В Liberty Media работают над регламентом, который касается шасси

27 ОКТЯБРЯ 2017, 14:36
v-liberty-media-rabotayut-nad-reglamentom-kotoriy-kasaetsya-shassi

31-го октября руководители Формулы 1 должны представить новый моторный регламент, который вступит в силу в 2021-м году. Однако владельцы Формулы 1 работают не только над моторным регламентом, но и над регламентом, который касается шасси.

Чтобы понять, в каком направлении нужно двигаться дальше, нужно иметь много информации о поведении болида. Обычно в таком случае делали запрос рабочим группам, в состав которых входят инженеры команд, но на это требовалось много времени, ведь у команд нет свободных ресурсов, чтобы работать над этим. Также в Liberty Media хотят получить в этом вопросе больше свободы и независимости, ведь иногда сотрудники команд пытались лоббировать решения, которые могут принести им преимущество.

Летом создали специальную рабочую группу, которая должна работать над концепцией, которая в итоге должна сделать гонки Формулы 1 более интересными.

Эта группа уже создала модели болидов Формулы 1 для работы с CFD, однако этого недостаточно – нужно также использовать аэродинамическую трубу.

Представители Liberty Media выкупили модель для продувки Manor, но теперь им нужно найти аэродинамическую трубу. Однако аэродинамические трубы большинства команд не приспособлены к решению задач, которые стоят перед Liberty Media – владельцы Формулы 1 хотят изучить потоки позади болида.

Есть только три варианта – Toyota, Sauber и Williams. Первые испытания будут проводить во второй половине следующего года.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 7
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 11
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 570 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.88 сек.)