В 2018-м году штрафов за замены узлов силового агрегата будет еще больше

13 СЕНТЯБРЯ 2017, 04:49
v-2018-m-godu-shtrafov-za-zameni-uzlov-silovogo-agregata-budet-eshche-bolshe

Уже четвертый год подряд команды Формулы 1 используют гибридные турбомоторы, но, несмотря на это, участники чемпионата продолжают сталкиваться с теми проблемами, которые возникали в первый год, когда новые технологии еще никто нормально не отработал.

Узлы силового агрегата все еще выходят из строя, и в Италии из-за этого ситуация граничила с абсурдом, ведь из-за замены узлов силовой установки практически половина пилотов потеряли позиции на стартовом поле.

В Италии вновь никто не смог навязать борьбу Mercedes, а все команды, которые используют немецкие моторы, имели серьезное преимущество. Лидерам могла навязать борьбу только Ferrari, но в итоге Феттель проиграл победителю больше полминуты. У клиентов Renault и Honda были трудности, несмотря на то, что Риккардо удалось неплохо прорваться.

Эксперты провели замеры, и установили, что по топливной эффективности Mercedes опережает Honda на 7%, Renault – на 4% и Ferrari – на 2,5%. Это и отражает разницу в эффективности моторов.

В следующем году штрафов будет еще больше, ведь на сезон каждому пилоту будет выделено не четыре мотора, а три. Поговаривают, что в следующем году лимит может остаться на уровне четырех, но представители Mercedes и Renault не поддерживают это, ведь они активно работают над мотором с повышенным ресурсом.

Все это еще один раз подтверждает, что нынешние моторы слишком сложные и слишком дорогие. Но ситуация может измениться не раньше 2021-го года, когда должен вступить в силу новый моторный регламент.

Вас интересует круг оцинкованный? Тогда добро пожаловать на сайт https://tnmk.ru/nasha-kompaniya-naladila-novuyu-liniyu-po компании ПАО "ТНМК". На нём вы всегда найдёте оцинкованный круг и другую продукцию горячекатанного сортамента, сможете подобрать и сделать заказ - 12 видов проката с поперечным сечением от 4 до 25мм. Всегда ждём Вас на нашем сайте и в офисах нашей компании!

URL http://f1report.ru/news/f1-30514.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В команде Toro Rosso представят новую машину за день до начала тестов

В команде Toro Rosso представят новую машину 25 февраля, за день до начала зимних тестов в Барселоне...

18.01.2018
В Лондоне стратегическая группа обсудит минимальный вес машин

В четверг 18 января в Лондоне состоится заседание стратегической группы Формулы-1, где будет обсуждаться...

18.01.2018
Мэнселл: Я надеюсь, что у Сироткина и Стролла будет возможность блеснуть

Представители Williams уже сообщили, что они подписали контракт боевого гонщика с Сергеем Сироткиным....

18.01.2018
Росберг прокомментировал подписание Кубицей контракта с Williams

Роберт Кубица подписал контракт резервного гонщика с Williams. Менеджер польского пилота Нико Росберг...

17.01.2018
Петров поздравил Сироткина

Виталий Петров поздравил Сергея Сироткина с тем, что он подписал контракт боевого гонщика с командой...

17.01.2018
Андерсон: Кубица в последний момент проиграл борьбу Сироткину

На этой неделе руководители Williams назвали состав на этот год – в сезоне 2018-го года их болиды будут...

17.01.2018
Перес: Для меня предстоящий сезон станет ключевым

В конце этого года истекают контракты многих гонщиков, поэтому у многих пилотов, которые неплохо проявят...

17.01.2018
Кубица: Я рад, что я могу пилотировать болид Формулы 1

Роберт Кубица говорил о своей работе в Williams. Напомним, что в этом году Роберт будет работать резервным...

17.01.2018
Магнуссен считает, что Haas может повторить путь Force India

Кевин Магнуссен считает, что Haas может повторить путь Force India. “Я уверен, что Haas может повторить...

17.01.2018
Тост: Впервые в истории Toro Rosso мы будем работать с эксклюзивным поставщиком двигателей

В прошлом Toro Rosso использовала моторы Cosworth, Renault и Ferrari, но в этом году итальянская команда...

17.01.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии

Сообщений: 1144
Дней: 108
Симпатизирую Риккардо!
Механик44 #1 11 Сен 2017, 09:22 Цитировать
Я считаю, что было бы интереснее, если бы формула 1 была соревнованием чисто шасси. Потому что большинство команд не производят свои моторы. Потому все эти ограничения не к чему.
Надо регламентировать только куботуру мотора, чтобы мощность не превышала 1000 лошадей. Например, раньше были атмосферники. Чтобы повысить мощность, кто то начал ставить турбину и этим мощность пошла за 1000. Значит надо уменьшить куботуру, чтобы с учетом турбины мощность не привышала 1000. Потом раз, кто то начал ставить гибридную состовляюшую и мощность снова полезла. Значит куботуру надо еще понизить. И так далее. Все должно быть естественно, как при рыночной экономике с небольшим регулированием государства. В формуле слишком сильно вмешивается жесткий регламент.
С шинами тоже самое. Пусть поставляет кто угодно, команды должны сами находить поставщиков. Тогда шинники пошли бы в формулу. А то наделают регламенты, что у поставшиков отпадает желание что то поставлять.



Гость
Имя:

Введите число 402 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.48 сек.)