818 (антиспам)
Регистрация на сайте
Текст сообщения:
Получать уведомления о новых сообшениях на email (не обязательно):
...

Опубликовать
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.26 сек.)