31-го октября должно состояться очередное заседание, в котором будут участвовать представители FIA, Liberty Media, а также руководители команд. На этом заседании будут обсуждать новый моторный регламент, который вступит в силу в 2021-м году.
Известно, что присутствующие будут обсуждать возможность перехода на полный привод, что позволит компенсировать последствия отказа от MGU-H. Поговаривают, что в качестве альтернативы будет использоваться система KERS, но эта система будет устанавливаться на переднюю ось – болиды Формулы 1 станут полноприводными.
KERS на передней оси позволит улучшить сцепление с асфальтом в поворотах, благодаря этому болиды смогут ехать ближе друг к другу. Однако это очень дорогая технология, которая приведет к тому, что вес болида Формулы 1 вновь серьезно увеличится.
“Есть несколько интересных вариантов, которые могут позволить компенсировать потери при отказе от MGU-H – говорит Вольфф. - Мотор-генератор на передней оси – это один из вариантов. Конечно, мы не собираемся зацикливаться на полном приводе, но я считаю, что мы должны изучить все возможные варианты”.
В Haas считают, что нужно внимательно изучить вариант с переходом Формулы 1 на полный привод.