Абитебул: Хюлькенберг – отличный пилот на одном круге

09 СЕНТЯБРЯ 2017, 12:12
abitebul:-hyulkenberg-–-otlichniy-pilot-na-odnom-kruge

Сирил Абитебул считает, что Нико Хюлькенберг – один из лучших пилотов по скорости в квалификации.

“Хюлькенберг – отличный пилот на одном круге – говорит Абитебул. – Когда дело доходит до квалификационных заездов, то, возможно, его нужно считать лучшим.

Сейчас в распоряжении Нико нет достаточно быстрой машины, но очевидно, что он способен бороться за максимально возможные результаты”.

URL http://f1report.ru/news/f1-30496.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В McLaren считают, что компания Pirelli движется в правильном направлении

Сегодня Тим Госс, который занимает пост главы технического отдела команды McLaren, говорил о новой резине...

19.02.2018
Руководители Renault подписали контракт с Alibaba Tmall

Сегодня стало известно, что руководители Renault подписали соглашение с китайским интернет-магазином...

19.02.2018
Марко: К середине сезона в Honda смогут выйти на уровень Renault

В этом году Toro Rosso будет работать с моторами Honda. Хельмут Марко заявил, что на данном этапе они...

19.02.2018
Презентация нового болида Renault начнется в 18:00 по московскому времени

20-го февраля Renault должна представить свою новую машину, которая получила индекс RS18. Сегодня...

19.02.2018
Ferrari презентует свой новый болид в 17:00 по московскому времени

Сегодня стартовала неделя презентаций, которую открыла команда Red Bull. Напомним, что австрийская команда...

19.02.2018
Команда Red Bull представила RB14

Команда Red Bull Racing представила публике свою новую машину RB14. В этом году в отличие от предыдущих...

19.02.2018
Зак Браун: Представители СМИ играют важную роль в переговорном процессе

Глава McLaren Зак Браун считает, что современная Формула 1 слишком политизирована. Зак ожидает, что в...

19.02.2018
Вассер: В прошлом году сотрудники Sauber начали подготовку болида под мотор Honda

В прошлом году руководители Sauber подписали с Honda контракт на поставку силовых агрегатов, но потом...

19.02.2018
Боттас заявил, что в этом году его отношения с Хэмилтоном могут измениться

В прошлом году Льюис Хэмилтон практически всегда был впереди Валттери Боттаса, хотя по ходу сезона было...

19.02.2018
Стролл: Кубица поможет Williams двигаться в верном направлении

В прошлом году долгое время Роберт Кубица считался главным претендентом на место Фелипе Массы в Williams...

19.02.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии


(гость)
Аноним (ещё один) #3 09 Сен 2017, 15:08 Цитировать
44 09 Сен 2017, 13:23 сказал:
Кстати, было здорово, если бы давали очки за один круг.
Недавно смотрел в записи какую-то гонку Формулы Е, и там такое есть.

Гонщик попал в аварию, болид был повреждён и шансов на нормальный финиш в любом случае не было (можно было заехать в боксы и сменить болид, но там и так два болида, и доехать до финиша не хватило бы заряда батареи). И он, не торопясь сменил болид, и в середине гонки выехал обратно, чтоб показать быстрейший круг и заработать за него несколько очков.

То есть, потеряв шанс даже на место в официальной классификации (слишком много кругов было пропущено), он всё ещё мог бороться хотя бы за какие-то очки.

Сообщений: 1324
Дней: 140
Механик44 #2 09 Сен 2017, 13:23 Цитировать
Кстати, было здорово, если бы давали очки за один круг. Например, 20 очей, последнему 1 очко.
Еще можно было бы сделать 10 кругов. Машины по 4 отпускать с интервалом 20 сек. Чисто на время, без обгонов.
Победителю 40 очей, последнему 2.
Ну и гонка. В гонку расставлять позиции согласно короткой гонке.
Победителю 60 очей, последнему 1.

Сообщений: 1324
Дней: 140
Механик44 #1 09 Сен 2017, 12:47 Цитировать
Да, на одном круге один из лучших. Но в гонке его перец делал.



Гость
Имя:

Введите число 843 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.3 сек.)