Брандл: Феттелю нужно было оставаться на внешнем радиусе

19 СЕНТЯБРЯ 2017, 17:52
brandl:-fettelyu-nugno-bilo-ostavatsya-na-vneshnem-radiuse

Мартин Брандл говорил о гонке в Сингапуре.

“После инцидента в первом повороте с дистанции сошли четыре гонщика, а это одна пятая всего пелотона – говорит Брандл. – Я думаю, что после этого инцидента многие фанаты потеряли интерес. Но я считаю, что гонка в Сингапуре получилась интересной.

В итоге до финиша смогли добраться 12 гонщиков, и всех их можно считать пилотами дня, ведь в прошлом никто из них не выступал на такой сложной трассе под дождем.

Но вернемся к старту гонки. Ферстаппен и Феттель стартовали обычно, а Райкконен – очень хорошо. Кими оказался на внутреннем радиусе чуть впереди. В таких условиях зеркала заднего вида просто бесполезны, ведь на трассе слишком много воды. Также нужно учитывать тот факт, что в этот момент пилоты пытаются найти оптимальную точку торможения на мокрой трассе, они также завершают процедуру старта, поэтому постоянно нажимают кнопки на руле.

Феттель не знал, что его напарник оказался сразу за Ферстаппеном. Себастьян оттеснял пилота Red Bull, ведь он думал, что за голландцем свободная трасса.

Ферстаппен не сбрасывал скорость, но в этом нет ничего удивительного. Если ты сбрасываешь скорость каждый раз, когда борешься с соперником, то ты не гонщик.

Феттель агрессивно смещался в сторону Ферстаппена, который не борется за титул, рискуя проколом, переворотом болида. Себастьяну нужно было оставаться на внешнем радиусе, ведь в таком случае он мог бы оптимально войти в первый поворот”.

Вас интересует шаблон для сайтов на uCoz? Тогда добро пожаловать на сайт http://umagazine.ru/. На нём вы всегда найдёте большой выбор отличных шаблонов для сайтов на uCoz, которые помогут сделать ваш сайт уникальным, сможете подобрать,купить или скачать бесплатный шаблон. Всегда ждём Вас в нашем интернет-магазине шаблонов!

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 13
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 76
Репутация: 79
Дней: 2591
Servolale #29 23 Сен 2017, 20:36 Цитировать
44, 23 Сен 2017, 08:48 сказал:
Он давил прежде всего тем, что был быстрее Росберга.
А как тогда объяснить 11 поулов Розберга в 2014 году? В гонке Хэм быстрее из-за амбиций...
44, 23 Сен 2017, 08:48 сказал:
А Алонсо просто не ожидал он новичка такой скорости и растерялся. Потом собрался, но не хватило этапов, чтобы переиграть.
Согласен на 100%

Сообщений: 7270
Репутация: 6040
Дней: 2399
Механик #28 23 Сен 2017, 08:48 Цитировать
Servolale 23 Сен 2017, 01:40 сказал:
Очень приятно было читать все коменты
Я считаю, что Алонсо как чемпион хотел расслабиться, а Хэм так не считал. Но в этом не было проблемы. Да, Хэм 4 раза перебивал время Алонсо в квале Монако 2007 года https://www.youtube.com/watch?v=7MPTVmhkCLc
, но Алонсо выигрывал. Проблема оказалась в том, что Хэм стал психологически давить на него. И тоже самое Хэм делал по отношению к Розбергу. 2014 и 2015 чемпионские титулы Хэм выйграл благодаря психологическому давлению на Розберга.

Он давил прежде всего тем, что был быстрее Росберга. А Алонсо просто не ожидал он новичка такой скорости и растерялся. Потом собрался, но не хватило этапов, чтобы переиграть.

Сообщений: 7270
Репутация: 6040
Дней: 2399
Механик #27 23 Сен 2017, 07:17 Цитировать
Спасибо Аноним(еще один). Доходчиво.

Сообщений: 1790
Репутация: 882
Дней: 3888
Только вперёд!
Suba38 #26 23 Сен 2017, 04:44 Цитировать
антей 22 Сен 2017, 19:06 сказал:

Дмитрий К,благодарю,мне тоже интересен диалог с вами!Кстати согласен с вами по поводу Хэмилтона....

антей, сейчас ради интереса перепроверил - самый длинный комментарий на F1Report - 4960 символов!!! Аноним (ещё один) - второе место - 4579

Сообщений: 76
Репутация: 79
Дней: 2591
Servolale #25 23 Сен 2017, 01:40 Цитировать
Очень приятно было читать все коменты
Аноним (ещё один) 22 Сен 2017, 22:20 сказал:
Никто не ожидал, что Хэмильтон будет так же хорош, как Алонсо.
Я считаю, что Алонсо как чемпион хотел расслабиться, а Хэм так не считал. Но в этом не было проблемы. Да, Хэм 4 раза перебивал время Алонсо в квале Монако 2007 года https://www.youtube.com/watch?v=7MPTVmhkCLc
, но Алонсо выигрывал. Проблема оказалась в том, что Хэм стал психологически давить на него. И тоже самое Хэм делал по отношению к Розбергу. 2014 и 2015 чемпионские титулы Хэм выйграл благодаря психологическому давлению на Розберга. Поэтому-то Розберг и ушел из Формулы: играть дальше с Хэмом в такое игры он не хотел, а быть в какой-то другой команде, кроме Мерса - очень сомнительное решение...
44 22 Сен 2017, 16:02 сказал:
Мне кажется, что Феттель участвует в разработке самого шасси. Этим и ценен. А Хам то только гонщик.


(гость)
Аноним (ещё один) #24 22 Сен 2017, 22:20 Цитировать
44 22 Сен 2017, 09:34 сказал:
Буду благодарен, если просветите. Читал, что Алонсо заблокировал питлейн, чтобы Хам не смог опередить его. И этот поступок стоил Алонсо титула.
Я тот сезон не застал, начал смотреть Формулу 1 лишь в конце 2008 года, так что точно сказать не могу (надо бы мне-таки посмотреть сезон 2007 года на досуге). По тому, что читал я, весь сезон всё было очень сложно, и Рон Деннис тщательно скрывал внутреннюю кухню, так что можно лишь косвенно судить, что происходило.

Никто не ожидал, что Хэмильтон будет так же хорош, как Алонсо. Деннис Хэмильтону перед началом сезона сказал "не переживай, если будешь на полсекунды медленнее Алонсо, это нормально". Алонсо, очевидно, не нравилось, что Хэмильтон идёт с ним на равных, и он всячески пытался восстановить статус-кво в команде, требуя сделать его официальным гонщиком N1 (опять же, лишь слухи). Хэмильтон тоже в карман не лез и на претензии Алонсо отвечал взаимностью.

В квалификации Венгрии Хэмильтон не пропустил Алонсо, как должен был по плану. В том году быть первым в процессе квалификации было критично (не знаю, почему, возможно, кто из "старожилов" опишет точнее). Команда продолжала требовать пропустить Алонсо, но Хэмильтон отказывался. На финальный квалификационный питстоп Алонсо отправился первым, ему поставили использованный комплект резины, тогда как Хэмильтона ждал новый. Какое-то время после поднятия леденца Алонсо не трогался, вертел головой, и, вероятно, общался с гоночным инженером. В результате после прогревочного круга он ушёл на быстрый круг незадолго до окончания квалификации, тогда как Хэмильтон, прождавший его в боксах, уже не успел.

А теперь - самое интересное. Достоверной информации больше нет. Хэмильтон утверждает, что не пропускал Алонсо, потому что близок был Райкконен и он боялся пропустить и его. Алонсо утверждает (и мне это кажется верным), что рассчитать время в боксах так, чтобы самому успеть на быстрый круг а напарнику - нет, невозможно со стороны гонщика. И что в это время он то ли активно общался со своим инженером о причинах выбранной стратегии на квалификацию, то ли ждал, пока инженер давал ему обратный отсчёт, чтоб тот не попал в трафик. При этом сама команда и Рон Деннис в частности при обсуждении любых событий, связанных с этим гран-при, были целиком на стороне Алонсо.

Тут добавлю от себя, что все команды, в которых Алонсо выступал, всегда в любой ситуации были на его стороне: начиная от Рено 2005 года, выбиравшей ему "правильных" напарников, включая Феррари и "Алонсо из фастер", и заканчивая Рено, отправившей Пике в стену в Сингапуре ради него и утверждавшей, что Алонсо абсолютно не был в курсе этого плана. Ну а как происходил недавний развод с Хондой, думаю, вы видели и сами: команда опять была на стороне Алонсо, хотя для неё самой, возможно, это было и не самое оптимальное решение. Возможно, у него в контрактах что-то прописано на эту тему, или может ещё что. Так что
доверять тогдашним заверениям Денниса и команды, что к проблеме привёл именно Хэмильтон, я бы не стал.

Лично я вижу себе ситуацию примерно так. Алонсо без сомнений прессинговал Хэмильтона весь сезон. Хэмильтон отвечал тем же, как мог, но в Венгрии просто не выдержал и психанул. Одно дело, когда напарники просто прессингуют друг друга (возможно, МакЛарену это было и выгодно, так как заставляло гонщиков выжимать 100% своих возможностей), и другое - когда нарушают командные приказы и открыто саботируют. В результате слабее оказался именно Хэмильтон, после чего Алонсо смог уже в открытую ссылаться на агрессию с его стороны.

Наверное, я бы думал, что проблема в Алонсо (не вся, но бОльшая часть). Но! Я целиком видел противостояние Хэмильтона с Росбергом, я видел противостояние Хэмильтона с Баттоном. С душкой-Баттоном, который сама доброта, позитив и спокойствие! И который к тому же Хэмильтону не ровня, хоть периодически и показывал с ним равную скорость. И я вижу Алонсо, который абсолютно спокойно относится к партнёрам: к Массе, Райкконену, Вандорну, никогда не принижая их достоинств, не оскорбляя их, в отличие от (хотя возможно, связано с тем, что он практически всегда стабильно быстрее их). (Единственный раз, что я помню, это в этом году после какой-то квалификации он сказал что-то типа "я не собираюсь уходить из гонок, я всё ещё в хорошей форме - посмотрите, я привёз секунду своему напарнику [Вандорну], а ведь он - один из лучших в своей категории и значительно моложе меня"). И я вижу, как Алонсо годами сидит по сути на скамейке запасных и спокойно ждёт. Но нельзя же ждать вечно.

Поэтому моё мнение таково, что в 2007 году виноваты были оба, но больше Хэмильтон (скажем, 60%/40%). Но если Алонсо с тех пор вроде бы повзрослел (по крайней мере, кажется таким), то Хэмильтон так и остался забиякой в детском саду.

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2552
Дмитрий К #23 22 Сен 2017, 21:00 Цитировать
Да все эти 100500 "возможно" и "вероятно" можно бесконечно предполагать. Реальность, надеюсь, увидим по факту. Я в Фета верю. Когда он уходил в Феррари, все ржали, красные тогда в неслабом кризисе были и говорили что Фет не тот кто сейчас скудерии нужен. Им нужен лидер типа Шумми, а Фет лошара, только на самовозе и может ездить. А он пришел и утер нос злопыхателям. При Всех его недостатках типа периодической неуравновешенности и обвинениями всех, кроме себя, он нормальный и скромный (в отличии от черного, который в прошлом году рассказывал какой он уникальный, что может всю неделю по клубам шляться и все равно выигрывать гран при) парень, буду рад, если он добъется успеха и в очередной раз заткнет рот его хейтерам.


(гость)
антей #22 22 Сен 2017, 19:06 Цитировать

Дмитрий К,благодарю,мне тоже интересен диалог с вами!Кстати согласен с вами по поводу Хэмилтона...По поводу зарплаты Феттеля..Тут нужно смотреть шире.. и вернуться в 2014год..Феттель являлся 4-х кратным чемпионом(не буду развивать тему самовозокРедБулл,но замечу,что не окажись он в РедБулле,то не был бы он чемпионом+замечу что Алексей Попов говорил о том,что сотрудники РедБулла"без микрофонов"говорили,как минимум по 2012 году:"слава богу в макларене не было Алонсо",а в 2013 благодарили Господа,что Алонсо не в Лотусе...+если вспомнить все эти годы,то заметно,что и соперники "помогали"ему,но не суть..чемпионом он стал!)а тогда,как впрочем и сейчас зарплату можно было получать только в РБ(но они жлобы)Феррари и Мерседес(лотус не считаю),Макларен и неожиданно Алонсо из-за ссоры с Маттиаччи(тьфу на него) решил покинуть Феррари.И Маттиаччи(тьфу на него еще раз)пригласил Феттеля в Феррари ПО ПРИНЦИПУ ЗАМЕЩЕНИЯ,т.к в 2014 на рынке пилотов никого вообще не было(и Феррари были согласны на любые условия)+не надо забывать,что негласно его карьеру вел Берни,а он тот еще хитрюга в финансах.Так что Феттель получил по сути зарплату Алонсо с одной стороны,тупо заменив его,а с другой его статус 4-кратного.Кстати Арривабене,когда его назначили был недоволен тем,что Алонсо ушел....Ну а понижения зарплаты пилоту в последние лет 10 я не помню,так что таким вот образом образовалась"базовая"планка в 30млн в течении2015/2016/2017.По поводу 120млн на 3 года..Ну во-первых официально никто из сторон не подтвердил,что Феррари хотели именно на 3года(хотя в топ-командах всегда практикуют долгосрочные контракты для стабильности)и я не исключаю,что он выдвинул условие в виде однолетнего контракта для переговорного маневра(намекая на возможный переход в Мерс с одной стороны,а с другой понимая,что именно в этом году на рынке пилотов кроме Алонсо никого и нет,но он староват и его уже знают в Феррари),ведь Феррари нужно кого-то подписывать на 2018 из числа имеющихся,а Ферст и Риккьярдо на жестких контрактах и в случае ухода Феттеля и Райкконена не целесообразно оставлять(лидером он не хочет быть,да и не молод уже+машина 2018 года сконструированна под Феттеля)да и если оставить его или же искать 2-х новых пилотов,значит в любом случае плюнуть на 2018,а Феррари и Маркионне(тьфу на него тоже)себе этого не может.К тому же нужно понимать,что помимо всего прочего,заключив контракт на год,тот же Феттель может на 2019 запросить уже большую сумму(в Феррари считаю,что они теперь всегда будут бороться за титул)в случае с чемпионства Феттеля и тогда в долгосрочной перспективе можно в конце концов уже переплатить ему... Если же смотреть шире,то не нужно забывать,что Феттель немец,а Германия сейчас самая богатая и ведущая страна в Евросоюзе и в Европе,а ведь кто-то должен покупать символику и спорткары Феррари(кстати Алонсо то испанец,а в Испании сейчас экономика в ж.пе,прощу прощения за грубость,но я за правду:-)потому возможно его и не рассматривали..НИЧЕГО ЛИЧНОГО,ТОЛЬКО БИЗНЕС)Да и вообще не стоит зыбывать,что контракты сейчас заключаются так,чтобы их можно было разорвать....Кстати еще по поводу того,почему на контракт на 3 года...Феррари просто подстраховалась,т.к сейчас не очень понятно,что будет с РедБулл и их пилотами(Ферстом и Риккьярдо),т.к вряд ли они с движками рено поедут в 2018,а в2019им предстоит перейти на Хонду...(потому и держатся за Сайнса и Даню...РедБулл может и капут настать)Как себя проявят движки хонда на ТороРоссо в 2018..если хорошо,то либо Ферст и Риккьярдо останутся,либо уйдет один из них,а если хонда опять провалит все,то думаю они оба окажутся в Феррари(Ферст лакомый кусок с точки зрения маркетинга,а Риккьярдо хорош и почти итальянец)так что Феррари банально перестраховались..А если бы они так верили в Феттля,то выходили бы они на контакты с теми же Ферстом и Риккьярдо?Просто нужно из-за истечения срока контракта Феттеля решать что-то уже сегодня,чтобы не потерять 2018год и не остаться с носом в 2019...Так что 2018 будет интересен с точки зрения составов пилотов на 2019(прямо шахматная партия будет...),а ведь растет число интересующихся пилотов,особенно на фоне смены поколений пилотов...Масса,Алонсо.Райкконен....,а Макларен пытается вернуться и Рено ищет себе пилотов(а команда заводская...)Так что Феррари тупо подстраховалась.Да и Феттель уйдет сам в случае прихода Ферста или Риккьярдо вместо Райкконена.Да,еще хочу подметить по поводу Феттеля...он то тоже в рамках переговоров добился для себя 120млн на 3года,увеличив свой годовой доход с 30млн до 40 при этом наврняка включил пункт о возможности досрочного расторжения(возможно связанный с выбором напарника им самим или с продлением Райкконена) и таким образом может перейти в Мерседес на 2019 год при этом сумма в 40млн станет стартовой при переговорах с Мерсом,а значит в таком случае может получить еще больше уже в 2019!ну а если не получится,то останется в Феррари на 40млн в год,так что он тоже перестраховался, а может получить еще больше!

Сообщений: 7270
Репутация: 6040
Дней: 2399
Механик #21 22 Сен 2017, 16:02 Цитировать
Дмитрий К 22 Сен 2017, 12:54 сказал:
Фет иногда может позволить себе хулиганство типа Баку или на 3 буквы Уайтинга послать, но такие моменты красят гонки, а такие как кто то ноет и просит напарника придержать соперников не красят. Осточертело читать унылые комментарии после инцидентов типа всё так как случилось, ничего не изменить, надо двигаться дальше шаг за шагом... Обливать помоями не стоит, конечно, но пара резких эмоциональных заявлений это как специи. Немного надо. Про зп Фета я говорил в том ключе, что это топовая зп, то есть командами Фет признан топом а не среднячком. Про 3 года у меня вопрос был. Зачем Ферры на 3 года его подписали? На год и Фет сам хотел и Феррари удобнее должно быть. Если фет так себе пилот а через год мало ли кто претендовать будет. Феттеля в таком случае выгонять дорого будет. Наверное команде виднее, у них есть телеметрия и куча данных, не доступных нам с Вами. Я склонен доверять им больше чем кому либо. Может же быть такое что и Хэм попросится в Ферры, он намекал Пару раз что выступать за красных это и его мечта тоже. А Хэм, как бы он мне не нравился, на данный момент лучший. В совокупности с лучшим болидом он сейчас непобедим. Победить его на данный момент может только его собственное разгильдяйство.
Мне кажется, что Феттель участвует в разработке самого шасси. Этим и ценен. А Хам то только гонщик.

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2552
Дмитрий К #20 22 Сен 2017, 12:55 Цитировать
Кстати, антей. Несмотря на разногласия, с Вами крайне интересно вести диалог.

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2552
Дмитрий К #19 22 Сен 2017, 12:54 Цитировать
Фет иногда может позволить себе хулиганство типа Баку или на 3 буквы Уайтинга послать, но такие моменты красят гонки, а такие как кто то ноет и просит напарника придержать соперников не красят. Осточертело читать унылые комментарии после инцидентов типа всё так как случилось, ничего не изменить, надо двигаться дальше шаг за шагом... Обливать помоями не стоит, конечно, но пара резких эмоциональных заявлений это как специи. Немного надо. Про зп Фета я говорил в том ключе, что это топовая зп, то есть командами Фет признан топом а не среднячком. Про 3 года у меня вопрос был. Зачем Ферры на 3 года его подписали? На год и Фет сам хотел и Феррари удобнее должно быть. Если фет так себе пилот а через год мало ли кто претендовать будет. Феттеля в таком случае выгонять дорого будет. Наверное команде виднее, у них есть телеметрия и куча данных, не доступных нам с Вами. Я склонен доверять им больше чем кому либо. Может же быть такое что и Хэм попросится в Ферры, он намекал Пару раз что выступать за красных это и его мечта тоже. А Хэм, как бы он мне не нравился, на данный момент лучший. В совокупности с лучшим болидом он сейчас непобедим. Победить его на данный момент может только его собственное разгильдяйство.


(гость)
антей #18 22 Сен 2017, 11:17 Цитировать
Уважаемый Дмитрий К!Я бы еще отметил его обгон того же Риккьярдо в Китае,а обгон Боттаса в Испании..у них были разные составы шин и у Боттаса были изношены(т.к он был на одном пит-стопе),хотя обгон не плох,согласен.По поводу 2014..,извините,а вам не кажется,что ваши доводы о возможных причинах того,что он слил сезон,т.к понял,что теперь просто так не выиграть и придется бороться??а контракт с Феррари замаячил(если не ошибаюсь)в сентябре2014..Вы говорите,что он проще?может быть....,но давайте вспомним обстоятельства его ухода из ред булл(был контракт с РБна2015),склонность всю вину перекладывать на других всегда и сразу!(хотя сейчас я удивлен,что он никого уже 5 дней никого не обвиняет,может все- таки начал взрослеть)а оскорбление Чарли в мексике2016?а турция 2010,малайзия 2013да и Монако и Венгрия этого года тоже не красят его...Не знаю,не знаю,вы говорите о личных симпатиях и эмоциях в каком-то смысле и как мне кажется,что в ваших комментах и сквозит..,а я применяю логический подход в жизни и во взгляде на ф1(поэтому возможно консенсуса мы не найдем...) и просто подмечаю недостатки(кстати о Феттеле я написал,т.к статья то о Феттеле,а недостатки есть у всех..и в мастерстве и в характер,возможно,что выигрывает тот,кто хоть чуть-чуть сгладит свои недостатки на протяжении чемпионата,хотя это только теория... )Кстати,готов поспорить,что Феттель перейдет в Мерс в 2018(воспользуется пунктом в контракте,как в 2014).По поводу Феррари..я не считаю их идиотами(эту характеристику дали им вы,хотя и саркастически..,а не я!!!..и мои сомнения в Феттеле и целесообразности его нахождения в Феррари не означает,что одновременно в Феррари идиоты,а я умнее их,СТРАННЫЙ ВЫВОД!!!!!),но проблем там очень много и при этом они совершают часто одни и те же ошибки во многих направлениях..да и преимущество они в начале этого года они получили,благодаря тому,что вынудили фиа(3или 4 запроса подавали)запретить "активную подвеску",т.к они не смогли ее сделать с 2011года...а так запрет на подвеску и ред булл+мерс устранены,вот и первое место в кубке конструкторов в начале этого года.А вот кстати,а вы считаете,что потратить большие деньги является показателем ума?они и Шуми платили(намного больше)при том что они получают от ФОМ огромные бонусы просто так(можно было и больше дать) и являются автопроизводителем?И я говорил,что в этом году можно было только продлить контракт с Феттелем ,другие топ-пилоты на контрактах были,а у Алонсо(который был свободен) зарплата равна и больше даже,но есть знание его,как человека и они решили продлить Феттеля,т.к других вариантов не было.Вы постоянно делаете упор на 120млн,которые дает Феррари,но кто стоит меньше?Вы думаете,что Ферст(если учесть его менеджеров и папаню) или тот же Риккьярдо меньше попросит за свои услуги??Или Хэмилтон?...Но повторюсь,что в этом году основные пилоты были заняты! Маурицио я считаю умным и считаю,что если его уберут Феррари опустятся в КК,а вот про Маркионне такого сказать не могу,амбиции да и только..складывается ощущение,что он не так глубоко разбирается в Ф1(но это мое ощущение и мнение на основе анализа его интервью,внешности).кстати в начале года был почти паритет по мощности двигателя с Мерсом(по данным экспертов).Кстати Феттель в этом году"застрял"за Боттасом в Сочи и Австрии,за Льюисом в Бельгии(у него крайне мало обгонов в борьбе за победу с сопоставимым соперником,т.е тогда,когда нужно,хотя среди немцев очень мало "обгонял"в принципе,может национальная осторожность..) да и в прошлом году В ПЕРВОЙ ТРЕТИ сезона Феррари была сопоставима по скорости с мерсом,но результаты были слабые..А про то,что он не может выиграть гонку,если стартует ниже 3 места,то я говорил про статистику за всю его карьеру, а не только за это год.И в этом году при близости по скорости между Феррари и Мерсами у Феттеля могло бы(а по сути и должно быть) быть больше побед,если ли действительно хороший пилот,хотя это беда большинства современных пилотов(если почитать их интервью)-хотят побеждать с наименьшими усилиями на доминирующей машине....В общем пока у меня все,благодарю!!!(и извиняюсь если кого-то обидел..не ставил такой цели)

Сообщений: 7270
Репутация: 6040
Дней: 2399
Механик #17 22 Сен 2017, 09:34 Цитировать
Аноним (ещё один) 22 Сен 2017, 09:24 сказал:
Разве? Алонсо вроде так долго на питлейне стоял именно потому что изначально Хэмильтон стал действовать вопреки плану. Или вы о другом случае?
Буду благодарен, если просветите. Читал, что Алонсо заблокировал питлейн, чтобы Хам не смог опередить его. И этот поступок стоил Алонсо титула.


(гость)
Аноним (ещё один) #16 22 Сен 2017, 09:24 Цитировать
44 22 Сен 2017, 07:26 сказал:
Но Алонсо первый начал.
Разве? Алонсо вроде так долго на питлейне стоял именно потому что изначально Хэмильтон стал действовать вопреки плану. Или вы о другом случае?

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2552
Дмитрий К #15 22 Сен 2017, 07:57 Цитировать
44 22 Сен 2017, 07:26
Я не замечал ни чего такого. Даже позицию вернул Боттасу. А с его оуенками других пилотов я согласен. Возможно, кто то посчитает это не тактичным и будут считать его высокомерным. В 2007 был конфликт с Алонсо. Но Алонсо первый начал.
Напоминать о том, как он единственный из всего пелотона, отказался бесплатно расписываться на шлеме для благотворительного фонда, я не вижу смысла напоминать тебе. Память все равно короткая.

Сообщений: 7270
Репутация: 6040
Дней: 2399
Механик #14 22 Сен 2017, 07:26 Цитировать
Дмитрий К 22 Сен 2017, 06:47
Я ж тебе рассказывал, что за человек Хэм. Ты ответил возможно так, что ты просто недавно ф1 смотришь и не интересовался, что раньше было...щас опять говоришь что Хэм просто душка.
Я не замечал ни чего такого. Даже позицию вернул Боттасу. А с его оуенками других пилотов я согласен. Возможно, кто то посчитает это не тактичным и будут считать его высокомерным. В 2007 был конфликт с Алонсо. Но Алонсо первый начал.

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2552
Дмитрий К #13 22 Сен 2017, 06:47 Цитировать
44 21 Сен 2017, 23:12
Тапок и Алонсо действительно люди не хорошие. Но Хам вполне нормальный. То что он считает Тефтеля хуже себя, это объективно. Он же признает себе равным Алонсо. Восхищается Шумахером и Сенной.
Я ж тебе рассказывал, что за человек Хэм. Ты ответил возможно так, что ты просто недавно ф1 смотришь и не интересовался, что раньше было...щас опять говоришь что Хэм просто душка.

Сообщений: 1790
Репутация: 882
Дней: 3888
Только вперёд!
Suba38 #12 22 Сен 2017, 02:01 Цитировать
антей 21 Сен 2017, 22:47 сказал:
извиняюсь,компик глюкнул и отправил лишние сообщения((((((
Подправлю это баг на днях!

Сообщений: 7270
Репутация: 6040
Дней: 2399
Механик #11 21 Сен 2017, 23:17 Цитировать
антей 21 Сен 2017, 22:47 сказал:
извиняюсь,компик глюкнул и отправил лишние сообщения((((((
Тоже было как то. Не жми повторно на кнопку отправить, даже если повисло.

Сообщений: 7270
Репутация: 6040
Дней: 2399
Механик #10 21 Сен 2017, 23:12 Цитировать
Дмитрий К 21 Сен 2017, 23:05 сказал:
Но среди Хэма, Алонсо, Ферстаппена и Феттеля я выберу Феттеля, так как он больше симпатичен как человек. Попроще он чем эти...Удивляли меня просто насмешки над ним, когда он на самовозке ездил и его пассажиром самовоза называли. Считаю что после перехода в Ферры он уже многое доказал, ну и посмотрим, как дальше сложится.
Тапок и Алонсо действительно люди не хорошие. Но Хам вполне нормальный. То что он считает Тефтеля хуже себя, это объективно. Он же признает себе равным Алонсо. Восхищается Шумахером и Сенной.



Гость
Имя:

Введите число 324 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.11 сек.)