Инцидент на старте гонки в Сингапуре признали гоночным

17 СЕНТЯБРЯ 2017, 19:16
intsident-na-starte-gonki-v-singapure-priznali-gonochnim

На старте ГП Сингапура Кими неплохо стартовал, поравнялся с Ферстаппеном, но Феттель сместился в сторону Макса, тому не хватило места и он врезался в Райкконена. Разбитая машина Кими врезалась сначала в Феттеля, а затем выбила Ферстаппена и Алонсо. Инцидент был расследован уже после гонки, так как все его участники сошли.

В итоге стюарды пришли к мнению, что ни один из пилотов не был полностью или преимущественно виноват в данном инциденте, никто из пилотов не сделал ничего запрещённого и случившееся – следствие стечения обстоятельств, то есть гоночный инцидент.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 1
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года

С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка...

14 Дек 2025
Фернандо Алонсо: решающим фактом в 2026-м станет скорость прогресса команды по ходу чемпионата

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо поделился мыслями о подготовке к сезону-2026 в рамках радикального...

14 Дек 2025
 2



Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2995
Тудэн
Механик #9 19 Сен 2017, 03:14 Цитировать
Аноним (ещё один) 18 Сен 2017, 22:04 сказал:
Я уже писал это, но повторюсь: есть основания считать, что у Ферстаппена не хватает скорости реакции. И все его рисковые манёвры вызвны не его ЧСВ, а именно медленной реакцией. НО! На повторах видно, что до последнего момена Ферстаппен рулил влево, явно отруливая от Феттеля и не ожидая, что Райкконен ракетой вылетит слева. Между моментом появления Райкконена в камере и столкновением прошла пара десятых долей секунды. Это на пределе человеческих возможностей реакции нервной системы. Видно, что Ферстаппен при появлении Райкконена рефлекторно немного дёрнулся вправо, но было поздно.
Если у него такие проблемы с реакцией, то с опытом и возрастом это вряд ли изменится. Значит он по жизни будет аварийным и столковения будут часты. А это значит он часто будет терять очки и ему будет сложно переиграть напарника. При бешенной скорости, он будет не так крут, каким его сейчас считают.


(гость)
Аноним (ещё один) #8 18 Сен 2017, 22:04 Цитировать
Игорь_27 18 Сен 2017, 19:16 сказал:
ему просто не хватило внимательности [...] не хватило мозгов.
Я уже писал это, но повторюсь: есть основания считать, что у Ферстаппена не хватает скорости реакции. И все его рисковые манёвры вызвны не его ЧСВ, а именно медленной реакцией. НО! На повторах видно, что до последнего момена Ферстаппен рулил влево, явно отруливая от Феттеля и не ожидая, что Райкконен ракетой вылетит слева. Между моментом появления Райкконена в камере и столкновением прошла пара десятых долей секунды. Это на пределе человеческих возможностей реакции нервной системы. Видно, что Ферстаппен при появлении Райкконена рефлекторно немного дёрнулся вправо, но было поздно.

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2995
Тудэн
Механик #7 18 Сен 2017, 19:44 Цитировать
Игорь_27 18 Сен 2017, 19:36
В пол тормозить там не надо было, достаточно было чуть сбросить газ, эти два обезбашеных ферры пролетели бы мимо него и возможно в повороте столкнулись между собой, легко конечно писать задним числом.
Да, прмерно так


(гость)
Игорь_27 #6 18 Сен 2017, 19:36 Цитировать
Дмитрий К 18 Сен 2017, 19:25
Когда тапок увидел что его с 2 сторон Ферры зажимают, единственным выходом для него было бы только жесткое торможение. Таким маневром он там не меньше дел натворить. ИМХО, вчера вины тапка было минимум.
В пол тормозить там не надо было, достаточно было чуть сбросить газ, эти два обезбашеных ферры пролетели бы мимо него и возможно в повороте столкнулись между собой, легко конечно писать задним числом.

Сообщений: 1005
Репутация: 1626
Дней: 3148
Дмитрий К #5 18 Сен 2017, 19:25 Цитировать
Игорь_27 18 Сен 2017, 19:16
Ферстапен прекрасно видел обе феррари, на видео видно как он шарахался сначала от кими, затем от себа, ему просто не хватило внимательности и как правильно сказал Турини: не хватило мозгов.
Когда тапок увидел что его с 2 сторон Ферры зажимают, единственным выходом для него было бы только жесткое торможение. Таким маневром он там не меньше дел натворить. ИМХО, вчера вины тапка было минимум.


(гость)
Игорь_27 #4 18 Сен 2017, 19:16 Цитировать
Серг 18 Сен 2017, 18:30 сказал:
Фетель шел по стандартному старту, смещался прикрываясь от Макса и лучшей траектории, все так делают, а Хам это делает более круто, Кими хорошо рванул и не ожидал смещения Макса, но Макс скорее не видел фина, ему бы уйти в право от Фета, да, он пропустил бы Кими, за то все были целы, а потом бы все отвоевал, судя как шел Рикярдо, но Макс упертый "картенгист".
Ферстапен прекрасно видел обе феррари, на видео видно как он шарахался сначала от кими, затем от себа, ему просто не хватило внимательности и как правильно сказал Турини: не хватило мозгов.


(гость)
Репутация: 217
Серг #3 18 Сен 2017, 18:30 Цитировать
Фетель шел по стандартному старту, смещался прикрываясь от Макса и лучшей траектории, все так делают, а Хам это делает более круто, Кими хорошо рванул и не ожидал смещения Макса, но Макс скорее не видел фина, ему бы уйти в право от Фета, да, он пропустил бы Кими, за то все были целы, а потом бы все отвоевал, судя как шел Рикярдо, но Макс упертый "картенгист".

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2995
Тудэн
Механик #2 18 Сен 2017, 08:39 Цитировать
А вообще, на стартовую решетку менять. Реже надо расставлять машины. Тогда и столковений таких на старте меньше будет.

Сообщений: 169
Репутация: 266
Дней: 3572
Кто угодно, только не РБ
GromoBoy #1 17 Сен 2017, 20:04 Цитировать



Гость
Имя:

Введите число 890 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.51 сек.)