В Renault подтвердили участие Кубицы на тестах в Венгрии

24 ИЮЛЯ 2017, 13:27
v-renault-podtverdili-uchastie-kubitsi-na-testah-v-vengrii

В этом году Роберт Кубица вернулся за руль болида Формулы 1 после шестилетней паузы. Польский пилот пилотировал болид Lotus 2012-го года – он провел два тестовых дня. Ходили слухи, что в ближайшее время Кубица должен опробовать болид Renault 2017-го года, и сегодня стало известно, что это произойдет в Венгрии во время тестов.

Роберт будет пилотировать машину французской команды 2-го августа, в последний тестовый день. Информация, которую соберет команда, позволит сравнить результаты Кубицы с выступлениями боевых пилотов. В итоге в Renault смогут принять окончательное решение – если польский пилот будет достаточно быстрым, то, возможно, он вернется в Формулу 1 в качестве боевого пилота. Сирил Абитебул прокомментировал ситуацию.

“Кубица провел два тестовых дня, во время которых мы собрали много важно информации – говорит Абитебул. – В Венгрии Роберт сядет за руль болида 2017-го года, и это позволит нам собрать еще более подробные и точные данные.

После окончания тестовых заездов в нашем распоряжении будет достаточно времени для того, чтобы определить, при каких условиях Кубица смог бы вновь вернуться на стартовую решетку”.

Ходят слухи, что если Кубица сможет показать хорошую скорость, то уже в Спа он может занять место Джолиона Палмера, который в этом году серьезно уступает Нико Хюлькенбергу.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Аноним (ещё один) #2 24 Июл 2017, 14:19 Цитировать
Эх, хорошо бы!

Сообщений: 1855
Репутация: 919
Дней: 4484
Только вперёд!
Suba38 #1 24 Июл 2017, 13:42 Цитировать
До встречи в Спа!



Гость
Имя:

Введите число 601 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.32 сек.)