Формула 1 перейдет на полный привод?

26 ОКТЯБРЯ 2017, 14:24
formula-1-pereydet-na-polniy-privod?

31-го октября должно состояться очередное заседание, в котором будут участвовать представители FIA, Liberty Media, а также руководители команд. На этом заседании будут обсуждать новый моторный регламент, который вступит в силу в 2021-м году.

Известно, что присутствующие будут обсуждать возможность перехода на полный привод, что позволит компенсировать последствия отказа от MGU-H. Поговаривают, что в качестве альтернативы будет использоваться система KERS, но эта система будет устанавливаться на переднюю ось – болиды Формулы 1 станут полноприводными.

KERS на передней оси позволит улучшить сцепление с асфальтом в поворотах, благодаря этому болиды смогут ехать ближе друг к другу. Однако это очень дорогая технология, которая приведет к тому, что вес болида Формулы 1 вновь серьезно увеличится.

“Есть несколько интересных вариантов, которые могут позволить компенсировать потери при отказе от MGU-H – говорит Вольфф. - Мотор-генератор на передней оси – это один из вариантов. Конечно, мы не собираемся зацикливаться на полном приводе, но я считаю, что мы должны изучить все возможные варианты”.

В Haas считают, что нужно внимательно изучить вариант с переходом Формулы 1 на полный привод.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Абу-Даби: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Абу-Даби....

07 Дек 2025
Ушёл из жизни Сергей Воробьёв, ключевая фигура в истории Гран При России

На 37-м году жизни скончался Сергей Воробьёв, стоявший у истоков организации этапа Формулы-1 в Сочи....

07 Дек 2025
В Haas довольны итогами выступлений

После квалификации в Абу-Даби в команде Haas сообщили, что довольны выступлениями своих пилотов. Эстебан...

06 Дек 2025
Бортолето седьмой, Хюлькенберг восемнадцатый

Пилот команды Stake F1 Габриэль Бортолето показал седьмой результат по итогам квалификации в Абу-Даби....

06 Дек 2025
Болиды Alpine опять оказались в хвосте пелотона

После квалификации в Alpine признали, что в этот гоночный уикэнд они вряд ли смогут рассчитывать на хороший...

06 Дек 2025
Кими Антонелли разочарован своим выступлением

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли показал четырнадцатый результата по итогам квалификации на...

06 Дек 2025
Цунода: После столкновения с Антонелли мой болид получил повреждения

Пилот команды Red Bull Юки Цунода рассказал, что его решающая попытка была аннулирована за превышение...

06 Дек 2025
 3
Лэнс Стролл: «Я рассчитывал пройти в финал»

Пилот "Aston Martin" Лэнс Стролл не смог пройти во вторую часть квалификации Гран-при Абу-Даби, и занял...

06 Дек 2025
 1
Алонсо о шестой позиции в Абу-Даби: «Изменения сработали отлично»

Фернандо Алонсо показал 6-й результат в квалификации Гран-при Абу-Даби, завершив сезон с впечатляющим...

06 Дек 2025
 4
Лиам Лоусон: «Нужно было действовать смелее»

В субботней квалификации Гран-при Абу-Даби пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон завершил борьбу уже во второй...

06 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо. #3 28 Окт 2017, 18:49 Цитировать
формула должна остаться задне приводной как и многие ее владельцы!


(гость)
Аноним (ещё один) #2 26 Окт 2017, 22:26 Цитировать
Начинаю понимать тех, кто говорит, что фанатам всё равно, гибридный мотор стоит на болиде или нет.

Чего-то меняют, переставляют, копошатся, имитируют бурную деятельность, а по факту ничего не меняется. Технически проблем зрелищности не решить. Хотите отказаться от MGU-H - просто откажитесь, и не надо её ничем компенсировать. Запретите вообще создавать особенные моторы для Формулы 1: пропишите в регламенте, что используемая конструкция мотора должна уже применяться в серийном спорткаре на момент появления болида с ним на трассе. Пусть команды занимаются другими компонентами болидов.


(гость)
Репутация: 588
Вячеслав2 #1 26 Окт 2017, 18:58 Цитировать
Да сделайте уже что-нибудь наконец!))) Уж год как близится, а перемен поблизости все нет. Кроме дурацкого Halo



Гость
Имя:

Введите число 261 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.67 сек.)