В следующем году минимальный вес болидов увеличится на пять килограмм

26 ИЮЛЯ 2017, 19:09
v-sleduyushchem-godu-minimalniy-ves-bolidov-uvelichitsya-na-pyat-kilogramm

Льюис Хэмилтон много раз говорил, что он считает, что современные болиды Формулы 1 имеют слишком большой вес, но, несмотря на это, каждый год представители Международной автомобильной федерации повышают разрешенный минимальный вес болида. В следующем году на всех болидах должна появиться система Halo, и в связи с этим вес болидов увеличиться на пять килограмм – до 733-х килограмм.

Стоит отметить, что система защиты головы изготовлена из титана, поэтому ее вес превышает пять килограмм. Скорей всего в следующем году пилотам вновь придется сбрасывать вес. Поговаривают, что есть вероятность того, что в следующем году вес пилота будут исключать из минимального веса болида, однако пока что это всего-навсего идея.

В новом сезоне команды будут использовать четвертую версию системы защиты головы. Стоит отметить, что в прошлом году участники чемпионата тестировали вторую версию Halo, а третью подготовили только в этом году, но ее так и никто не тестировал. В целом конфигурация Halo не изменится.

Пока что неизвестно, кто будет поставлять Halo участникам чемпионата. Очевидно, что команды не будут разрабатывать систему защиты головы самостоятельно, но они смогут устанавливать на Halo аэродинамические элементы. Производством Halo будет заниматься компания, которая получит лицензию FIA.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В McLaren не оставляют надежд переманить к себе Ньюи?

Не прекращаются слухи по поводу следующего места работы конструктора Эдриана Ньюи, который покидает коллектив...

11 Май 2024
Джордж Расселл: Я не сомневаюсь, что в будущем Антонелли станет пилотом Mercedes

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл заявил, что не сомневается в том, что в будущем пилот Кими...

11 Май 2024
Хельмут Марко объяснил, почему Ферстаппен так обрадовался победе Ландо Норриса

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко объяснил, почему трехкратный чемпион мира Макс Ферстаппен...

11 Май 2024
 3
Шарль Леклер поблагодарил гоночного инженера Хави Маркоса, с которым работал много лет

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поблагодарил своего гоночного инженера Хави Маркоса, с которым работал с...

11 Май 2024
 2
Даниэль Риккардо: Мне нужно лучше выступать в квалификациях

Пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо считает, что ему нужно улучшить квалификационный темп, так как...

11 Май 2024
 1
Хельмут Марко прокомментировал слухи, что в Имоле Даниэля Риккардо заменит Лиам Лоусон

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко прокомментировал слухи, что в Имоле место основного пилота...

11 Май 2024
Логан Сарджент рассказал, как относится к слухам о том, что его заменит Кими Антонелли

Пилот “Williams” Логан Сарджент рассказал, как относится к слухам, что его по ходу сезона может заменить...

11 Май 2024
Хельмут Марко: Норрис не представляет для нас угрозы

После гонки в Майами спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко заявил, что несмотря на победу...

10 Май 2024
 3
Вольфф: Антонелли следует сосредоточиться на выступлениях в Формуле 2

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф посоветовал гонщику Кими Антонелли не обращать внимания на слухи...

10 Май 2024
 1
Марко высказался о манёвре Переса в первом повороте гонки в Майами

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко прокомментировал свои ощущения от манёвра пилота...

10 Май 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Аноним (ещё один) #1 26 Июл 2017, 22:47 Цитировать
Вспоминаю 2008 год, когда болиды весили 605 кг.

Интересно, новый регламент на моторы позволит уменьшить вес обратно, хотя бы на немного?



Гость
Имя:

Введите число 677 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.95 сек.)