В следующем году место Массы в Williams может занять Пол ди Реста

05 АВГУСТА 2017, 13:57
v-sleduyushchem-godu-mesto-massi-v-williams-moget-zanyat-pol-di-resta

В Венгрии Пол ди Реста вернулся за руль болида Формулы 1, и если посмотреть на результаты, то очевидно, что шотландцу нечем похвастаться – в квалификации он показал 19-е время, а в гонке сошел с дистанции за несколько кругов до окончания гонки. Однако Пол смог произвести впечатление на руководителей Williams. Стоит отметить, что в квалификации в Венгрии ди Реста впервые сел за руль современного болида Формулы 1.

Напомним, что Пол считается резервным пилотом Williams, поэтому он часто присутствует на брифингах команды, но важно то, что за последние годы он практически не пилотировал болид Формулы 1, он не участвовал в тестах. У ди Ресты были только теоретические представления о новом болиде. Однако перед стартом квалификации стало известно, что он будет участвовать в ней. Шотландцу пришлось сразу применять все свои знания.

На старте у Пола произошла небольшая заминка, но потом он провел всю гонку до схода без каких-либо ошибок. Сейчас начали появляться слухи о том, что в следующем году Пол может стать боевым пилотом Williams. Поговаривают, что ди Реста может заменить опытного Фелипе Массу.

Падди Лоу уже заявил, что они еще не приняли решение относительно состава на следующий год, но руководитель технического департамента британской команды дал понять, что они будут рассматривать все возможные варианты.

URL http://f1report.ru/news/f1-29810.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хэмилтон: В поединке между мной и Феттелем все решила маленькая слабость

Льюис Хэмилтон говорил о борьбе с Себастьяном Феттелем в этом году. “В этом году Себастьян нервничал...

11.12.2017
Риккардо: У меня много прозвищ

У Даниэля Риккардо есть прозвище, и сегодня он говорил об этом. “У меня есть много прозвищ – говорит...

11.12.2017
В FIA пока что не знают, как контролировать расходы команд

Жан Тодт признался, что в FIA пока что не знают, как контролировать расходы команд. “FIA не влияет...

11.12.2017
Риккардо: После аварии в Венгрии мне хотелось бросить в Ферстаппена шлем

Даниэль Риккардо назвал аварию с Максом Ферстаппеом в Венгрии самым неприятным моментом сезона 2017-го...

11.12.2017
Финские журналисты мечтают о том, что Райкконен сможет завоевать титул

Осенью 2018-го года Райкконену исполнится 39 лет, и для современного королевского чемпионата это немало....

11.12.2017
Эриксон: Мне нужен болид, который позволит бороться за места в топ-10

В этом году напарником Маркуса Эриксона был Паскаль Верляйн, но в 2018-м году место немецкого гонщика...

11.12.2017
Фанаты решили напомнить Хэмилтону, что он уклоняется от уплаты налогов

В пятницу во Франции проходила гала-церемония FIA, во время которой Льюису Хэмилтону вручили кубок как...

11.12.2017
Окон стал жертвой погодных неприятностей

На Великобританию обрушилась непогода – в некоторых частях страны выпало 30 сантиметров снега, многие...

10.12.2017
В McLaren готовятся к производству спорткара, который назван в честь Айртона Сенны

Сегодня стало известно, что автомобилестроительное подразделение McLarenготовится к производству спорткара...

10.12.2017
Лоу: Если мы вернемся к использованию 4-х моторов за сезон, то затраты команд увеличатся

Падди Лоу дал понять, что он поддерживает решение уменьшить количество моторов за сезон до трех. “Цена...

10.12.2017

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии


(гость)
Аноним (ещё один) #1 05 Авг 2017, 23:39 Цитировать
Масса зря вернулся, если команда уже сейчас демонстрирует такое неуважение к нему. Жаль бразильца. Хотя я вообще не помню, чтобы в Вильямс относились к пилотам как к людям... Тот же Барикелло или Хюлькенберг были уволены не самым приятным образом.



Гость
B
I
U
S
s
Имя:

Введите число 419 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.45 сек.)