Браун: Производители смогут сделать гибридный мотор громким

13 АВГУСТА 2017, 15:40
braun:-proizvoditeli-smogut-sdelat-gibridniy-motor-gromkim

Росс Браун заявил, что он считает, что не нужно переходить на атмосферные моторы V8 только для того, чтобы вернуть громкий звук.

“Некоторые фанаты хотят, чтобы мы вернулись к атмосферным моторам – говорит Браун. – Почему они хотят этого? Потому что атмосферные моторы были более громкими. Я считаю, что производители смогут сделать гибридный мотор громким”.

URL http://f1report.ru/news/f1-29940.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Турини о ситуации в Ferrari: Революции не будет

Лео Турини входит в число немногих журналистов, которые хорошо осведомлены о том, что происходит в команде...

18.12.2017
Хорнер: Ферстаппен проявил удивительную стойкость характера

Сегодня руководитель команды Red Bull говорил о Максе Ферстаппене, который в этом году добился неплохих...

18.12.2017
Расселл надеется, что его карьера в Формуле 1 начнется в Force India

В этом году Джордж Расселл завоевал титул в GP3. Британец входит в молодежную программу команды Mercedes...

18.12.2017
Прост: В следующем году у нас появится еще один серьезный конкурент

В этом году руководители McLaren решили разорвать контракт с Honda. В следующем году британская команда...

18.12.2017
Ньюи объяснил, почему он покинул McLaren

Эдриан Ньюи объяснил, почему он решил покинуть McLaren. Напомним, что британец работал в McLaren с 1998-го...

17.12.2017
Экклстоун считает, что Прост – лучший пилот всех времен

В этом году Льюис Хэмилтон завоевал четвертый титул, и по этому показателю британец смог сравняться с...

17.12.2017
Лоу: Минимальный вес болида увеличили недостаточно

Падди Лоу назвал главную проблему, с которой они столкнулись во время работы с Halo. “Вес – это главная...

17.12.2017
Прост: Чем больше выигрываете вы, тем меньше получают соперники

Ален Прост говорил о результатах Renault в этом году. “Мы завершили сезон на шестом месте, поэтому...

17.12.2017
После драки на трассе картинговую команду Фелипе Массы дисквалифицировали

Рубенс Баррикелло и Фелипе Масса решили выставить на старт картинговой 500-мильной гонки в Сан-Паулу...

17.12.2017
Экклстоун: В Формуле 1 нет места для демократии

В настоящий момент Чейз Кэри, Шон Братчес и Росс Браун делают все возможное для того, чтобы определить...

17.12.2017

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии


(гость)
фернандо. #14 16 Авг 2017, 21:18 Цитировать
[quote]Аноним (ещё один) 16 Авг 2017, 00:09 сказал: фернандо, совершенно с тобой согласен. да я сразу и сказал что выхода не вижу. был бы выход умные формульные головы уже бы его нашли! трасса извилистая прямые короткие. при скорости 3 сотни на обгон дается считаные секунды а то и десятые доли!вот для примера- сколько уходит на обгон на трассе при скорости км так 140-160? а сколько паровозиков за тихоходами? а без обгонов смотреть скучновато.старт немного будоражит да финиш иногда но далеко не всегда!


(гость)
Аноним (ещё один) #13 16 Авг 2017, 21:04 Цитировать
Дмитрий К 16 Авг 2017, 08:04 сказал:
Там вроде и борьба и обгоны и тактика и гонщики талантливые
Во-первых, согласен на 100%, без "автомобильного" звука моторов ощущения совсем не те, скорость не ощущается, болиды больше похожи на игрушечные машинки с пультами управления.


Но, хотя борьба действительно есть, какая-то она безысходная, потому что остальное... узкие городские трассы (по большей части), одинаковые машины, неспособность батареи выдержать больше ~52% дистанции гонки. И получаем случайные обгоны (только при ошибке обгоняемого), тактики никакой (всё равно на 50% дистанции нужно останавливаться), и машины одинаковые, нет такого, что у кого-то преимущество в скорости или в запасе батареи или аэродинамика лучше. Если повредил машину не на середине дистанции или прокол, как бы ты быстр не был, отыграться за счёт тактики не получится.


Так что на данном этапе Формула Е - это чистой воды маркетинг и ничего больше. И как следствие: пилоты Формулы Е - это по большей части те, кто либо не смог попасть в Формулу 1, либо был из Формулы 1 выкинут. Возможно, с приходом производителей (2019) и более объёмных батарей (вроде уже 2018), что-то станет лучше. Но ТРАССЫ-то уже сейчас можно было бы использовать нормальные, обгонные!

Сообщений: 367
Дней: 230
Дмитрий К #12 16 Авг 2017, 08:04 Цитировать
Аноним (ещё один) 15 Авг 2017, 23:50 сказал:
Дмитрий К, аналогия про оргазм имхо некорректна. Когда обезьяне вживляют в центр удовольствий мозга электрод и дают кнопку, по нажатию на которую она получает оргазм, сексом она заниматься перестаёт. А если на полную громкость включить стоящий на стенде мотор и подвести вас прямо к нему, чтобы громкость была максимальна, вы готовы будете заменить этой процедурой посещение гонок? Думаю, что нет. Что бы там не говорили, главное в гонках - это обгоны (но обгоны естественные, а не основанные на искусственных технологиях типа drs). И широкие трассы весьма этому способствуют, а громкие моторы - нет. Но, конечно, смотреть гонку болидов с абсолютно беззвучными моторами тоже будет невозможно.
Сравнение человека с обезьяной тоже не очень корректна. Дай человеку такую кнопку с электродами в башке, большинство не перестанет от этого сексом заниматься. Так же и с гонками. Просто рев мотора конок не заменит, но в совокупности с обгонами, борьбой, тактикой, талантом гонщиков и прочим дает то, за что любим гонки. Можно убрать что то одно и говорить что это не важно, зато вон сколько еще качеств осталось. Как посмотрю видео их Формулы Е, так понимаю что звук это оооочень важно. Там вроде и борьба и обгоны и тактика и гонщики талантливые, но унылость полнейшая. ИМХО, конечно.


(гость)
Аноним (ещё один) #11 16 Авг 2017, 00:09 Цитировать
фернандо, по поводу правил вопрос сложный. Утрируя, 30 лет назад оставлять место сопернику при обгоне было практически единственным способом выжить после этого обгона.

А сейчас мы часто видим, что обгоняющий пилот входит в поворот так, чтобы выйти максимально широко. При этом обгоняемому остаётся либо притормозить на выходе, чтоб не столкнуться, либо заранее предвитеть обгон и начать тормозить заранее, чтобы на выходе перекрестить траекторию. (Подобное было у Хэмильтона и Росберга в Спа). И это вообще не штрафуется. Обгоняемый знает, что в результате столкновения потеряет больше очков, чем в результате обгона. А обгоняющий знает, что обгоняемый не захочет потерять очки и не пойдёт на столкновение.

Не могу сказать, на какой стороне я, но, возможно, отсутствие правил обгона делает гонки интереснее: видно, что кто-то стабильно собирает хоть какие-то очки, а другие готовы рискнуть всей гонкой, лишь бы отыграть пару позиций. Да и как понять, специально гонщик вызвал столкновение или нет? В зеркала в повороте смотреть затруднительно, да и есть слепые зоны, а прогнозирование действий того, кто сзади, может и не помочь: думал, что он попытается перекрестить траекторию, а он решил обогнать по внешней, и ты его выдавил.


(гость)
Аноним (ещё один) #10 15 Авг 2017, 23:50 Цитировать
Дмитрий К, аналогия про оргазм имхо некорректна. Когда обезьяне вживляют в центр удовольствий мозга электрод и дают кнопку, по нажатию на которую она получает оргазм, сексом она заниматься перестаёт. А если на полную громкость включить стоящий на стенде мотор и подвести вас прямо к нему, чтобы громкость была максимальна, вы готовы будете заменить этой процедурой посещение гонок? Думаю, что нет. Что бы там не говорили, главное в гонках - это обгоны (но обгоны естественные, а не основанные на искусственных технологиях типа drs). И широкие трассы весьма этому способствуют, а громкие моторы - нет. Но, конечно, смотреть гонку болидов с абсолютно беззвучными моторами тоже будет невозможно.


(гость)
фернандо. #9 15 Авг 2017, 21:11 Цитировать
[quote]44 15 Авг 2017, 11:21 сказал: На счет громкого звука не знаю, еще не бывал на гран при. Но вот широкие треки нужны. И правила обгонов нужно вводить насчет обгонов конечно нужно что то решать. например поравнялось переднее колесо обгоняющего с задним лидера значит оставляй место для обгона.что то такое существует в правилах но я ни разу не видел чтобы кто то это соблюдал.и не препятствовать обгону.но это все теория.тут все сложней это ведь спорт борьба должна присутствовать. я лично не могу ничего путнего придумать .что бы и борьба была и справедливость.

Сообщений: 936
Дней: 77
Симпатизирую Риккардо!
Механик44 #8 15 Авг 2017, 11:21 Цитировать
На счет громкого звука не знаю, еще не бывал на гран при. Но вот широкие треки нужны. И правила обгонов нужно вводить. Я против того, что можно позицию защищать. И выдавливать за пределы трассы нужно запрещать, нужно оставлять место для обгоняющего болида, если тот поравнялся на пол корпуса.

Сообщений: 367
Дней: 230
Дмитрий К #7 14 Авг 2017, 21:51 Цитировать
Sagitario 14 Авг 2017, 19:39 сказал:
Вот никак я не пойму: а для чего нужен громкий звук мотора? Как по мне, так лучше бы сделали скорость побольше и треки пошире, чтоб можно было обгонять. А то как стояли на старте, так и на финиш приехали. Тоскааааа
Я вот не пойму, для чего в сексе оргазм? Как по мне так главное комната с кроватью пошире, чтобы было где покувыркаться.А то на 2 квадратных метрах начали и там же закончили, скукатищааа...


(гость)
Аноним (ещё один) #6 14 Авг 2017, 20:54 Цитировать
Sagitario, громкий звук - это то, к чему привыкли те, кто посещает гран-при лично, а не просто смотрит по телевизору. Наверное, ощущения более сильные от громкого звука, более сильное ощущение скорости и мощности. В Формуле Е, где вместо рёва мотора - свист, скорость и напряжение пилотов при прохождении поворотов имхо абсолютно не ощущаются. Возможно, тихие моторы Формулы 1 имеют аналогичный эффект при непосредственном присутствии на трассе.


(гость)
Sagitario #5 14 Авг 2017, 19:39 Цитировать
Вот никак я не пойму: а для чего нужен громкий звук мотора? Как по мне, так лучше бы сделали скорость побольше и треки пошире, чтоб можно было обгонять. А то как стояли на старте, так и на финиш приехали. Тоскааааа

Сообщений: 367
Дней: 230
Дмитрий К #4 14 Авг 2017, 05:58 Цитировать
В связи с приходом Американцев к власти в ф1, не удивлюсь, если появится что то подобное.


(гость)
Аноним (ещё один) #3 13 Авг 2017, 22:14 Цитировать
Дмитрий К, абсолютно согласен. Я тут вроде предлагал уже при каждом обгоне салюты пускать из обогнавшего болида. А если запас салютов иссяк, то обгонять нельзя - или езжай позади или на питстоп за новым запасом. "Болельщики" будут в восторге.

Сообщений: 367
Дней: 230
Дмитрий К #2 13 Авг 2017, 21:48 Цитировать
Можно же гонять на тихих гибридных турбированных 1.6, а в каждый болид ставить магнитолу с мощной колонкой и воспроизводить звук атмосферного в10 или даже в12. Вот радость будет болельщикам.


(гость)
андрей 6767 #1 13 Авг 2017, 20:32 Цитировать
НАМ И В 2014 ГОДУ ОБЕЩАЛИ ЧТО ДВИГАТЕЛИ БУДУТ ГРОМКИМИ,А ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ?ЧТО КРУТИТЬ БУДУТ ДО 15000 ОБОРОТОВ А НА ДЕЛЕ БОЛЬШЕ 12- ТИ НИКТО НЕ КРУТИТ.ПОТОМУ ЧТО С ТУРБИНАМИ ЭТО НЕ НУЖНО.ЭТО ПРИНЦИП РАБОТЫ ТУРБО ДВИГАТЕЛЯ.ВАЖНО НЕ ТОЛЬКО ГРОМКОСТЬ ЗВУКА НО И ЕГО ТОНАЛЬНОСТЬ.И ЧЕМ БОЛЬШЕ ЦИЛИНДРОВ И КОЛИЧЕСТВО ОБОРОТОВ ТЕМ И ПРИЯТНЕЙ ЗВУК!А С ТУРБО ЭТО БУДЕТ ПРОБЛЕМОТИЧНО.



Гость
B
I
U
S
s
Имя:

Введите число 364 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.43 сек.)