Лоу: Квят входит в число претендентов на место в Williams

29 ОКТЯБРЯ 2017, 21:04
lou:-kvyat-vhodit-v-chislo-pretendentov-na-mesto-v-williams

Руководители Red Bull разорвали контракт с Квятом. Ходили слухи, что Даниил претендует на место в Williams, и в Мексике Падди Лоу подтвердил эту информацию. Известно, что стороны начали вести переговоры еще в США, когда россиянин узнал, что руководители Red Bull не собираются продлевать с ним соглашение.

“Еще в США я сообщил, что мы изучаем все возможные варианты – говорит Лоу. – Мы смотрим на всех пилотов, у которых нет контракта на следующий год. Что касается Квята, то он входит в число претендентов на место в Williams. Даниил – весьма уважаемый пилот”.

Пока что решение об увольнении Массы не принято, но есть большая вероятность того, что в ближайшее время это произойдет. Руководители Williams хотят продлить контракт с Фелипе, но бразильца не устраивают финансовые условия, которые ему предлагают.

“Мы ведем переговоры с Массой, но мы еще не знаем, чем они закончатся – говорит Лоу. – К сожалению, при обсуждении вопроса продления договора отношения между пилотом и командой становятся напряженными.

Фелипе очень хороший парень, и он уважает нашу команду. Я не знаю, чем все закончится, но в любом случае мы сможем сохранить хорошие отношения”.

Напомним, что на место в Williams также претендуют Пол ди Реста, Роберт Кубица и Паскаль Верляйн.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7270
Репутация: 6040
Дней: 2399
Механик #7 30 Окт 2017, 16:05 Цитировать
На другом сайте прочитал, что в Масса сдал и это основная причина того, что хотят поменять его.

Сообщений: 144
Репутация: 105
Дней: 2429
Medic #6 29 Окт 2017, 21:43 Цитировать
А по поводу возраста Квята и Верляйна - у них разница в пол года, так что ни тот ни тот в этом плане преимущества не имеют. А чисто по результатам - у Верляйна на заубере больше очков и он намного стабильнее, по скорости примерно на уровне Окона, а он очень неплох.

Плюс Верляйн - это перспектива, Квят уже 4 сезона в пелотоне и врядли уже кого-то чем-то удивит

Сообщений: 144
Репутация: 105
Дней: 2429
Medic #5 29 Окт 2017, 21:40 Цитировать
Пока что на мой взгляд идут торги по сбитию з/п Массы на следующий сезон

Реально прямо заменить Массу и чтобы быть уверенным хотя бы процентов на 80 что будут сравнимые результаты от кого-то еще - такого выбора нет, иначе бы уже давно определились. И "внезапное" появление Квята на рынке всем до лампочки

Сообщений: 144
Репутация: 105
Дней: 2429
Medic #4 29 Окт 2017, 21:37 Цитировать
Sergey_Ya, 29 Окт 2017, 21:32 сказал:
"Фелипе очень хороший парень" НО в Бразилии напряг с деньгами (уж точно по меркам Ф1)

Как будто за Квята хоть рубль кто-то даст, его поддерживали Редбул, теперь он им фиолетов абсолютно, спонсоров нет. За Верляйна, скорее всего, Мерседес может скидку на моторы дать, с Кубицей непонятно, за Ди Ресту врядли что-то будет, а больше никого и нет. Так что, имхо, выбор между Массой и Верляйном, но тут еще вопрос что Строллы скажут, они бюджетируют Вильямс солидно и имеют право голоса.

Сообщений: 97
Репутация: 9
Дней: 2921
Sergey_Ya #3 29 Окт 2017, 21:32 Цитировать
"Фелипе очень хороший парень" НО в Бразилии напряг с деньгами (уж точно по меркам Ф1)

Сообщений: 7270
Репутация: 6040
Дней: 2399
Механик #2 29 Окт 2017, 21:23 Цитировать
Вильямс предпочтительнее форс индии. Потому что там он может застрять резервным пилотом. А тут сразу в бой. И есть надежда на Пади Лоу, возможно поднимит уровень и перегонит Форс индию.

Сообщений: 7270
Репутация: 6040
Дней: 2399
Механик #1 29 Окт 2017, 21:19 Цитировать
Ааа, вон в чем дело. Масса чисто денег хочет заработать, а Вильямс хочет сэкономить на пилоте.
Значит шансы есть у Квята.
Кубица. Судя по тому, что рено от него отказались, уже не тот.
Ди Реста. Сезон потратит на адаптацию.
Верляйн. Скидка на моторы, хотя это слухи только пока. Он младше Дани, потому для Мартини меньше подходит.
Квят если приведет спонсора, через сезон будет ему 25, потому через сезон уже угодит Мартини. По скорости, думаю, вполне конкурентоспособен.



Гость
Имя:

Введите число 797 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.12 сек.)