Риккардо: Меня не интересует роль второй скрипки

31 АВГУСТА 2017, 18:06
rikkardo:-menya-ne-interesuet-rol-vtoroy-skripki

В 2018-м году состав Ferrari не изменится, но если в конце следующего года Райкконен решит завершить карьеру, то руководители Скудерии начнут искать ему замену. Очевидно, что Даниэль Риккардо точно будет в списке претендентов на место финна. Сегодня Риккардо заявил, что если руководители Ferrari предложат ему роль второго номера, то он не перейдет в эту команду.

“Я не хочу заглядывать так далеко, ведь мы даже не ведем переговоры – говорит Риккардо. – Но если я вступлю в переговоры, то я буду говорить о том, что у меня и моего напарника должен быть равный статус и одинаковая техника. Меня не интересует роль второй скрипки. Если мне предложат договор, в котором будет прописано, что я буду подружкой невесты, то я точно не подпишу его. Такие вопросы нужно поднимать на ранней стадии переговоров.

Сейчас Феттель доволен своим напарником, но я пришел в королевский чемпионат для того, чтобы добиться успеха, а успех – это победа. Я выиграл несколько гран-при, но я хочу стать чемпионом. Однако я понимаю, что я сделаю это только в том случае, если удача будет на моей стороне.

Посмотрите на Хэмилтона, когда Льюис переходил в Mercedes, то все называли его сумасшедшим, но сейчас все понимают, что британец принял верное решение. Нужно уметь оценивать перспективу на несколько лет вперед”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 8
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 1
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 1
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7269
Репутация: 6029
Дней: 2398
Механик #28 03 Сен 2017, 20:54 Цитировать
фернандо. 03 Сен 2017, 20:20
и обрати внимание на подиуме он как истиный финн к бутылочке прикладывается взасос!!!
Фины любят выпить.
-1


(гость)
фернандо. #27 03 Сен 2017, 20:20 Цитировать
44 02 Сен 2017, 21:03
Боттас хорош на трасс.
и обрати внимание на подиуме он как истиный финн к бутылочке прикладывается взасос!!!

Сообщений: 76
Репутация: 79
Дней: 2590
Servolale #26 03 Сен 2017, 14:07 Цитировать
Конечно же, необходимо учитывать очень много параметров. Но, при этом надо понимать, что все параметры взаимосвязаны... И все молодые пилоты этого не понимают, да и не все опытные тоже... Шумахер, когда вернулся в Мерседес ничего не выигрывал, но он очень много работал и давал советов, чтобы сделать эту команду чемпионской. Именно командной работой Шуми восхищался Розберг.
Феттель, Розберг, Рикьярдо, Райконнен, Масса и Боттас - доверяют команде и не мешают ей. Без Роба Смедли Массе было бы намного худе в Вильямсе. И о Феттеле говорили, что если бы он взял с собой людей из Ред Була, то ему было бы лучше на Феррари...
Мне кажется, что именно те гонщики, которые одновременно быстры и работают в команде и могут бороться за чемпионство. Титулы Хемильтона в Мерседесе и Феттеля в Ред Буле, когда между ними и остальным пелетоном было по полсекунды на круге я считаю достижением команды, а не гонщика. Вот если бы сейчас всех гонщиков посадить на моторы Мерседес - вот это была бы бойня!
Ферстаппен, Перес и Грожан - гонщики, которые мешают команде. И именно поэтому есть сомнения в их таланте.
Хемильтон, Алонсо и может Хюлькенберг - это те, гонщики, которые работают с командой. И именно поэтому и бывает, что ссорятся с командой...
Если гонщик супербыстр - это хорошо, но этого мало! Нужны еще инженеры, которым гонщик может объяснить свой стиль пилотирования и необходимые для него настройки. А также настрой в команде, чтобы она хотела и могла за ночь перестроить (перенастроить) болид!

Сообщений: 7269
Репутация: 6029
Дней: 2398
Механик #25 03 Сен 2017, 12:04 Цитировать
Medic 03 Сен 2017, 11:19

Нормально у него все было в гонке, можете статистику его посмотреть по победам :) Просто чемпионского болида не было.



Шумахер не размазывал Массу, Масса в последний год его выступлений только пришел в Феррари и то 3 победы заработал, он тогда был чисто 2 номером. А Алонсо "размазывал" Массу уже после его травмы и после "Fernando is faster then you", в той гонке должен был победить Масса, а так они убили его мотивацию...

В 2007 Масса лишь за пару гонок до конца сезона выпал из претендентов, и именно благодаря ему Кими стал чемпионом, ну и в 2008 Масса был великолепен, против того же Хэма, который был уже не новичком. Масса должен был выиграть тот чемпионат, если бы не трюк Пике с Алонсо...



Риккардо хорош, но Вы постоянно путаете хороших пилотов с теми, кто может сражаться за титул, я бы с удовольствием посмотрел на австралийца в Феррари, я за него боле еще когда он в HRT в конце пелотона ездил.

А по поводу обгонов в дождь - ну да, была хорошая гонка, но опять же в Монако он показал как он умеет пилотировать 3 раза разбив машину. Топ, одним словом... Он просто ездит на пределе, а так чемпионаты не выигрывают. Рисковать чтобы показать что-то в одной гонке, и думать о том, чтобы набрать максимум очков в сезоне - разные вещи.

Вчера Стролл на вильямсе, который вообще не едет в дождь уже сезона 4 едва его не обогнал, Стролл тоже топ? ;)

По моторам - почему-то из 6 гонщиков только у него они ломаются...
К сожалению, 80% зависит от болида. Потому нам приходится сравнивать только внутри команды. И то, у них разные гоночные инженеры, потому зачастую не понять гонщик проиграл напарнику или инженер не смог найти настройки.
К тому же болид может не подходить стилю пилотирования. Потому нам сложно оценить у кого какой уровень.
Потому и мое и Ваше мнение достаточно субьективно.
Масса хороший ориентир, но эта авария мешает. То ли она повлияла на его скорость, то ли нет, остается вопросом. Но с Шуми и Кими он гонялся до аварии. Шуми был явно сильнее его, пусть где то и заставляли его уступить. А Кими был с ним одного уровня. Возможно болид ему не подходил. Но если взять Алонсо и Хама, то они на любом болиде быстро ездят. В этом и есть классность.
На счет аварий Риккардо. У кого их не было? И Хам и Алонсо в них попадали. Они все ездят на пределе возможностей болида. Иногда ошибаются. Риккардо тоже редко ошибается.
Ферстаппен отчасти виноват, что мотор отключается, но будь он с двигателем мерседес, не думаю, что были бы эти проблемы. Будь он напарником Хама, кто знает каков был бы результат.
В целом Вы хорошо осведомлены и я со многим согласен с Вами. В оценках мы оба можем ошибаться. Потому что сложно оценить имея скудные данные.
Ввели бы правило, чтобы два пилота могли гоняться в одной команде не более 3 сезонов, чтобы за 15 лет все со всеми гонялись. Тогда по результатам легче было бы оценить.
-1


(гость)
Репутация: 105
Medic #24 03 Сен 2017, 11:19 Цитировать
44 02 Сен 2017, 13:40
Про Монтою слышал, что он был быстрым на одном круге, но не так быстр в гонке.

Нормально у него все было в гонке, можете статистику его посмотреть по победам :) Просто чемпионского болида не было.

44 02 Сен 2017, 13:40
Кими тогда был крут, согласен. Но почему он был на равных с Массой, которого размазывали и Шумахер и Алонсо, не понятно тогда. Да и самого его размазал Алонсо.

Шумахер не размазывал Массу, Масса в последний год его выступлений только пришел в Феррари и то 3 победы заработал, он тогда был чисто 2 номером. А Алонсо "размазывал" Массу уже после его травмы и после "Fernando is faster then you", в той гонке должен был победить Масса, а так они убили его мотивацию...

В 2007 Масса лишь за пару гонок до конца сезона выпал из претендентов, и именно благодаря ему Кими стал чемпионом, ну и в 2008 Масса был великолепен, против того же Хэма, который был уже не новичком. Масса должен был выиграть тот чемпионат, если бы не трюк Пике с Алонсо...

44 02 Сен 2017, 13:40

Риккардо уже много чего доказал и мне понятно уже, что он один лучших. Если Вам это еще не понятно, то ладно, подождем еще несколько лет.
Ферстаппен на фоне Риккардо доказал, что тоже один из лучших. В дождь он один из лучших, помните его обгоны в прошлом году в дождь? Не везет с мотором. Это связано с надежностью мотора и отчасти возможно со стилем пилотирования. Но это не его вина, что мотор такой хлипкий.

Риккардо хорош, но Вы постоянно путаете хороших пилотов с теми, кто может сражаться за титул, я бы с удовольствием посмотрел на австралийца в Феррари, я за него боле еще когда он в HRT в конце пелотона ездил.

А по поводу обгонов в дождь - ну да, была хорошая гонка, но опять же в Монако он показал как он умеет пилотировать 3 раза разбив машину. Топ, одним словом... Он просто ездит на пределе, а так чемпионаты не выигрывают. Рисковать чтобы показать что-то в одной гонке, и думать о том, чтобы набрать максимум очков в сезоне - разные вещи.

Вчера Стролл на вильямсе, который вообще не едет в дождь уже сезона 4 едва его не обогнал, Стролл тоже топ? ;)

По моторам - почему-то из 6 гонщиков только у него они ломаются...

Сообщений: 7269
Репутация: 6029
Дней: 2398
Механик #23 03 Сен 2017, 08:57 Цитировать
Вячеслав2 03 Сен 2017, 08:34 сказал:
Время показывает, кто есть кто. Мало кто такой же реактивный как Хэмилтон - этот, наверное, будет гнать и в 40 лет как в 2007-ом)))
Остальные сперва набираются опыта, потом сколько-то лет стабильны, а в районе 35 лет начинается спад. Если раньше не вылетят по любым причинам.
Самый мотивированный из всех Алонсо, наверно. Даже не имея даже среднего болида, продолжает быть в форме.
А Хам не всегда собран. В этом сезоне собран, потому что принципиальная борьба с феттелем. Но прошлый сезон провалил и это в первую очередь его вина, а потом уже неудачи с двигателем. Сколько он стартов проиграл? Да, со сцеплением были проблемы у мерса. Но Росберг то хорошо стартовал с тем же сцеплением, тренировался.
Это было ему уроком и в дальнейшем будет собран.
А так конечно, пожалуй он самый талантливый. А самый мотивированный и собранный это все же Алонсо.
-1


(гость)
Репутация: 153
Вячеслав2 #22 03 Сен 2017, 08:34 Цитировать
Время показывает, кто есть кто. Мало кто такой же реактивный как Хэмилтон - этот, наверное, будет гнать и в 40 лет как в 2007-ом)))
Остальные сперва набираются опыта, потом сколько-то лет стабильны, а в районе 35 лет начинается спад. Если раньше не вылетят по любым причинам.
Вот, кстати! Может, вместо Алонсо, в случае чего, возьмут Маки Кубицу. А что? А вдуг!)))

Сообщений: 7269
Репутация: 6029
Дней: 2398
Механик #21 02 Сен 2017, 21:03 Цитировать
фернандо. 02 Сен 2017, 20:45
вроде бы пилот не блещет но попадает в хорошую команду и вот уже о нем все говорят.а вот пример ботаса (НЕ ЗВЕЗДА!!) !
Боттас хорош на трассах, где сплошь прямые и повороты 90% типа Сочи.
И на более мягкой резине. На жесткой темп падает. И выносливости нет, к концу гонки темп падает. Медленные затяжные повороты медленно проходит.
-1


(гость)
фернандо. #20 02 Сен 2017, 20:45 Цитировать
Вячеслав2 02 Сен 2017, 11:32 сказал:
Камрады,
весьма спорный вопрос! я уже давненько пытаюсь расставить пилотов по ранжиру. и ничего не получается! уж очень много зависит от машины. вроде бы пилот не блещет но попадает в хорошую команду и вот уже о нем все говорят.а вот пример ботаса (НЕ ЗВЕЗДА!!) а так в каждом пилоте есть своя изюминка.один силен на мокрой трассе другой лучше проходит повороты либо правые либо левые кто то силен в обгонах.но все таки огромную роль играет машина вот поэтому трудно судить о мастерстве тем более сидя у телевизора. и вот пример шумахера после возвращения! более жалкое положение разве что сейчас у алонсо!

Сообщений: 7269
Репутация: 6029
Дней: 2398
Механик #19 02 Сен 2017, 13:40 Цитировать
Medic 02 Сен 2017, 13:22

Вот примерно так я подумал - появляется первое противоречие, я так понимаю что в начале 2000х Вы не смотрели гонки? А зря взять 2003 год, когда Райконнен проиграл Шумахеру в общем зачете всего 2 очка, а Монтойя 11. В 2005 Кими выиграл 7 гонок, проиграв титул Алонсо (выигравшему тоже 7 раз) лишь из-за ненадежности макларена. Только Алонсо топ, а Кими нет? А вспомнить победы Кими за лотус? Победу в Спа, когда Феррари была в жопе в 2009.

Так вот если Кими не топ, а Сайнс, Риккардо, Ферстапен и Окон - топы, то мне больше нечего добавить.

По Монтойе ситуация чуть сложнее, но он был реально крут, и если Вы не видели те чемпионаты и его гонки, то как можно вообще сравнивать пилотов? Монтойя до сих пор быстр к слову, но в другой серии. А прошло лет очень много.
Я не следил тогда за формулой. Начал с 2010 года и то не сразу так глубоко как сейчас.
Про Монтою слышал, что он был быстрым на одном круге, но не так быстр в гонке.
Кими тогда был крут, согласен. Но почему он был на равных с Массой, которого размазывали и Шумахер и Алонсо, не понятно тогда. Да и самого его размазал Алонсо.
Окона я топом не называл. Сильный, но у него есть проблемы со скоростью на одном круге.
Риккардо уже много чего доказал и мне понятно уже, что он один лучших. Если Вам это еще не понятно, то ладно, подождем еще несколько лет.
Ферстаппен на фоне Риккардо доказал, что тоже один из лучших. В дождь он один из лучших, помните его обгоны в прошлом году в дождь? Не везет с мотором. Это связано с надежностью мотора и отчасти возможно со стилем пилотирования. Но это не его вина, что мотор такой хлипкий.
Сайн. По торо россо он выступал на уровне с ферстаппеном, может мовсем чуть чуть хуже. До Риккардо и Ферстаппена может немного не дотягивает, но все равно достаточно сильный. Хорошо, его вычеркнем из списка топ.
Но Риккардо и Ферстаппен не чуть не хуже по уровню таланта Алонсо, Хемильтона и тем более Феттеля.
-1


(гость)
Репутация: 105
Medic #18 02 Сен 2017, 13:22 Цитировать
44 01 Сен 2017, 22:30 сказал:
Хорошо, посмотрим через несколько лет прав я или нет.
Монтою, Кими и прочих я не считаю топами. О них и слова не сказал. Не надо приплетать то чего нет.

Вот примерно так я подумал - появляется первое противоречие, я так понимаю что в начале 2000х Вы не смотрели гонки? А зря взять 2003 год, когда Райконнен проиграл Шумахеру в общем зачете всего 2 очка, а Монтойя 11. В 2005 Кими выиграл 7 гонок, проиграв титул Алонсо (выигравшему тоже 7 раз) лишь из-за ненадежности макларена. Только Алонсо топ, а Кими нет? А вспомнить победы Кими за лотус? Победу в Спа, когда Феррари была в жопе в 2009.

Так вот если Кими не топ, а Сайнс, Риккардо, Ферстапен и Окон - топы, то мне больше нечего добавить.

По Монтойе ситуация чуть сложнее, но он был реально крут, и если Вы не видели те чемпионаты и его гонки, то как можно вообще сравнивать пилотов? Монтойя до сих пор быстр к слову, но в другой серии. А прошло лет очень много.

Сообщений: 7269
Репутация: 6029
Дней: 2398
Механик #17 02 Сен 2017, 11:59 Цитировать
Вячеслав2 02 Сен 2017, 11:32
Может, за несколько лет Окон станет злейшим соперником тапка
Окно уже однажды побеждало тапок. Не скоростью, но стабильностью.
-1

Сообщений: 169
Репутация: -2
Дней: 2528
Olegan #16 02 Сен 2017, 11:56 Цитировать
Вячеслав2,
тоже считаю, что при относительно равных условиях Окон "побъет" тапка.
Может он, как раз и станет следующим топом...
Ну а Нандо... если Хонда повезет, то и Маки при помощи Алонсо вернутся в первую пятерку, для начала. Субъективно, зато вполне реально.
Дэн при своем темпераменте, если дождется места в команде с быстрым и надежным болидом - станет чемпионом! Он не растеряется...
-1


(гость)
Репутация: 153
Вячеслав2 #15 02 Сен 2017, 11:32 Цитировать
Камрады, просто каждый год есть пилоты на пике формы. Есть просто опытрые и стабильные. Есть горячая молодежь. И есть не вкатившиеся новички и докатывающие ветераны. Все это довольно условно и все это и так понимают.
Кими был быстр в прошлом, теперь просто верный ветеран.
Алонсо уже едва ли дадут проявить себя.
Себ и Хэм пока что лидеры.
Тапок и ботинок сейчас хорошо смотрятся, но тапку еще расти и расти, а ботинок в половине гонок был на подиуме. Не представляю, как кенгуру будет в топ-команде. это же война
Может, за несколько лет Окон станет злейшим соперником тапка.
хоть бы другие команды-лидеры появились, эх

Сообщений: 7269
Репутация: 6029
Дней: 2398
Механик #14 02 Сен 2017, 08:33 Цитировать
dabass 01 Сен 2017, 22:47

Вы так и не поняли, что до Вас донести хотели.
Вы написали, что они уже ТОП пилоты и это ваше субъективное предположение. Было бы логично представить, что ТОП пилоты выступают в ТОП командах?!
Кими не ТОП пилот?!) А тапок и Риккардо ТОПы?)
Спасибо Медик все разжевал, честно, даже было лень Вам все расписывать.
P.S. Может быть засунуть пальцы в нос и не писать тут для Вас лучшая рекомендация, 44.
А кто вообще определяет кто топ, а кто не топ?
Ну Кими считается топ. Ну какой он топ? Его Риккардо порвет как тузик грелку.
Кто топ, кто не топ каждый сам для себя решает. Нету такой организации кто определяет кто топ, а кто не топ.
Кто чемпион тот и топ? Вильнев чемпион, но что то не слышал, чтобы его топом считал.
Вы тоже можете что то коментировать, но не надо мне рот затыкать. Да еще и оскорблять. Удачи.
-1

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2551
Дмитрий К #13 02 Сен 2017, 06:49 Цитировать
dabass 01 Сен 2017, 22:47

Вы так и не поняли, что до Вас донести хотели.
Вы написали, что они уже ТОП пилоты и это ваше субъективное предположение. Было бы логично представить, что ТОП пилоты выступают в ТОП командах?!
Кими не ТОП пилот?!) А тапок и Риккардо ТОПы?)
Спасибо Медик все разжевал, честно, даже было лень Вам все расписывать.
P.S. Может быть засунуть пальцы в нос и не писать тут для Вас лучшая рекомендация, 44.
"Тапок" это Ферстаппен что ли? ))) Прикольная погоняла.

Сообщений: 39
Репутация: -40
Дней: 2599
dabass #12 01 Сен 2017, 22:47 Цитировать
44 01 Сен 2017, 22:30 сказал:
Хорошо, посмотрим через несколько лет прав я или нет.
Монтою, Кими и прочих я не считаю топами. О них и слова не сказал. Не надо приплетать то чего нет.

Вы так и не поняли, что до Вас донести хотели.
Вы написали, что они уже ТОП пилоты и это ваше субъективное предположение. Было бы логично представить, что ТОП пилоты выступают в ТОП командах?!
Кими не ТОП пилот?!) А тапок и Риккардо ТОПы?)
Спасибо Медик все разжевал, честно, даже было лень Вам все расписывать.
P.S. Может быть засунуть пальцы в нос и не писать тут для Вас лучшая рекомендация, 44.

Сообщений: 7269
Репутация: 6029
Дней: 2398
Механик #11 01 Сен 2017, 22:30 Цитировать
Хорошо, посмотрим через несколько лет прав я или нет.
Монтою, Кими и прочих я не считаю топами. О них и слова не сказал. Не надо приплетать то чего нет.
-1


(гость)
Репутация: 105
Medic #10 01 Сен 2017, 20:54 Цитировать
44 01 Сен 2017, 01:12
И когда же они станут признанными по вашему? Лет через 10?
Хемильтон на второй сезон уже чемпионом стал.
Они признаны топ командами, в первую очередь.
Продолжайте ковыряться в носу и помалкивать.

Без обид, но называть топами кого-то, кто еще ни разу не участвовал в борьбе за титул как минимум глупо. Хэм и в первый сезон мог стать чемпионом, потому что у него была лучшая машина и можете поинтересоваться какое количество тестов он проехал перед дебютом, сейчас за сезон столько не проезжают. Реалии совсем другие были тогда, дебют гораздо проще, как и сами машины. А сейчас вообще сложно представить что дебютанта возьмут в команду из топ-3, а то и топ-4 прошлого сезона.

Мне не кажется что Вы хорошо разбираетесь в формуле 1, хоть и пишете здесь много комментариев. Делать выводы по Леклеру на основании дня тестов - так у него была самая быстрая машина на тех тестах, вообще-то. Тот же Роуланд тоже был очень хорош, но никто его не возьмет в ближайшие годы. Потому что проехать один хороший круг и проехать 70 таких кругов в гонке подряд не одно и то же.

Рикардо, Ферстапен, Сайнс и т.д. не топы. Таких топов в чемпионате за последние 20 лет что я слежу было хоть жопой жуй. Когда то Ральф Шумахер, Монтойя, Райконен, Шумахер старший тоже рубились, завоевывали победы и поулы, в разы больше чем у нынешних, и что тоже все топы? Райконен не выиграл бы чемпионат, если бы Маки не рубились между собой, Ральф заканчивал в тоёте, Монтойю отправили обратно в США. И Кулхард когда-то гонки выигрывал и Физикелла, да даже у Ковалайнена столько же побед, сколько у Ферстапенна, тоже топ? А Веббер чуть чемпионом не стал, помните? Сам себе навредил когда с велика упал... У Барикелло сколько побед? А когда у него наконец появилась чемпионская машина он слил и Баттону и Феттелю. Нельзя любого, кто показывает более менее приемлемые результата записывать в топы, никакой топ не выдержит. За последние 2 десятилетия действительно топы это Шумахер, Алонсо Хэмильтон и Феттель. Они это показали побеждая из года в год и за рулем совершенно разных машин, все остальные - гонщики, которым еще очень много нужно доказать. Ближе всех к этому Риккардо, он стабилен, быстр, но нужно посмотреть на него когда у него будет машина способная бороться за титул, тогда и будет видно насколько он хорош.

Сообщений: 7269
Репутация: 6029
Дней: 2398
Механик #9 01 Сен 2017, 13:44 Цитировать
Вячеслав2 01 Сен 2017, 08:44 сказал:
Леклера возьмут только как подружку невесты)) страстно и жестко, хе.
А скорее уж в Заубер или Хаас
Для него это было бы хорошо. Два года откатался бы подружкой. Если покажет что быстрее Феттеля, то тогда его сделают первым номером, а Феттеля не продлят. Или другая топ команда возьмет к себе по окончанию контракта.
-1



Гость
Имя:

Введите число 461 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.58 сек.)