В 2018-м году штрафов за замены узлов силового агрегата будет еще больше

13 СЕНТЯБРЯ 2017, 04:49
v-2018-m-godu-shtrafov-za-zameni-uzlov-silovogo-agregata-budet-eshche-bolshe

Уже четвертый год подряд команды Формулы 1 используют гибридные турбомоторы, но, несмотря на это, участники чемпионата продолжают сталкиваться с теми проблемами, которые возникали в первый год, когда новые технологии еще никто нормально не отработал.

Узлы силового агрегата все еще выходят из строя, и в Италии из-за этого ситуация граничила с абсурдом, ведь из-за замены узлов силовой установки практически половина пилотов потеряли позиции на стартовом поле.

В Италии вновь никто не смог навязать борьбу Mercedes, а все команды, которые используют немецкие моторы, имели серьезное преимущество. Лидерам могла навязать борьбу только Ferrari, но в итоге Феттель проиграл победителю больше полминуты. У клиентов Renault и Honda были трудности, несмотря на то, что Риккардо удалось неплохо прорваться.

Эксперты провели замеры, и установили, что по топливной эффективности Mercedes опережает Honda на 7%, Renault – на 4% и Ferrari – на 2,5%. Это и отражает разницу в эффективности моторов.

В следующем году штрафов будет еще больше, ведь на сезон каждому пилоту будет выделено не четыре мотора, а три. Поговаривают, что в следующем году лимит может остаться на уровне четырех, но представители Mercedes и Renault не поддерживают это, ведь они активно работают над мотором с повышенным ресурсом.

Все это еще один раз подтверждает, что нынешние моторы слишком сложные и слишком дорогие. Но ситуация может измениться не раньше 2021-го года, когда должен вступить в силу новый моторный регламент.

Вас интересует круг оцинкованный? Тогда добро пожаловать на сайт https://tnmk.ru/nasha-kompaniya-naladila-novuyu-liniyu-po компании ПАО "ТНМК". На нём вы всегда найдёте оцинкованный круг и другую продукцию горячекатанного сортамента, сможете подобрать и сделать заказ - 12 видов проката с поперечным сечением от 4 до 25мм. Всегда ждём Вас на нашем сайте и в офисах нашей компании!

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 7
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 6
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 11
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7267
Репутация: 6030
Дней: 2398
Механик #1 11 Сен 2017, 09:22 Цитировать
Я считаю, что было бы интереснее, если бы формула 1 была соревнованием чисто шасси. Потому что большинство команд не производят свои моторы. Потому все эти ограничения не к чему.
Надо регламентировать только куботуру мотора, чтобы мощность не превышала 1000 лошадей. Например, раньше были атмосферники. Чтобы повысить мощность, кто то начал ставить турбину и этим мощность пошла за 1000. Значит надо уменьшить куботуру, чтобы с учетом турбины мощность не привышала 1000. Потом раз, кто то начал ставить гибридную состовляюшую и мощность снова полезла. Значит куботуру надо еще понизить. И так далее. Все должно быть естественно, как при рыночной экономике с небольшим регулированием государства. В формуле слишком сильно вмешивается жесткий регламент.
С шинами тоже самое. Пусть поставляет кто угодно, команды должны сами находить поставщиков. Тогда шинники пошли бы в формулу. А то наделают регламенты, что у поставшиков отпадает желание что то поставлять.



Гость
Имя:

Введите число 862 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.96 сек.)