В 2018-м году штрафов за замены узлов силового агрегата будет еще больше

13 СЕНТЯБРЯ 2017, 04:49
v-2018-m-godu-shtrafov-za-zameni-uzlov-silovogo-agregata-budet-eshche-bolshe

Уже четвертый год подряд команды Формулы 1 используют гибридные турбомоторы, но, несмотря на это, участники чемпионата продолжают сталкиваться с теми проблемами, которые возникали в первый год, когда новые технологии еще никто нормально не отработал.

Узлы силового агрегата все еще выходят из строя, и в Италии из-за этого ситуация граничила с абсурдом, ведь из-за замены узлов силовой установки практически половина пилотов потеряли позиции на стартовом поле.

В Италии вновь никто не смог навязать борьбу Mercedes, а все команды, которые используют немецкие моторы, имели серьезное преимущество. Лидерам могла навязать борьбу только Ferrari, но в итоге Феттель проиграл победителю больше полминуты. У клиентов Renault и Honda были трудности, несмотря на то, что Риккардо удалось неплохо прорваться.

Эксперты провели замеры, и установили, что по топливной эффективности Mercedes опережает Honda на 7%, Renault – на 4% и Ferrari – на 2,5%. Это и отражает разницу в эффективности моторов.

В следующем году штрафов будет еще больше, ведь на сезон каждому пилоту будет выделено не четыре мотора, а три. Поговаривают, что в следующем году лимит может остаться на уровне четырех, но представители Mercedes и Renault не поддерживают это, ведь они активно работают над мотором с повышенным ресурсом.

Все это еще один раз подтверждает, что нынешние моторы слишком сложные и слишком дорогие. Но ситуация может измениться не раньше 2021-го года, когда должен вступить в силу новый моторный регламент.

Вас интересует круг оцинкованный? Тогда добро пожаловать на сайт https://tnmk.ru/nasha-kompaniya-naladila-novuyu-liniyu-po компании ПАО "ТНМК". На нём вы всегда найдёте оцинкованный круг и другую продукцию горячекатанного сортамента, сможете подобрать и сделать заказ - 12 видов проката с поперечным сечением от 4 до 25мм. Всегда ждём Вас на нашем сайте и в офисах нашей компании!

URL http://f1report.ru/news/f1-30514.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Германии: прогноз погоды

В воскресенье нас ждет переменчивая погода. Гонщики отправятся на прогревочный круг в 15:10 по местному...

22.07.2018
Гран При Германии: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Германии....

22.07.2018
Официально: Маркионне покинул пост президента Ferrari

Сегодня вечером представители Ferrari подтвердили, что исполнительный директор и президент компании Серджио...

21.07.2018
Лоу: Сироткин проехал очень хороший круг

В квалификации в Германии Сироткин прошел в Q2. Технический директор Williams Падди Лоу похвалил россиянина. “Сергей...

21.07.2018
Изола: Стратегия будет зависеть от износа резины

Босс Pirelli Марио Изола подвел итоги квалификации на Хоккенхаймринге. “Во время третьей тренировки...

21.07.2018
Перес: Мы здорово поработали

Пилот Force India прокомментировал свое десятое время в квалификации в Германии “Я считаю, что мы...

21.07.2018
Магнуссен: У меня не было шансов опередить Ферстаппена

Пилот Haas Кевин Магнуссен подвел итоги квалификации в Германии, в которой он показал пятое время. “Я...

21.07.2018
Магнуссен: У меня не было шансов опередить Ферстаппена

Пилот Haas Кевин Магнуссен подвел итоги квалификации в Германии, в которой он показал пятое время. “Я...

21.07.2018
Сироткин: Я смог собрать все воедино

В квалификации в Германии Сергей Сироткин показал 12-е время. Пилот Williams подвел итоги. “В пятницу...

21.07.2018
Вылет Хэмилтона стал следствием проблем с рулевым управлением

Во время квалификации в Германии инженер Mercedes попросил Хэмилтона остановиться на трассе – на его...

21.07.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии

Сообщений: 2473
Репутация: 1161
Дней: 293
Механик44 #1 11 Сен 2017, 09:22 Цитировать
Я считаю, что было бы интереснее, если бы формула 1 была соревнованием чисто шасси. Потому что большинство команд не производят свои моторы. Потому все эти ограничения не к чему.
Надо регламентировать только куботуру мотора, чтобы мощность не превышала 1000 лошадей. Например, раньше были атмосферники. Чтобы повысить мощность, кто то начал ставить турбину и этим мощность пошла за 1000. Значит надо уменьшить куботуру, чтобы с учетом турбины мощность не привышала 1000. Потом раз, кто то начал ставить гибридную состовляюшую и мощность снова полезла. Значит куботуру надо еще понизить. И так далее. Все должно быть естественно, как при рыночной экономике с небольшим регулированием государства. В формуле слишком сильно вмешивается жесткий регламент.
С шинами тоже самое. Пусть поставляет кто угодно, команды должны сами находить поставщиков. Тогда шинники пошли бы в формулу. А то наделают регламенты, что у поставшиков отпадает желание что то поставлять.



Гость
Имя:

Введите число 667 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.56 сек.)