В 2018-м году штрафов за замены узлов силового агрегата будет еще больше

13 СЕНТЯБРЯ 2017, 04:49
v-2018-m-godu-shtrafov-za-zameni-uzlov-silovogo-agregata-budet-eshche-bolshe

Уже четвертый год подряд команды Формулы 1 используют гибридные турбомоторы, но, несмотря на это, участники чемпионата продолжают сталкиваться с теми проблемами, которые возникали в первый год, когда новые технологии еще никто нормально не отработал.

Узлы силового агрегата все еще выходят из строя, и в Италии из-за этого ситуация граничила с абсурдом, ведь из-за замены узлов силовой установки практически половина пилотов потеряли позиции на стартовом поле.

В Италии вновь никто не смог навязать борьбу Mercedes, а все команды, которые используют немецкие моторы, имели серьезное преимущество. Лидерам могла навязать борьбу только Ferrari, но в итоге Феттель проиграл победителю больше полминуты. У клиентов Renault и Honda были трудности, несмотря на то, что Риккардо удалось неплохо прорваться.

Эксперты провели замеры, и установили, что по топливной эффективности Mercedes опережает Honda на 7%, Renault – на 4% и Ferrari – на 2,5%. Это и отражает разницу в эффективности моторов.

В следующем году штрафов будет еще больше, ведь на сезон каждому пилоту будет выделено не четыре мотора, а три. Поговаривают, что в следующем году лимит может остаться на уровне четырех, но представители Mercedes и Renault не поддерживают это, ведь они активно работают над мотором с повышенным ресурсом.

Все это еще один раз подтверждает, что нынешние моторы слишком сложные и слишком дорогие. Но ситуация может измениться не раньше 2021-го года, когда должен вступить в силу новый моторный регламент.

Вас интересует круг оцинкованный? Тогда добро пожаловать на сайт https://tnmk.ru/nasha-kompaniya-naladila-novuyu-liniyu-po компании ПАО "ТНМК". На нём вы всегда найдёте оцинкованный круг и другую продукцию горячекатанного сортамента, сможете подобрать и сделать заказ - 12 видов проката с поперечным сечением от 4 до 25мм. Всегда ждём Вас на нашем сайте и в офисах нашей компании!

URL http://f1report.ru/news/f1-30514.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вольфф: Трасса в Малайзии должна подойти нашему болиду

Тото Вольфф говорил о предстоящем этапе в Малайзии. “В Сингапуре мы добились успеха, что стало для...

26.09.2017
Глок: Я не могу понять, почему Райкконен не сместился левее

Многие осудили Феттеля за действия на старте гонки в Сингапуре. Напомним, что в итоге Феттель, Ферстаппен...

26.09.2017
Кубица: Мое будущее не зависит от спонсоров

Представители Williams подтвердили, что Роберт Кубица входит в число претендентов на место в команде....

26.09.2017
Боттас: В Малайзии внутри болида очень жарко

Валттери Боттас заявил, что в Малайзии очень сложно проехать дистанцию гонки. “Выступать в Малайзии...

25.09.2017
Если Масса не сможет продлить контракт с Williams, то он покинет Формулу 1

Фелипе Масса заявил, что если он не сможет продлить контракт с Williams, то он покинет Формулу 1. “У...

25.09.2017
Алонсо: В Малайзии нам будет сложнее, чем было в Сингапуре

Фернандо Алонсо надеется, что в Малайзии они смогут хорошо выступить. “Я надеюсь, что во время гонки...

25.09.2017
Энди Палмер: Aston Martin может стать поставщиком моторов для команд Формулы 1

В понедельник стало известно, что в 2018-м году Aston Martin станет главным титульным спонсором Red Bull....

25.09.2017
В Force India продолжают модернизировать машину 2017-го года

Виджей Малья говорил о предстоящем этапе в Малайзии, он также сообщил, что в Force India продолжают модернизировать...

25.09.2017
В Williams подтвердили, что в следующем году Кубица может стать их боевым пилотом

Сегодня представители Williams подтвердили, что в следующем году Роберт Кубица может стать их боевым...

25.09.2017
Окон: В Малайзии отличный автодром

Эстебан Окон говорил о гран-при Малайзии, который состоится на этой неделе. “В Малайзии отличный...

25.09.2017

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии


(гость)
44 #1 11 Сен 2017, 09:22 Цитировать
Я считаю, что было бы интереснее, если бы формула 1 была соревнованием чисто шасси. Потому что большинство команд не производят свои моторы. Потому все эти ограничения не к чему.
Надо регламентировать только куботуру мотора, чтобы мощность не превышала 1000 лошадей. Например, раньше были атмосферники. Чтобы повысить мощность, кто то начал ставить турбину и этим мощность пошла за 1000. Значит надо уменьшить куботуру, чтобы с учетом турбины мощность не привышала 1000. Потом раз, кто то начал ставить гибридную состовляюшую и мощность снова полезла. Значит куботуру надо еще понизить. И так далее. Все должно быть естественно, как при рыночной экономике с небольшим регулированием государства. В формуле слишком сильно вмешивается жесткий регламент.
С шинами тоже самое. Пусть поставляет кто угодно, команды должны сами находить поставщиков. Тогда шинники пошли бы в формулу. А то наделают регламенты, что у поставшиков отпадает желание что то поставлять.



Гость
B
I
U
S
s
Имя:

Введите число 304 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.32 сек.)