В Италии считают, что Феттелю не нужно было так агрессивно защищаться
19 СЕНТЯБРЯ 2017, 08:30
В квалификации в Сингапуре пилоты Ferrari показали первое и четвертое времена, поэтому фанаты Скудерии ожидали, что в гонке Райкконен и Феттель смогут добиться успеха, но в итоге Кими и Себастьян сошли с дистанции уже на первом круге.
В Италии журналисты раскритиковали Феттеля. Представители СМИ считают, что Себастьяну не нужно было так агрессивно защищать свое первое место, ведь в худшем случае его смог бы опередить Ферстаппен и Феттель финишировал бы на втором месте и заработал 18 очков.
Однако немец решил, что он сможет выиграть гонку уже в первом повороте. Себастьян спровоцировал аварию, которая привела к тому, что сейчас Хэмилтон опережает его на 28 очков. Представители СМИ также напомнили Себастьяну столкновение с Хэмилтоном в Азербайджане.
Журналисты также критиковали руководителей Ferrari, ведь, по их мнению, Арривабене мог попросить Райкконена не усердствовать во время старта.
Представители СМИ считают, что пилоты Ferrari решили устроить Хэмилтону подарок, который открыл британцу путь к чемпионству в этом году.
Пока что свое мнение не высказал Серджио Маркионне. Напомним, что после гонки в Италии, которую пилоты Скудерии завершили на третьей и пятой позициях, Маркионне критиковал свою команду. Сложно представить, что услышали сотрудники Ferrari от Серджио после гонки в Сингапуре.
Аноним (ещё один) 19 Сен 2017, 22:54 сказал: К слову, Перес уже выступал в топ-команде. И как-то он там не сильно задержался, уверен, неспроста. Команды имеют гораздо больше информации о гонщике, чем зрители: и телеметрию, и мнение инженеров, и технический уровень гонщика в плане помощи в развития и настройки болида.
Тогда он был еще молод и не опытен. Мне кажется он вырос с тех пор. Халка переиграл. На фоне Окона тоже хорошо смотрится. Для номера два нужен сильный в гонке, но не такой быстрый в квале, чтобы стартовал за спиной лидера. Но чтобы спину прикрывал.
Но он иногда совершает глупости, приводящие к столкновению.
С другой стороны, слишком сильный номер два иногда будет опережать, отнимая очки у лидера. Очень сложный момент. Слабый не набирает очки для кубка и не прикрывает спину, а сильный может отобрать очки у лидера. В идеале, нужен сильный пилот, с которым будет сразу обговорены условия. Но почему то это не практикуется.
К слову, Перес уже выступал в топ-команде. И как-то он там не сильно задержался, уверен, неспроста. Команды имеют гораздо больше информации о гонщике, чем зрители: и телеметрию, и мнение инженеров, и технический уровень гонщика в плане помощи в развития и настройки болида.
предельным возрастом считается 40+(с точки зрения физиологии)В2014и2015 в Феррари использовали переднюю подвеску на тягах,а это приводит к нестабильному поведению передка(а Кими как раз нужен стабильный передок),а в прошлом году ее убрали и он был на равных с Феттелем,да и в этом году не так и плох..Просто машину строят под Феттеля,а не под него...В его возрасте могут быть проблемы с мотивацией+его часто"ставили на место"(Монако,венгрия и в 2015,2016)Перес?С его"неуступчивостью"????Да таких эпизодов,как в Сингапуре было бы великое множество!
Вы зря продлили Феттеля на три года. Надо было подождать Ричардо. Себ хорош, но нет нет да совершает ошибки. Одна ошибка и титула нету
Ну и Кими вы продлили под давлением Себа. Для номера два хорошо подошел бы перец. Кими уже старый. 37 предельный возраст для гонщика. Даже в 36 человек медленнее, чем в 35. Потом скорость падает.
однажды я разместил здесь фото с алонсо с логотипом рено и он вернулся в большие призы в качестве основного пилота этой команды.
посмотрим какие с... news/f1-88381.html
Прошлый мотор Мерседес сделал по подсказкам Росса Брауна, который написал очень любопытный техрегламент, который удивительным образом идеально подош... news/f1-88386.html