Вольфф: Цена на двигатели должна упасть на рекордно низкий уровень

09 СЕНТЯБРЯ 2017, 14:36
volff:-tsena-na-dvigateli-dolgna-upast-na-rekordno-nizkiy-uroven

В 2021-м году в королевском чемпионате должны появиться более громкие, более простые технологически и более доступные силовые установки. Тото Вольфф заявил, что он считает нынешние моторы недорогими. Руководитель Mercedes рекомендует участникам чемпионата, в первую очередь Red Bull, в вопросе стоимости силовых установок занимать более взвешенную позицию.

“Мы уже согласовали с FIA вопрос снижения стоимости моторов – говорит Вольфф. – Цена на двигатели должна упасть на рекордно низкий уровень. Сейчас мы хотим, чтобы моторы стоили меньше $14 миллионов в год. Если это произойдет, то я не стану понимать те команды, которые говорят, что двигатели слишком дорогие. Сейчас расходы на моторы для крупных команд составляют примерно 5% от бюджета, а для небольших команд – до 10%. Я считаю, что это приемлемые цифры.

В пелотоне есть команды, которые тратят на постройку и модернизацию своего шасси больше 200 миллионов в год, но, несмотря на это, они продолжают говорить о том, что нужно снизить стоимость моторов.

Что касается позиции Mercedes, то мы считаем, что нужно пересматривать регламент на шасси, ведь за счет этого затраты серьезно выросли.

У нынешних моторов есть недостатки, но я считаю, что у нас есть возможность сделать их более простыми, и при этом сохранить систему рекуперации энергии”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 588
Вячеслав2 #2 10 Сен 2017, 09:15 Цитировать
Сколько волка ни корми...))


(гость)
Роман1234567 #1 09 Сен 2017, 18:44 Цитировать
Сытый голодного не разумеет.



Гость
Имя:

Введите число 274 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.37 сек.)