Формула 1 перейдет на полный привод?

26 ОКТЯБРЯ 2017, 14:24
formula-1-pereydet-na-polniy-privod?

31-го октября должно состояться очередное заседание, в котором будут участвовать представители FIA, Liberty Media, а также руководители команд. На этом заседании будут обсуждать новый моторный регламент, который вступит в силу в 2021-м году.

Известно, что присутствующие будут обсуждать возможность перехода на полный привод, что позволит компенсировать последствия отказа от MGU-H. Поговаривают, что в качестве альтернативы будет использоваться система KERS, но эта система будет устанавливаться на переднюю ось – болиды Формулы 1 станут полноприводными.

KERS на передней оси позволит улучшить сцепление с асфальтом в поворотах, благодаря этому болиды смогут ехать ближе друг к другу. Однако это очень дорогая технология, которая приведет к тому, что вес болида Формулы 1 вновь серьезно увеличится.

“Есть несколько интересных вариантов, которые могут позволить компенсировать потери при отказе от MGU-H – говорит Вольфф. - Мотор-генератор на передней оси – это один из вариантов. Конечно, мы не собираемся зацикливаться на полном приводе, но я считаю, что мы должны изучить все возможные варианты”.

В Haas считают, что нужно внимательно изучить вариант с переходом Формулы 1 на полный привод.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 20
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 9
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 7
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо. #3 28 Окт 2017, 18:49 Цитировать
формула должна остаться задне приводной как и многие ее владельцы!


(гость)
Аноним (ещё один) #2 26 Окт 2017, 22:26 Цитировать
Начинаю понимать тех, кто говорит, что фанатам всё равно, гибридный мотор стоит на болиде или нет.

Чего-то меняют, переставляют, копошатся, имитируют бурную деятельность, а по факту ничего не меняется. Технически проблем зрелищности не решить. Хотите отказаться от MGU-H - просто откажитесь, и не надо её ничем компенсировать. Запретите вообще создавать особенные моторы для Формулы 1: пропишите в регламенте, что используемая конструкция мотора должна уже применяться в серийном спорткаре на момент появления болида с ним на трассе. Пусть команды занимаются другими компонентами болидов.


(гость)
Репутация: 155
Вячеслав2 #1 26 Окт 2017, 18:58 Цитировать
Да сделайте уже что-нибудь наконец!))) Уж год как близится, а перемен поблизости все нет. Кроме дурацкого Halo



Гость
Имя:

Введите число 990 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.03 сек.)