Хембри: Сейчас никто не рассматривает приход в Формулу 1 еще одного поставщика шин

18 АВГУСТА 2017, 19:01
hembri:-seychas-nikto-ne-rassmatrivaet-prihod-v-formulu-1-eshche-odnogo-postavshchika-shin

В прошлом в Формуле 1 было два поставщика резины, поэтому в королевском чемпионате шли шинные войны. Последние десять лет команды Формулы 1 используют резину одной компании – Pirelli. Сегодня Пол Хембри пытался объяснить, почему сейчас в Формуле 1 только один поставщик резины.

“В командах работают очень умные люди, поэтому они всегда стремятся к тому, чтобы было как можно меньше переменных, на которые у них нет возможности оказывать свое влияние – говорит Хембри. – Если в Формуле 1 присутствует конкуренция поставщиков резины, то представителям этих компаний сложнее рекламировать себя. Если все отлично складывается, то о компании, которая поставляет шины, никто не вспоминает, но если возникают проблемы, то все начинают винить поставщика.

Многие говорят о том, что приход в Формулу 1 еще одного поставщика резины приведет к серьезному росту расходов, но на самом деле это не так – расходы увеличатся незначительно. Просто придется немного перераспределить бюджет, ведь нужно будет проводить постоянную модернизацию. Однако спонсорство и меркетинг серьезно пострадают.

Сейчас никто не рассматривает приход в королевский чемпионат еще одного поставщика шин. Договор Pirelli истекает в конце 2019-го года, поэтому шинные войны могут вернуться в Формулу 1 не раньше 2020-го года”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine...

19 Мар 2024
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует...

19 Мар 2024
Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 4
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 4
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо. #4 22 Авг 2017, 21:56 Цитировать
[quote]Аноним (ещё один) 20 Авг 2017, 21:08 сказал:
спасибо. это то понятно что для зрелищности и интриги.но не очень хороший способ внести разнообразие подвергая опасности пилотов.сколько колес полопалось на гонках? можно и другие варианты поискать.


(гость)
Аноним (ещё один) #3 20 Авг 2017, 21:08 Цитировать
фернандо, после отмены дозаправок смена покрышек стала единственной причиной заезжать в боксы. Гонки без питстопов становятся предсказуемее, так как исключается фактор стратегии. Поэтому когда организовывали тендер на поставку резины для Формулы 1, в условия было внесено требование создания не максимально качественной (быстрой/выносливой) резины, а такой резины, которая бы заставляла команды делать в точности 2 или 3 остановки. Бриджстоун сказали, что не хотят создавать заведомо низкопробную резину. Мишлен сказали, что придут только если будет несколько поставщиков и фактически борьба шинников. Единственной компанией, которую устраивал вызов "создать резину не хорошую и не плохую", оказалась Пирелли. Поэтому в трансляциях Попов и упоминает периодически, что в низком качестве резины и проблемах команд с ней виновата не Пирелли, а организаторы чемпионата.
Ограничение числа комплектов на уикенд, насколько я понимаю, вызвано тем же, чем и ограничение в 100кг топлива на гонку - заботой об экологии. А изымаются некоторые комплекты после свободных заездов, чтобы команды не сидели в боксах всю практику, экономя резину на квалификацию и гонку.
В общем, всё это делается для зрелищности.


(гость)
фернандо. #2 20 Авг 2017, 20:26 Цитировать
[quote]Аноним (ещё один) 18 Авг 2017, 22:57 сказал:
где то я вычитал что шинники могли бы сделать резину свободно выдерживающую всю гонку. но им выставлены условные параметры. для того что бы были питстопы и естественно доп интрига. для этого же доп правила кол во резины на заезд. регламент старта с какой то определенной резины.тут какая то мутная возня мне лично не понятная! здраво рассуждая кому какое дело на какой резине команда решила построить стратегию. ан нет! если что то знаешь разъясни.


(гость)
Аноним (ещё один) #1 18 Авг 2017, 22:57 Цитировать
На самом деле никто не идёт в Формулу 1 по другой причине. Шинники могли бы соревноваться, если бы стояла задача создать лучшую резину. Но на данный момент задача стоит создать резину со строго фиксированным ресурсом. И тот, кто справится с задачей ХУЖЕ, создав недостаточно слабую/медленную/непрогреваемую резину, в результате позволит своим пилотам финишировать выше.



Гость
Имя:

Введите число 194 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.95 сек.)