Для Force India финансовые итоги 2017-го года должны быть позитивными

24 СЕНТЯБРЯ 2017, 15:00
dlya-force-india-finansovie-itogi-2017-go-goda-dolgni-bit-pozitivnimi

В прошлом году Force India удалось добиться увеличения доходов, но нужно учитывать, что финансовые потери команды Виджея Мальи также выросли – это связано с колебаниями курсов валют.

Недавно была опубликована финансовая отчетность, в которой было указано, что в 2016-м году доходы команды Виджея Мальи выросли до 77-ми миллионов фунтов стерлингов. Напомним, что в 2015-м году этот показатель был на уровне 62-х миллионов.

Однако нужно учитывать, что убытки выросли до 11,6 миллионов (в 2015-м году они находились на уровне 6,8 млн). Все это связано с колебаниями курсов американского доллара и евро, ведь в этих валютах заключаются практически все контракты с поставщиками.

Документы указывают на то, что в прошлом году Force India удалось получить примерно 15 миллионов долларов от Diageo в соответствии с договоренностями, которые были достигнуты. Виджею причиталось 75 миллионов долларов за то, что он покинул должность председателя компании United Spirits Ltd. В настоящий момент логотипы одного из брендов Diageo присутствуют на болидах Force India.

Судя по всему, для Force India финансовые итоги 2017-го года должны быть позитивными, ведь в настоящий момент команда Виджея Мальи уверенно занимает четвертую строчку в Кубке конструкторов, а это означает, что она должна получить солидные призовые.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 10
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 4
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 1
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 461 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.9 сек.)