Вольфф: Цена на двигатели должна упасть на рекордно низкий уровень

09 СЕНТЯБРЯ 2017, 14:36
volff:-tsena-na-dvigateli-dolgna-upast-na-rekordno-nizkiy-uroven

В 2021-м году в королевском чемпионате должны появиться более громкие, более простые технологически и более доступные силовые установки. Тото Вольфф заявил, что он считает нынешние моторы недорогими. Руководитель Mercedes рекомендует участникам чемпионата, в первую очередь Red Bull, в вопросе стоимости силовых установок занимать более взвешенную позицию.

“Мы уже согласовали с FIA вопрос снижения стоимости моторов – говорит Вольфф. – Цена на двигатели должна упасть на рекордно низкий уровень. Сейчас мы хотим, чтобы моторы стоили меньше $14 миллионов в год. Если это произойдет, то я не стану понимать те команды, которые говорят, что двигатели слишком дорогие. Сейчас расходы на моторы для крупных команд составляют примерно 5% от бюджета, а для небольших команд – до 10%. Я считаю, что это приемлемые цифры.

В пелотоне есть команды, которые тратят на постройку и модернизацию своего шасси больше 200 миллионов в год, но, несмотря на это, они продолжают говорить о том, что нужно снизить стоимость моторов.

Что касается позиции Mercedes, то мы считаем, что нужно пересматривать регламент на шасси, ведь за счет этого затраты серьезно выросли.

У нынешних моторов есть недостатки, но я считаю, что у нас есть возможность сделать их более простыми, и при этом сохранить систему рекуперации энергии”.

URL http://f1report.ru/news/f1-30493.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вольфф: Трасса в Малайзии должна подойти нашему болиду

Тото Вольфф говорил о предстоящем этапе в Малайзии. “В Сингапуре мы добились успеха, что стало для...

26.09.2017
Глок: Я не могу понять, почему Райкконен не сместился левее

Многие осудили Феттеля за действия на старте гонки в Сингапуре. Напомним, что в итоге Феттель, Ферстаппен...

26.09.2017
Кубица: Мое будущее не зависит от спонсоров

Представители Williams подтвердили, что Роберт Кубица входит в число претендентов на место в команде....

26.09.2017
Боттас: В Малайзии внутри болида очень жарко

Валттери Боттас заявил, что в Малайзии очень сложно проехать дистанцию гонки. “Выступать в Малайзии...

25.09.2017
Если Масса не сможет продлить контракт с Williams, то он покинет Формулу 1

Фелипе Масса заявил, что если он не сможет продлить контракт с Williams, то он покинет Формулу 1. “У...

25.09.2017
Алонсо: В Малайзии нам будет сложнее, чем было в Сингапуре

Фернандо Алонсо надеется, что в Малайзии они смогут хорошо выступить. “Я надеюсь, что во время гонки...

25.09.2017
Энди Палмер: Aston Martin может стать поставщиком моторов для команд Формулы 1

В понедельник стало известно, что в 2018-м году Aston Martin станет главным титульным спонсором Red Bull....

25.09.2017
В Force India продолжают модернизировать машину 2017-го года

Виджей Малья говорил о предстоящем этапе в Малайзии, он также сообщил, что в Force India продолжают модернизировать...

25.09.2017
В Williams подтвердили, что в следующем году Кубица может стать их боевым пилотом

Сегодня представители Williams подтвердили, что в следующем году Роберт Кубица может стать их боевым...

25.09.2017
Окон: В Малайзии отличный автодром

Эстебан Окон говорил о гран-при Малайзии, который состоится на этой неделе. “В Малайзии отличный...

25.09.2017

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии


(гость)
Вячеслав2 #2 10 Сен 2017, 09:15 Цитировать
Сколько волка ни корми...))


(гость)
Роман1234567 #1 09 Сен 2017, 18:44 Цитировать
Сытый голодного не разумеет.



Гость
B
I
U
S
s
Имя:

Введите число 835 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.23 сек.)